Saldo.ru
Семинары и Конференции
15 декабря 2024, Воскресенье
Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?
Анонсы изданий
Семинары, конференции
Книги
Публикации
Служба занятости
Справочная информация
Вы здесь:
Saldo.ru
/
Бухгалтерские новости
/ Семинары и Конференции
Семинары и Конференции
Интернет семинары Saldo.ru
07/07/2009 - 07/07/2009
Расходы на рекламу
Центр бизнес-образования "Семинары Курсы Тренинги" Т/ф: (495) 988-8187 / 223-7029, Сайт: www.ma21.ru
07 июля 2009 года (вторник)
(10.00-15.30)
Бизнес-семинар ориентирован на:
бухгалтеров, главных бухгалтеров, аудиторов, финансовых директоров, специалистов финансовых служб.
В стоимость входит сертификат на 40 часов для профбухгалтеров.
Программа занятий:
1. Реклама в СМИ. Реклама в печатных средствах массовой информации, реклама по радио и ТВ. Условия размещения и порядок списания расходов с учетом последних разъяснений Минфина. Web-сайт фирмы, другая реклама в Интернет.
2. Наружная реклама. Рекламная конструкция, как основное средство или материалы √ амортизация, признание расходов на изготовление и установку.
3. Реклама на транспорте
4. Участие в выставках, выставках-продажах, содержание комнат образцов, демонстрационных залов, экспозиций. Уценка и списание потерявших вид образцов. Признание затрат на оформление образцов продукции сопутствующими товарами. Презентации.
5. Печатная реклама. Каталоги, буклеты, листовки. Участие в каталогах торгующих организаций. Рассылка рекламных материалов. Расходы на рекламу или маркетинговые расходы?
6. Промоакции: подарки, дегустации, ╚пробные образцы╩ - особенности налогообложения и учета. НДС, налог на прибыль. Спорные вопросы и арбитражная практика.
7. Материалы оформления мест продаж (POS-материалы) √ постеры, гирлянды, ростовые фигуры, стойки, стеллажи и т.п. Сложности учета
8. Сувениры и канцелярские товары с логотипом организации. Расходы на изготовление, раздача в представительских или рекламных целях. Экономическая оправданность таких расходов
9. Спонсорство.
10. Рекламная (стимулирующая) лотерея и розыгрыш призов. Проблемы организации и проведения. Отчетность и аудит лотереи. Признание стоимости приза в затратах, НДФЛ, ЕСН. Ответственность за нарушение порядка проведения лотереи.
11. Организация конкурсов в рамках проведения рекламных акций. Отличие конкурса от лотереи. Призы √ принципы выдачи, обнародование правил конкурса. Правовые основы, избежание признания конкурса ╚притворным╩. Последствия неисполнения условий конкурса со стороны организатора. Приз и НДС (сложные вопросы вычета и уплаты налога), признание стоимости приза в затратах, НДФЛ. Ответственность за нарушение порядка проведения конкурса.
12. Расходы на рекламу и НДС
13. Разовые и накопительные скидки, ретроскидки, скидки по дисконтным картам, бонусы и премии и т.п. Налоговые последствия для продавца и покупателя.
Автор и ведущий: Марина Климова
, к.э.н., профессиональный бухгалтер и налоговый консультант, консультант-практик по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, автор более 30 книг и многочисленных статей бухгалтерского учета и налогообложения, в том числе книг "Налогообложение. Пособие для повышения квалификации бухгалтеров" и др.
Стоимость консультационных услуг:
7906 руб., включая НДС 18%. Расходы признаются для налогообложения прибыли.
Действует система скидок (от 2 человек √ 10%, от 3-х √ 15 %, далее 20%).
Слушатели обеспечиваются кофе-паузой, информационно-методическими материалами, письменными принадлежностями. По окончании занятий выдается сертификат о повышении квалификации по данной теме.
В стоимость входит сертификат на 40 часов для профбухгалтеров.
Для аудиторов:
сертификат на 40 часов.
Уточняйте информацию!
Т/ф: (495) 988-8187 / 223-7029
Эл. почта: info@ma21.ru
Сайт: www.ma21.ru
Место проведения
г. Москва (Место проведения уточните у организатора семинара)
Организатор(ы)
Центр бизнес-образования "Семинары Курсы Тренинги"
(495) 223-7029, 988-8187
http://ma21.ru
info@ma21.ru
Обратная связь