Семинар включает в себя формирование теоретической базы знаний, а также рассмотрение конкретных ситуаций, моделирование возможных действий и реакций во взаимоотношениях с проверяющими органами, психологическую подготовку и настройку к проверке руководителей предприятия и менеджмента. Семинар проведут сотрудники образовательного учреждения силовой структуры с опытом практической оперативной и руководящей работы, создатели авторских методик поведения в экстремальных ситуациях. Приняв участие в семинаре, Вы получите знания, достаточные для уверенного и успешного поведения в случае проверок контролирующими органами, навыки конкретных действий и отношений с проверяющими органами. Ведущий семинара: Русаков Сергей Александрович √ бизнес-тренер, ведет авторские курсы в программах МВА в Академии народного хозяйства и Высшей школе экономики. Аудитория: руководители организаций, сотрудники кадровой службы и бухгалтерии, менеджеры среднего и высшего звена организаций. Цель обучения: Достичь понимания общих принципов действий при проверках контролирующими органами, прав и возможностей предпринимателей при проведении проверок контролирующими органами: изучить полезную информацию о контролирующих органах; изучить права и возможности предпринимателя в рамках проведения проверок контролирующими органами; научить рациональным действиям во всех случаях контактов с контролирующими органами; сформировать готовность к проверкам и общению с контролирующими органами. Программа мероприятия: 1. Полезные знания о контролирующих органах и процедурах проведения проверок: ∙ Правовые основания деятельности контролирующих органов ≈ какие законы и внутренние приказы ее регламентируют; ∙ Полномочия контролирующих органов ≈ что разрешено и что запрещено им делать; ∙ Условия проведения проверок ≈ виды, продолжительность, документальное оформление, что проверяется, что предоставлять, куда пускать и что показывать, а что и нет. 2. Права и возможности предпринимателей при проведении проверок: ∙ Какие законы и инстанции защищают предпринимателя, как ими пользоваться, что от них ожидать; ∙ Куда экстренно обращаться в случае внезапной проверки и куда обжаловать ее последствия. ∙ Как поддерживать постоянные конструктивные отношения с органами власти и контролирующими органами и пользоваться их поддержкой. 3. Действия при контактах с контролирующими органами: ∙ Внезапные и плановые проверки, оперативно-розыскные и следственные действия, судебное разбирательство, отношения с местными органами власти. ∙ Как узнать о предстоящих проверках, как подготовиться, как встретить проверяющих и удостовериться, что это не мошенники, как выяснить истинные цели проверки ≈ просто проверка, вымогательство, содействие конкурентам. ∙ Что делать от начала проверки и до ее окончания проверяемым ≈ руководителям и персоналу. ∙ Как влиять на ход и результаты проверки, используя правовые, организационные и психологические механизмы. ∙ Что делать после проверки, чтобы смягчить ее последствия. 4. Готовность к проверкам и общению с органами власти: ∙ Как сформировать конструктивный настрой и боевой дух; ∙ Как повысить "сопротивляемость организма" ≈ каждого сотрудника и предприятия в целом, усилить "иммунитет" к проверкам. |