Saldo.ru
Семинары и Конференции
30 декабря 2024, Понедельник
Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?
Анонсы изданий
Семинары, конференции
Книги
Публикации
Служба занятости
Справочная информация
Вы здесь:
Saldo.ru
/
Бухгалтерские новости
/ Семинары и Конференции
Семинары и Конференции
Интернет семинары Saldo.ru
11/02/2011 - 11/02/2011
ПРИЕМЫ И ПРАВИЛА МАССОВОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА
КРЫЛОВ Андрей Владимирович - Консультант по управлению, разработчик стратегий продвижения ряда известных торговых марок. Разработчик и ведущий авторских семинаров, практикумов, мастер-классов Руководителям и специалистам PR-служб, отделов по маркетингу и рекламе.
Руководителям и специалистам департаментов по организации продаж розничных продуктов, по организации региональных продаж и других клиентских департаментов.
Рекламным, PR- и консалтинговым агентствам.
Программа: 1. Введение. Психология продвижения. Технология построения позиционирования, стратегии продвижения и коммуникации.
2. Как понять устройство рынка: что хотят потребители, где находится в фокус конкуренции, каковы стереотипы и стратегии конкурентов.
Метод разработки карты рынка и рыночной стратегии компании. Графическое представление рынка. Кейсы и практическая работа по построению карты рынка.
3. Создание конкурентных преимуществ = одновременное увеличение ценности для покупателя + снижение издержек для компании. Модель четырёх действий.
4. Приёмы продвижения и их использование.
Обращение к эмоциям.
Игра с цифрами.
Лотереи, подарки, сезонные акции.
Долгосрочные бонусные программы.
Уникальное торговое предложение (УТП).
Лицо знаменитости.
Копирование конкурента. Копромоушн. Правила выбора партнёра.
Сужение и расширение аудитории.
Тизерная реклама и другие.
5. Как выделиться на фоне конкурентов? Критерии создания эффективного сообщения/ рекламы/ PR.
Точный фокус на бренде в коммуникации.
Мотив потребления для целевой группы.
Понятность и простота.
Преемственность во времени.
Яркость.
Упражнение по применению критериев эффективности сообщения. Разбор примеров участников.
6. Консультации и разбор примеров участников.
Стоимость участия семинара 12100 руб.
Место проведения Москва, м. Динамо УЦБА Заявки на участие по тел. (495) 517-15-97 , 7305-304
Место проведения
Москва, м. Динамо УЦБА
Организатор(ы)
Учебный центр "Бизнес - Аспект"
(495) 517-15-97 , 7305-304
http://www.bi-aspekt.ru
bi-aspekt@yandex.ru
Обратная связь