Saldo.ru

Семинары и Конференции

28 ноября 2024, Четверг
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


21/02/2011 - 22/02/2011
Торговый персонал √ подбор, обучение, оценка эффективности, оплата труда и мотивация
ООО ╚Учебный Центр ╚Бизнес Аспект╩ т/ф(495) 517-15-97, www.bi-aspekt.ru 21-22 февраля 2011 г.
Торговый персонал √ подбор, обучение, оценка эффективности, оплата труда и мотивация Волкова Нина Николаевна √ внешний и внутренний консультант по управлению предприятием и работе с персоналом, практик-консультант по реструктуризации и построению управленческих структур, сертифицированный специалист по ИСО стандартам, постановщик задач по вопросам оценки и аттестации для программы ╚Босс-кадровик╩.
Программа мероприятия 1-й день: Торговый персонал √ подбор, обучение, оценка эффективности" Цель: Торговый персонал отличается большой текучестью. Там где есть такая категория работников, никогда не перестают искать и принимать новых сотрудников. Большая часть вновь принятых увольняются в первые три месяца работы. ∙ Как минимизировать ошибки при приеме торгового персонала и отсечь на этапе подбора совершенно неподходящие кандидатуры, ∙ какие приемы при собеседовании помогут выявить полную профнепригодность кандидатов. ∙ И как не потерять потенциально хороших работников в начале их работы на предприятии ∙ Кого, когда и чему следует обучать ∙ Как узнать результативность обучения ∙ Для чего нужны периодические и внеплановые оценки (аттестации) ∙ Как организовать оценку, чтобы она прошла с наименьшим отвлечением персонала, но в то же время дала практические результаты Ответы на эти и другие вопросы Вы получите посетив наш практический семинар.
Программа: Подбор торгового персонала: Особенности торгового персонала 1.1. Виды торгового персонала Как минимизировать ошибки при приеме: 1.1.1. Тесты Проверка на стрессоустойчивость ╚Плохие╩ вопросы 1.2. Коллективные испытания Испытательный срок: 1.2.1. Конкретные задания Шефство 1.2.2. Выводы по результатам испытательного срока 1.3. Образцы документов по подбору и приему 2. Обучение: Непрерывность обучения 2.1. Категории обучающихся 2.2. Программы обучения 2.3. Плюсы и минусы внешнего и внутреннего обучения 2.4. Оценка результативности обучения 2.5. Образцы документов по обучению (повышению квалификации) 3. Оценка, аттестация торгового персонала: 3.1. Подготовка процедуры оценки: 3.1.1. Вопросы Практические задания 3.1.2. Отзывы Тесты 3.1.3. Анонимный покупатель 3.2. Сроки и частота оценки 3.3. Цели оценки 3.4. Результаты оценки 3.5. Действия после оценки: 3.5.1. Резерв Перемещение 3.5.2. Обучение 3.5.3. Увольнение 3.6. Образцы документов по подготовке и проведению оценки (аттестации) 4. Практические рекомендации, ответы на вопросы слушателей Программа мероприятия 2-й день: "Торговый персонал √ оплата и мотивация труда" Цель: Торговый персонал √ одна из наиболее слабых точек любого предприятия. Это и текучесть кадров и недостаточная квалификация персонала. А также трудность удержания опытных и добросовестных работников. Многие вопросы возникают из-за неудовлетворенности работников размером оплаты своего труда.
∙ Как найти, удержать и мотивировать квалифицированных сотрудников ∙ Какой размер оплаты труда им предложить, чтобы они были мотивированы на высокопроизводительный труд ∙ Как при этом учитывать интересы самого предприятия Наш семинар поможет Вам найти ответы на эти и другие вопросы и подойти к оплате труда своих сотрудников с учетом интересов всех сторон торгового процесса.
Программа: 1. Связь системы оплаты труда с текучестью персонала и прямыми убытками предприятия 2. Определение оптимального уровня заработной платы 3. Реальная и нереальная оплата труда 4. Главные ошибки при назначении оплаты труда 5. Размер оплаты труда: ∙ В объявлениях ∙ При подборе ∙ Во время испытательного срока ∙ После прохождения испытательного срока ∙ Последующие изменения 6. Составляющие оплаты труда: ∙ Постоянная величина ∙ Проценты, бонусы, премии и пр.
7. Что такое мотивация, виды мотивации 8. Какая оплата будет мотивирующей 9. Примеры оплаты труда торгового персонала 10. Плюсы и минусы разных систем оплаты 11. Разбор конкретных ситуаций 12. Ответы на вопросы Стоимость участия 1 дня: 7 900 рублей Стоимость участия за 2 дня: 13 800 рублей Заявки на участие по телефонам: (495) 517-15-97, 7305-304
  • Место проведения
    Москва, м. Славянский бульвар УЦБА
  • Организатор(ы)
    Учебный центр "Бизнес - Аспект"
  • (495) 517-15-97
    http://www.bi-aspekt.ru
    bi-aspekt@yandex.ru