Saldo.ru
Семинары и Конференции
30 октября 2024, Среда
Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?
Анонсы изданий
Семинары, конференции
Книги
Публикации
Служба занятости
Справочная информация
Вы здесь:
Saldo.ru
 / 
Бухгалтерские новости
 / Семинары и Конференции
Семинары и Конференции
Интернет семинары Saldo.ru
10/07/2009 - 10/07/2009
╚Внутренний аудит системы менеджмента качества планирование, проведение, подведение итогов╩
ООО ╚Учебный Центр ╚Бизнес-Аспект╩ т/ф(495) 517-15-97, www.bi-aspekt.ru Системы менеджмента должны периодически подвергаться внутренним аудитам (требования стандарта ISO 9001:2000, п.8.2.2). Внутренний аудит является одним из инструментов менеджмента для мониторинга и проверки результативности внедрения и функционирования СМК. Внедрив систему менеджмента, руководство организации должно интересоваться, как она функционирует, где происходят сбои в системе, и оценивать её результативность. Результаты внутренних аудитов предоставляют такого рода информацию для анализа со стороны руководства организации, что позволяет разработать корректирующие действия и выявить возможности улучшения, как отдельных процессов, так и системы в целом. Целью проведения внутренних аудитов является проверка того, что система менеджмента: а) соответствует установленным требованиям, б) результативно внедрена и поддерживается в рабочем состоянии. Таким образом, объектом внутреннего аудита является вся система менеджмента, а не деятельность конкретных сотрудников организации. 10 июля 2009 г.
╚Внутренний аудит системы менеджмента качества планирование, проведение, подведение итогов╩ Козлов Сергей Геннадиевич √ Аудитор по качеству TUV CERT, Эксперт QMS ISO 9001:2000 (SAS), практикующий консультант по разработке и внедрению систем менеджмента качества на основе требований ISO 9001:2000.
Цель семинара: Дать практические рекомендации по организации, планированию, проведению и подведению итогов внутренних аудитов систем менеджмента. 1. Что такое аудит СМК 2. Основные термины и определения в аудите СМК 3. Что такое внутренний аудит Цели аудитов; Виды аудитов СМК; ╚+╩ и ╚-╩ внутренних аудитов; Принципы аудита; Стадии аудита; Функции внутреннего аудита 4. Участники внутреннего аудита: Участники внутреннего аудита;
Внутренний аудитор: требования, квалификация, ответственность;
5. Внутренний аудит: подготовка: Создание группы аудита; Процесс аудита;
Планирование внутренних аудитов; Составление анкеты внутреннего аудита (чек-лист, опросник);
6. Внутренний аудит: проведение: Аудит положения дел на местах; Коммуникации; Техника опроса;
Приёмы опроса; Оценка несоответствий; Проведение заключительной беседы 7. Внутренний аудит: подведение итогов: Составление отчёта по аудиту; Мероприятия по улучшению;
8. Обсуждение материала, ответы на конкретные вопросы участников семинара.
Стоимость участия семинара 7 999 руб. (в том числе НДС) Заявки на участие по телефонам: (495) 517-15-97, 7305-304
Место проведения
Москва, ул. Трифоновская,57
Организатор(ы)
Учебный центр "Бизнес - Аспект"
(495) 517-15-97
http://www.bi-aspekt.ru
naseminar@yandex.ru
Обратная связь