Saldo.ru

Семинары и Конференции

02 мая 2024, Четверг
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


29/12/2010 - 29/12/2010
╚Торговый персонал √ подбор, обучение, оценка эффективности╩
ООО ╚Учебный Центр ╚Бизнес Аспект╩ т/ф(495) 517-15-97, www.bi-aspekt.ru 28 октября 2010 г.
Волкова Нина Николаевна √ внешний и внутренний консультант по управлению предприятием и работе с персоналом, практик-консультант по реструктуризации и построению управленческих структур, сертифицированный специалист по ИСО стандартам, постановщик задач по вопросам оценки и аттестации для программы ╚Босс-кадровик╩.
Торговый персонал отличается большой текучестью. Там где есть такая категория работников, никогда не перестают искать и принимать новых сотрудников. Большая часть вновь принятых увольняются в первые три месяца работы. Как минимизировать ошибки при приеме торгового персонала и отсечь на этапе подбора совершенно неподходящие кандидатуры, какие приемы при собеседовании помогут выявить полную профнепригодность кандидатов. И как не потерять потенциально хороших работников в начале их работы на предприятии Кого, когда и чему следует обучать Как узнать результативность обучения Для чего нужны периодические и внеплановые оценки (аттестации)Как организовать оценку, чтобы она прошла с наименьшим отвлечением персонала, но в то же время дала практические результаты Ответы на эти и другие вопросы Вы получите посетив наш практический Программа семинара: Подбор торгового персонала: Особенности торгового персонала Виды торгового персонала Как минимизировать ошибки при приеме: Тесты Проверка на стрессоустойчивость ╚Плохие╩ вопросы Коллективные испытания Испытательный срок: Конкретные задания Шефство Выводы по результатам испытательного срока Образцы документов по подбору и приему Обучение: Непрерывность обучения Категории обучающихся Программы обучения Плюсы и минусы внешнего и внутреннего обучения Оценка результативности обучения Образцы документов по обучению (повышению квалификации) Оценка, аттестация торгового персонала: Подготовка процедуры оценки: Вопросы Практические задания Отзывы Тесты Анонимный покупатель Сроки и частота оценки Цели оценки Результаты оценки Действия после оценки: Резерв Перемещение Обучение Увольнение Образцы документов по подготовке и проведению оценки (аттестации) Практические рекомендации, ответы на вопросы слушателей Стоимость участия семинара 7900 руб. Москва, м.Славянский бульвар,УЦБА Заявки на участие по телефонам: (495) 517-15-97, 7305-304
  • Место проведения
    Москва, м. Славянский бульвар УЦБА
  • Организатор(ы)
    Учебный центр "Бизнес - Аспект"
  • (495) 517-15-97
    http://www.bi-aspekt.ru
    bi-aspekt@yandex.ru