Saldo.ru
Семинары и Конференции
10 сентября 2024, Вторник
Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?
Анонсы изданий
Семинары, конференции
Книги
Публикации
Служба занятости
Справочная информация
Вы здесь:
Saldo.ru
 / 
Бухгалтерские новости
 / Семинары и Конференции
Семинары и Конференции
Интернет семинары Saldo.ru
23/01/2007 - 24/01/2007
Управление закупками: эффективная работа с поставщиками, коммерческие переговоры о цене и условиях.
Как оптимально выстроить стратегию закупочной деятельности? Как подобрать поставщика и оценить качество продукции? Когда строить партнерские, а когда ╚оппортунистические╩ отношения? Какую тактику переговоров выбрать именно с этим поставщиком и сделать так, чтобы он принял ваши условия? Как правильно торговаться и заплатить за товар минимальную цену? Именно об этом пойдет речь на тренинге.
Аудитория: руководители компаний и подразделений, коммерческие директоры, руководители и менеджеры отдела закупок, менеджеры по логистике, специалисты по качеству, финансовые менеджеры и т.д.
Программа тренинга: 1. Эффективный отдел закупок. Мировые и российские тенденции в области закупок. Изменения и основные концепции. Варианты организации снабжения. Централизация и децентрализация закупочной деятельности. Компетенции, необходимые для эффективного осуществления закупок. Ключевые показатели результативности менеджера отдела закупок. 2. Стратегия закупочной деятельности. Взаимосвязь закупок с производством, сбытом, складированием, финансовыми службами. Задачи типа ╚Сделать или купить╩. Аутсорсинг. Субподрядные отношения. Поиск информации о поставщиках и создание банка данных. Источники информации о поставщиках. Критерии выбора поставщиков. Десять позиций эффективной оценки поставщика. Расчет рейтинга поставщика. Проведение тендера. Сегментация базы поставщиков. Разработка стратегии взаимоотношений с поставщиками. Партнерские отношения и отношения, построенные по принципу экономической целесообразности ("оппортунистические" отношения) Оценка результатов работы с выбранными поставщиками. Документы организации, регламентирующие закупочную деятельность. Распределение прав и ответственности. 3. Работа с поставщиками. Переговоры о цене и условиях. Подготовка к беседе с поставщиками. Обсуждение условий. Специфика переговоров о цене. Торговые скидки и торговые наценки. Основные правила торгов и их использование в процессе переговоров. ╚Мягкие╩ и ╚жесткие╩ и принципиальные переговоры. Собственный переговорный стиль и его развитие. Методы аргументации, убеждения, влияния. Манипулятивные техники. Тактика уловок. Позиционный торг и примирение интересов. Поиск взаимной выгоды. Результативные уступки. Поиск дополнительных выгод и преимуществ. Возможности создания партнерских отношений. Преимущества и недостатки партнерства. Приемы эффективного завершения переговоров. Подведение итогов. Оформление сделки. Ведущий тренинга: Озоль СергейБизнес-тренер, консультант, автор и разработчик тренинговых программ и программ постренингового сопровождения персонала.
Президент группы компаний ╚Интеллект Сервис╩, консультант по управлению Швейцарского Фонда по Техническому Сотрудничеству ╚Swisscontact╩.
Проводит тренинги продаж, переговоров, деловой коммуникации и управленческих навыков с 2000 года. Обучил более 2000 сотрудников крупных российских компаний. Среди которых ОАО ╚АВТОВАЗ╩ (г. Тольятти), United Bakers (ОАО ╚Крекер╩), ОАО ╚РеКом╩, Концерн ╚Соров╩ (Нижний Новгород), ОАО ╚Промтекстиль╩, ОАО ╚Рудгормаш╩, Концерн ╚Интерхимпром╩, ОАО ╚Калачеевский мясокомбинат╩ и многие другие.
Продолжительность программы: 2 дня, с 10 до 18 часов.
Место проведения
Москва 1 Новокузнецкий пер д.25
Организатор(ы)
-1
Условия участия в мероприятии
Стоимость участия: 11.500 рублей за одного человека. В стоимость включены методические материалы, сертификаты участия, обеды и кофе-паузы. Присутствие на тренинге двух человек из одной компании: скидка 5%, трех и более человек √ скидка 10%.
(495)951-79-66 (495)951-76-33
http://www.btcon,ru
info@btcon.ru
Обратная связь