Saldo.ru

Семинары и Конференции

22 октября 2017, Воскресенье
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


16/01/2007 - 17/01/2007
Агрессивные переговоры: управление эмоциями
╚Ты можешь достичь добрым словом и пистолетом большего, чем просто добрым словом╩
Al Capone Агрессивность √ это своего рода мощное оружие, которое помогает нам выиграть, о чем бы ни шла речь √ о спорте, бизнесе, управлении людьми. Управление агрессивностью √ это умение достигать нужного результата, умение управлять своими эмоциями и эмоциями контрагента, умение влиять и защищаться от влияния, умение убеждать, получать информацию, перехватывать инициативу и многое другое. Здоровая, умело используемая агрессивность и агрессия √ разные вещи. Мы рассматриваем понятие агрессивности не как причинение вреда или проявление негативного отношения к окружающим, а как своего рода вторжение в конкурентную среду, с целью получения нужного вам результата; как ресурс, ведущий к победе.
Участники тренинга: руководители компаний, руководители отделов продаж, менеджеры по работе с ключевыми клиентами. Особенность: Авторская программа рассчитана на опытных сотрудников отдела продаж, уже знакомых со структурой процесса продажи, переговоров и владеющих основными навыками взаимодействия с клиентом. Содержание данной учебной программы построено исключительно на практических вещах, которые доказали свою конкретную полезность в деловой жизни. Основные цели: ∙ Сформировать внутреннюю готовность к проведению переговоров в жесткой, агрессивной, конкурентной среде; развить способности адекватно и полно воспринимать себя и контрагентов.
∙ Выработать системный, стратегический подход к подготовке и проведению сложных переговоров.
∙ Приобрести навыки конструктивного разрешения конфликтных ситуаций и использования таких ситуации в интересах бизнеса ∙ Приобрести навыки защиты и нападения в ситуациях открытого и скрытого влияния и давления.
∙ Научиться управлять собственными эмоциями и формировать, необходимый для достижения собственных целей, эмоциональный настрой объекта воздействия.
Программа тренинга: 1. Подготовка к переговорам ∙ Определение целей, выработка стратегии, подбор тактик ∙ Определение границ использования жестких технологий: защита от саморазрушения, управление собственными состояниями ∙ Методы получения и экспресс - оценки информации о контрагенте 2. Техники ведения переговоров ∙ Стратегии и тактики ведения переговоров ∙ Психологические ловушки ∙ Отступление, лавирование в переговорах.
∙ Воздействия (противодействие) на партнера по переговорам ∙ Управляемость агрессивных переговоров. Односторонняя, двухсторонняя управляемость 3. Особенности работы с ╚трудными клиентами╩
∙ Психологические типы клиентов ∙ Способы работы со ╚сложными клиентами╩ ∙ Нейтрализация жалоб и рекламаций, работа с возражениями и сопротивлениями ∙ Эффективные способы работы с чиновниками ∙ Работа с клиентами, требующими особого отношения: ключевыми клиентами, VIP клиентами, постоянными клиентам ∙ Способы быстрого гашения негативных эмоций 4. Атака и защиты в агрессивных переговорах ∙ Манипулирование и противодействие приемам манипулирования в переговорах ∙ Методы давления, психологического прессинга в деловом взаимодействии ∙ Навязывание темпов в агрессивных переговорах ∙ Построение и использование схем, навязывающих логику поведения ∙ Выведывание информации партнера, защита собственной ∙ Определение искажения информации партнером ∙ Управление впечатлением: феномены человеческого восприятия информации; слухи, "черный РR", дезинформация ∙ Стратегии поведения в ситуации ценовых войн 5. Управление эмоциями ∙ Определение собственной стратегии поведения в конфликтной ситуации ∙ Работа с эмоциональными сопротивлениями ∙ ╚Эмоциональное раздергивание╩
∙ Отработка навыков управления конфликтом с учетом психологических особенностей конкретного клиента ∙ Управление стрессом Продолжительность программы: 2 дня, с 10 до 18 часов.
Стоимость обучения: 11.800 рублей за одного человека. В стоимость включены методические материалы, сертификаты участия, обеды и кофе-паузы. Присутствие на тренинге двух человек из одной компании: скидка 5%, трех и более человек √ скидка 10%.
Ведущий тренинга: Алексей Сатвалов, тренер-консультант. Среди клиентов √ сотрудники компаний ╚ЕВРОСЕТЬ╩, ЗАО ╚СОЮЗ-ПАК╩, ╚КОМУС╩, ╚AUTOUNION╩, ╚OREMI TRADE╩, ЗАО ╚МДО Тирус╩, РС ╚Идальго-Имидж╩, ЗАО ╚Фаворит╩, ЗАО ╚Скандинавские Кровельные Системы╩, Центр внедрения ╚ПРОТЕК╩, VOLVO. Управление координации ресурсного обеспечения городских строительных программ при правительстве г. Москвы ╚МОССТРОЙРЕСУРС╩, Дирекция объединения ╚ГОЗНАК╩, Корпорация ╚ПАЛ Евразия╩, ЗАО ╚БЕСТ-Недвижимость╩, Кондитерский комбинат ╚Раменский╩, Компания ╚Точка опоры╩, сети салонов мебели ╚Диван Диваныч╩, ╚100 Диванов╩, ЗАО ╚Партер╩, фабрика ╚Андерсен╩, Группа компаний ╚Альфа Градиент╩, Информационный центр ╚Сплайн╩, Фабрика ╚ПУШЕ╩ г. Рязань, ЗАО ╚ITEX╩, ЗАО ╚Компроект-С╩, Группа компаний ╚АЯКС╩, ЗАО ╚Спортивная компания ╚ЮНИОН СПОРТ╩, ЗАО ╚Престиж Мебель╩, Холдинг ╚Империя Кадров╩, ЗАО ╚КОМПЭЛ╩, Компания ╚Бейкер Тили Русаудит╩, Завод ╚Демидовский╩, Компания ╚ВАГА╩, MASAN GROUP INTERNATIONAL, ЗАО ╚Северная Компания╩, Компания ╚АВВ╩, ЗАО ╚СибИн╩ г. Красноярск и др 16-17 января Агрессивные переговоры: управление эмоциями ╚Ты можешь достичь добрым словом и пистолетом большего, чем просто добрым словом╩
Al Capone Агрессивность √ это своего рода мощное оружие, которое помогает нам выиграть, о чем бы ни шла речь √ о спорте, бизнесе, управлении людьми. Управление агрессивностью √ это умение достигать нужного результата, умение управлять своими эмоциями и эмоциями контрагента, умение влиять и защищаться от влияния, умение убеждать, получать информацию, перехватывать инициативу и многое другое. Здоровая, умело используемая агрессивность и агрессия √ разные вещи. Мы рассматриваем понятие агрессивности не как причинение вреда или проявление негативного отношения к окружающим, а как своего рода вторжение в конкурентную среду, с целью получения нужного вам результата; как ресурс, ведущий к победе.
Участники тренинга: руководители компаний, руководители отделов продаж, менеджеры по работе с ключевыми клиентами. Особенность: Авторская программа рассчитана на опытных сотрудников отдела продаж, уже знакомых со структурой процесса продажи, переговоров и владеющих основными навыками взаимодействия с клиентом. Содержание данной учебной программы построено исключительно на практических вещах, которые доказали свою конкретную полезность в деловой жизни. Основные цели: ∙ Сформировать внутреннюю готовность к проведению переговоров в жесткой, агрессивной, конкурентной среде; развить способности адекватно и полно воспринимать себя и контрагентов.
∙ Выработать системный, стратегический подход к подготовке и проведению сложных переговоров.
∙ Приобрести навыки конструктивного разрешения конфликтных ситуаций и использования таких ситуации в интересах бизнеса ∙ Приобрести навыки защиты и нападения в ситуациях открытого и скрытого влияния и давления.
∙ Научиться управлять собственными эмоциями и формировать, необходимый для достижения собственных целей, эмоциональный настрой объекта воздействия.
Программа тренинга: 1. Подготовка к переговорам ∙ Определение целей, выработка стратегии, подбор тактик ∙ Определение границ использования жестких технологий: защита от саморазрушения, управление собственными состояниями ∙ Методы получения и экспресс - оценки информации о контрагенте 2. Техники ведения переговоров ∙ Стратегии и тактики ведения переговоров ∙ Психологические ловушки ∙ Отступление, лавирование в переговорах.
∙ Воздействия (противодействие) на партнера по переговорам ∙ Управляемость агрессивных переговоров. Односторонняя, двухсторонняя управляемость 3. Особенности работы с ╚трудными клиентами╩
∙ Психологические типы клиентов ∙ Способы работы со ╚сложными клиентами╩ ∙ Нейтрализация жалоб и рекламаций, работа с возражениями и сопротивлениями ∙ Эффективные способы работы с чиновниками ∙ Работа с клиентами, требующими особого отношения: ключевыми клиентами, VIP клиентами, постоянными клиентам ∙ Способы быстрого гашения негативных эмоций 4. Атака и защиты в агрессивных переговорах ∙ Манипулирование и противодействие приемам манипулирования в переговорах ∙ Методы давления, психологического прессинга в деловом взаимодействии ∙ Навязывание темпов в агрессивных переговорах ∙ Построение и использование схем, навязывающих логику поведения ∙ Выведывание информации партнера, защита собственной ∙ Определение искажения информации партнером ∙ Управление впечатлением: феномены человеческого восприятия информации; слухи, "черный РR", дезинформация ∙ Стратегии поведения в ситуации ценовых войн 5. Управление эмоциями ∙ Определение собственной стратегии поведения в конфликтной ситуации ∙ Работа с эмоциональными сопротивлениями ∙ ╚Эмоциональное раздергивание╩
∙ Отработка навыков управления конфликтом с учетом психологических особенностей конкретного клиента ∙ Управление стрессом Продолжительность программы: 2 дня, с 10 до 18 часов.
Ведущий тренинга: Алексей Сатвалов, тренер-консультант. Среди клиентов √ сотрудники компаний ╚ЕВРОСЕТЬ╩, ЗАО ╚СОЮЗ-ПАК╩, ╚КОМУС╩, ╚AUTOUNION╩, ╚OREMI TRADE╩, ЗАО ╚МДО Тирус╩, РС ╚Идальго-Имидж╩, ЗАО ╚Фаворит╩, ЗАО ╚Скандинавские Кровельные Системы╩, Центр внедрения ╚ПРОТЕК╩, VOLVO. Управление координации ресурсного обеспечения городских строительных программ при правительстве г. Москвы ╚МОССТРОЙРЕСУРС╩, Дирекция объединения ╚ГОЗНАК╩, Корпорация ╚ПАЛ Евразия╩, ЗАО ╚БЕСТ-Недвижимость╩, Кондитерский комбинат ╚Раменский╩, Компания ╚Точка опоры╩, сети салонов мебели ╚Диван Диваныч╩, ╚100 Диванов╩, ЗАО ╚Партер╩, фабрика ╚Андерсен╩, Группа компаний ╚Альфа Градиент╩, Информационный центр ╚Сплайн╩, Фабрика ╚ПУШЕ╩ г. Рязань, ЗАО ╚ITEX╩, ЗАО ╚Компроект-С╩, Группа компаний ╚АЯКС╩, ЗАО ╚Спортивная компания ╚ЮНИОН СПОРТ╩, ЗАО ╚Престиж Мебель╩, Холдинг ╚Империя Кадров╩, ЗАО ╚КОМПЭЛ╩, Компания ╚Бейкер Тили Русаудит╩, Завод ╚Демидовский╩, Компания ╚ВАГА╩, MASAN GROUP INTERNATIONAL, ЗАО ╚Северная Компания╩, Компания ╚АВВ╩, ЗАО ╚СибИн╩ г. Красноярск и др
  • Место проведения
    Москва 1 Новокузнецкий пер д.25
  • Организатор(ы)
    -1
  • Условия участия в мероприятии
    Стоимость обучения: 11.800 рублей за одного человека. В стоимость включены методические материалы, сертификаты участия, обеды и кофе-паузы. Присутствие на тренинге двух человек из одной компании: скидка 5%, трех и более человек √ скидка 10%.
  • (495)951-79-66 (495)76-33
    http://www.btcon.ru
    info@btcon.ru