Saldo.ru

Семинары и Конференции

19 сентября 2024, Четверг
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


30/01/2007 - 31/01/2007
Продажа банковских продуктов. Тренинг-практикум для специалистов банка
Продажа банковских услуг имеет свою специфику и свои этапы. Как найти подход к клиенту и понять, что он хочет на самом деле? Как сформировать индивидуальное предложение и сделать так, чтобы он заключил с вами сделку? Именно об этом пойдет речь на тренинге. Также вы узнаете, каковы особенности работы с физическими лицами и корпоративными клиентами, а главное - как увеличить объем продаж с помощью специальных технологий по продаже банковских продуктов.
Аудитория: Программа предназначена для специалистов, ведущих переговоры о продаже банковских продуктов. Программа тренинга: 1. Имидж сотрудника банка.
∙ Вера в продукт. Вера в Банк.
∙ Осознание себя членом команды. Работа с имиджем.
∙ Эффективная установка на взаимодействие с клиентом.
∙ Цель работы специалиста: от диалога к заключению договора.
∙ Позиция диалога, ориентированного на клиента.
2. Методы эффективной продажи банковского продукта.
∙ Принципы и правила установления контакта с клиентом. Самопредъявление и реализация имиджа Банка.
∙ Построение доверия как фундамента переговоров.
∙ Составляющие первого впечатления. Три фокуса внимания собеседника.
∙ Факторы благорасположения.
∙ Привлечение внимания к продукту: способы и методы. Формирование интереса к продукту.
∙ Как выяснить потребности клиента. Методы диагностики. Вопросные технологии. Психологические типы клиентов.
∙ Баланс вопросов, ведение клиента как средство раскрытия клиента, контроля над переговорами. ∙ Коммуникативные приемы слушания. Техника ╚активное слушание╩, парафраз, эхо, резюмирование.
∙ Соотношение эмоционального и рационального в переговорах о продаже банковского продукта.
∙ Как делать презентацию банковского продукта. Язык клиента, Язык пользы и использование ключевых слов клиента как залог убедительности предложения.
∙ Демонстрация уникальности своего предложения и продукта. Определение уникальных конкурентных преимуществ.
∙ Уровни убеждения собеседника ∙ Стандарты ответа на вопросы. Технологии ответа на вопросы ╚нет╩, ╚не знаю╩, ╚не понимаю╩. Три ошибки специалиста при ответе на вопросы.
∙ Правила и техники работы с возражениями клиента.
∙ Причины отказа клиента от предложения. Что с этим делать. ∙ Наиболее удачные способы перехода к заключению сделки.
∙ Закрепление достигнутых договоренностей с клиентом. Договоренность о совместных последующих действиях клиента и специалиста и закрепление ответственностей. Ведущий программы: Елена Фарба, бизнес-тренер, консультант. Старший преподаватель Государственного университета управления. Соавтор книг - ╚Энергия бизнес-тренинга╩, ╚Метафорическая деловая игра╩, автор ряда статей по вопросам корпоративной культуры, мотивации персонала. Среди клиентов: ОАО ╚Банк Москвы╩, ОАО Банк ╚Союз╩, ОАО ╚Газпромбанк╩, компания ╚Эльдорадо╩ (VIP-салон ╚Электро Плаза╩), ╚Ашан╩, ООО ╚Табер Трейд╩ (сеть хозяйственных супермаркетов ╚Дом плюс Сад╩), сеть спортивных магазинов ╚Спортландия╩, ╚Новое качество╩ (элитная недвижимость), национальный конкурс ╚Лучший молодой менеджер-предприниматель╩, Ассоциация производителей спецодежды ╚Восток-Сервис╩, магазины ╚Спецодежда╩ и др.
  • Место проведения
    Москва, 1 Новокузнецкий пер д 25
  • Организатор(ы)
    -1
  • Условия участия в мероприятии
    Стоимость обучения: 11.000 рублей за одного человека. В стоимость включены методические материалы, сертификаты участия, обеды и кофе-паузы. Присутствие на тренинге двух человек из одной компании: скидка 5%, трех и более человек √ скидка 10%.
  • (495)951-79-66 (495)951-76-33
    http://www.btcon.ru
    info@btcon.ru