Saldo.ru
Семинары и Конференции
13 сентября 2024, Пятница
Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?
Анонсы изданий
Семинары, конференции
Книги
Публикации
Служба занятости
Справочная информация
Вы здесь:
Saldo.ru
 / 
Бухгалтерские новости
 / Семинары и Конференции
Семинары и Конференции
Интернет семинары Saldo.ru
18/01/2007 - 19/01/2007
Организация работы коммерческой службы
Каковы профессиональные навыки коммерческого директора? Что и как он должен делать для успешной работы подразделения и постоянного увеличения объема продаж? На данном тренинге вы получите конкретные практические инструменты, которые помогут вам сделать коммерческое подразделение компании по настоящему эффективным.
Аудитория: руководители предприятий и подразделений, коммерческие директоры, сотрудники коммерческих подразделений, руководители отделов продаж, ведущие менеджеры по продажам. Программа тренинга: 1. Планирование, организация и контроль сбыта.
Общефирменная концепция и стратегия сбыта. Роль сбыта в маркетинговых системах. Использование методов исследования рынка. Клиентский анализ. Формирование товарной и ценовой политики предприятия. Практические решения. Способы развития отношений с клиентурой. Нетривиальные решения сбытовиков: успешный опыт. Рекламная деятельность и PR. Интернет-маркетинг. 2. Организация работы коммерческой службы. Основные структуры коммерческой службы. Полномочия и ответственность сотрудников коммерческого подразделения. Механизмы эффективного управления торговым персоналом. Обучение и аттестация персонала. Моделирование деятельности менеджера службы сбыта. Определение эффективности работы торгового персонала. Возможные варианты оплаты труда. Способы практической мотивации и стимулирования. Примеры и последствия демотивирующих решений руководителя. Коррекция ошибок. Оплата труда руководителей службы сбыта. 3. Операционный инструментарий коммерческого директора. Юридические, психологические и финансовые аспекты деятельности коммерческого директора. Формирование механизмов коммерческого кредита. Условия предоставления товарного кредита. Профилактика невозврата долгов. Основные методы получения дебиторской задолженности. Управление процессами сделки. Разработка положений договоров купли-продажи. Принципы стимулирующего контроля сбыта. Проблемы оценки эффективности деятельности коммерческого подразделения. Оценка индивидуальной эффективности менеджеров. Ведущий √ Сергей Анохин, тренер-консультант. Образование: Московский Банковский Институт. Московский Государственный Университет Экономики Статистики и Информатики. Московская Международная Высшая Школа Бизнеса МИРБИС. Master of Business Administration (маркетинг). Бизнес-курсы по темам: менеджмент, экономика и финансы, маркетинг, PR, продажи, техники ведения переговоров и т.д. Профессиональный опыт: ЗАО ╚Группа ЭКСПЕРТ╩ (Журнал ╚Эксперт╩, Журнал ╚D╩), директор по маркетингу, Маркетинговое Агентство Эксперт-Дата, консультант, Компания Евросеть, руководитель проекта. Преподавательская деятельность в Московской Международной Высшей Школе Бизнеса МИРБИС (маркетинг). Среди клиентов сотрудники компаний: ОАО ╚Феникс╩, ╚МТ-групп╩, ОУО г. Москвы, ЗАО ╚Менеджмент сегодня╩, ООО ╚Быстров╩, ЗАО ╚Алар-2╩, ЗАО ╚WestCall Telecommunications╩, МК ╚Шатура╩, ООО ╚Ваше здоровье╩, ОАО ╚Выксунский металлургический завод╩, ╚АБС плюс╩, АКБ ╚Транскапиталбанк╩, ОАО ╚Некст групп╩, ОАО ╚Пластик╩, ОАО ╚Таганрогский металлургический завод╩, ╚Научно-техническая инвестиционная компания╩, ╚Степногорский подшипниковый завод╩, ╚Дарнел групп╩ и т.д.
Продолжительность программы: 2 дня, с 10 до 18 часов.
Место проведения
Москва, 1 Новокузнецкий пер д 25
Организатор(ы)
-1
Условия участия в мероприятии
Стоимость обучения: 12.000 рублей за одного человека. В стоимость включены методические материалы, сертификаты участия, обеды и кофе-паузы. Присутствие на тренинге двух человек из одной компании: скидка 5%, трех и более человек √ скидка 10%.
(495)951-79-66 (495)951-76-33
http://www.btcon.ru
info@btcon.ru
Обратная связь