Saldo.ru

Семинары и Конференции

22 августа 2017, Вторник
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


19/02/2007 - 20/02/2007
Техники профессионального общения по телефону для сотрудников call-центров и секретарей
Данный тренинг предназначен для сотрудников call -центров, работающих в интенсивном режиме, секретарей, а так же менеджеров, работающих с клиентами по телефону. Программа тренинга 1. Принципиальные вопросы общения по телефону. Телефонный бизнес-этикет.
∙ Специфика телефонного общения: преимущества и ограничения ∙ Быстрые способы эффективного самонастроя и настроя на собеседника ∙ Входящие и исходящие звонки: стандарты ведения беседы ∙ Этапы телефонного разговора ∙ Корпоративные требования делового телефонного общения в компании ∙ Установления и поддержания контакта по телефону. Правила благорасположения.
∙ Работа с голосом - как важная составляющая часть телефонного взаимодействия Упражнения на интонацию, дикцию, артикуляцию, тембр голоса ∙ Приемы активного слушания: телефонная специфика ∙ Лексика и стилистика телефонного делового общения ∙ Эффективные способы донесения информации собеседнику. Правила позитивной речи. Краткость и адресность. ∙ Правила донесения негативной информации до собеседника 2. Телефонное общение в конфликтной ситуации ∙ Причины негативного поведения клиентов ∙ Грамотное поведение с конфликтным клиентом ∙ Психологические методы воздействия на ╚деструктивного╩ клиента ∙ Техники снятия эмоционального напряжения клиента в процессе телефонного разговора ∙ Как преодолеть собственный дискомфорт и защититься от ╚агрессора╩? ∙ Методы защиты от манипуляции клиентов ∙ Алгоритм работы с жалобой клиента ∙ Конструктивный ответ на критику ∙ Как вежливо сказать ╚нет╩ ∙ Как вежливо извиниться 3. Как справиться со стрессом на рабочем месте? ∙ Факторы, симптомы и стадии стресса ∙ ╚Деструктивные роли╩ - как стереотипные способы поведения, к которым мы автоматически прибегаем в ситуации неприятия, стресса и затрудненного для нас общения. ∙ Работа в группе по снятию ролей - как основа гибкости и успешности и в работе, и в жизни ∙ Определение уровня стрессоустойчивости каждого участника, индивидуальные рекомендации ∙ Навыки позитивного мышления ∙ Упражнения на умение управлять своими эмоциями, на снятие стресса ∙ Техники ╚быстрого восстановления╩ и включения в работу Ведущий программы: Марина Долотова, тренер-консультант. Образование √ МГУ им. Ломоносова, МГПУ (факультет психологии), Институт психологии РАН. Среди клиентов √ сотрудники компаний: ╚Сибинтек╩, ╚ACV International n.v.╩, ╚Степногорский подшипниковый завод╩, ╚Импульс групп╩, ╚Гольфстрим╩, ╚DFDS-транспорт╩, ╚Вестерн Юнион╩, ТД ╚Грация╩, ╚Pokrovsky Hills╩, ╚Газпромбанк╩, ОАО ╚Таганрогский металлургический завод╩, ТД ╚Перекресток╩,╚Classic Catering╩, ООО ╚Ветер перемен╩, ╚Парк приключений╩, ╚Party2Go╩, Пермский филиал ООО ╚Лукойл-Информ╩, ФКсОО ╚Ди Фэктори САРЛ╩, ЗАО ╚МАЭРСК╩, ЗАО ╚ТД РИДАН╩, ЗАО ╚ Волгоград √ GSM╩, АО ╚Туран Алем Секьюритис╩, ЗАО ╚Бонниер Бизнес Пресс╩, ЗАО ╚WestCall Telecommunications╩, ООО ╚Юнимилк╩, ╚Фрезениус Каби╩ и т.д.
Продолжительность программы: 2 дня, с 10 до 18 часов.
Стоимость обучения: 10.800 рублей за одного человека. В стоимость включены методические материалы, сертификаты участия, обеды и кофе-паузы.
  • Место проведения
    Москва, 1 Новокузнецкий пер. д.25
  • Организатор(ы)
    -1
  • Условия участия в мероприятии
    Присутствие на тренинге двух человек из одной компании: скидка 5%, трех и более человек √ скидка 10%.
  • (495)951-79-66 (495)225-57-34
    http://www.btcon.ru
    info@btcon.ru