Saldo.ru

Семинары и Конференции

19 сентября 2024, Четверг
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


12/02/2007 - 13/02/2007
BTL- реклама: как привлечь, завоевать и удержать клиентов? Семинар-практикум.
Зачем нужна BTL√ реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с помощью программ лояльности? Обо всем этом пойдет речь на данном семинаре-практикуме.
Аудитория: руководители и сотрудники отделов маркетинга, рекламы и продаж, сотрудники рекламных и BTL-агентств.
Программа семинара: 1. Понятие BTL √ рекламы.
∙ Возникновение понятий ATL и BTL, их компоненты и составляющие. ∙ Причины обращения к BTL√ рекламе. Задачи и возможности данной рекламы.
∙ Формы BTL √ рекламы.
2. Промо-акции: подготовка, проведение, эффект.
∙ Различия между рекламой и промо-акциями. Основные вопросы промо-акций. ∙ Что могут, а что не могут сделать промо-акции. Когда нужно использовать промо-акции. Факторы влияющие на эффективность промо-акций. ∙ Два основных вида промо-акций╛ √ trade (работа с торговыми точками) и consumer (работа с потребителями). Их цели и стратегии. ∙ Виды промо-акций, ориентированных на покупателя. Купоны, Конкурсы, Лотереи, Распродажа, Возмещение, Предложение премий, Реклама на специальных товарах, Программа предложения, Образцы, Сэмплинг, Интерактивное продвижение.
∙ Виды промо-акций, ориентированные на посредника (торговые точки/trade): Стенды в местах продаж, Конкурсы и лотереи для посредников, Торговые ярмарки, выставки и презентации, Деньги за продвижение, Дилерская премия, Торговое соглашение, Таинственный покупатель.
∙ Cross-promo (совместная промо-акция). Насколько это нужно? ∙ Flash Mob √ новый вид промо. Что это такое и как его можно использовать.
∙ Расчет эффективности промо-акций √ расчет Incremental volume. ∙ Факторы, влияющие на объем продаж. Оптимальное время начала и проведения промо-акций.
∙ Разработка, подготовка промо-акций. Правила оформления рекламных материалов, объявлений в прессе и т.д. Обязательные пункты. Бюджет акции. Типы акций по бюджетам. Категории расходов. Выбор исполнителя. Воплощение и подведение итогов.
∙ Типичные ошибки промо-акций. Аудит промо-акций. Цели аудита. Механика аудита. Использование результатов.
∙ Законодательство и промо-акции.
∙ Базы данных, полученные в результате промо-акций √ содержание, структура и дальнейшее использование.
3. Special Events (специальные мероприятия): от целей к результату. ∙ Классификация Special Events. Направленность, цели и задачи, целевая аудитория, территориальный охват, сроки проведения.
∙ Создание новых мероприятий, участие в существующих мероприятиях. ∙ Зачем нужны специальные мероприятия. Задачи, польза, эффект.
∙ Спонсорство.
∙ Выставки, конференции.
∙ Обратная связь.
∙ Специальные мероприятия как логическое завершение промо-акций.
4. Программы лояльности: как сделать так, чтобы они работали.
∙ Цели, задачи. ∙ Ключевые факторы обретения лояльности.
∙ Ключевые факторы потери лояльности. ∙ 12 законов клиентской лояльности. ∙ Целевые аудитории программ лояльности.
∙ Осуществление, затраты, результаты.
∙ Бонусные системы поощрения лояльных потребителей. Их виды. ∙ Сферы применения программ.
∙ Базы данных, программное обеспечение.
5. Direct Marketing как эффективный инструмент рекламы.
∙ Цели DM. ∙ Методы DM. ∙ Плюсы и минусы.
∙ Получение или создание баз данных. Работа с базами.
6. Использование всех средств BTL в комплексе для успешного решения поставленных задач.
Продолжительность программы: 2 дня, с 10 до 18 часов.
Стоимость участия: 11.500 рублей за одного человека. В стоимость включены методические материалы, сертификаты участия, обеды и кофе-паузы. Ведущий: Бондаренко Наталия, бизнес-консультант по BTL- рекламе. Образование: Белорусский Государственный университет, Аспирантура Московского Государственного университета, Школа бизнеса ╚Moscow Project Management╩, The Coca-Cola University, Курсы ╚Реклама и сэлз-промоушен╩ (Dr. Norman Clark, Targeted Marketing, France) и т.д. Среди клиентов (работа по BTL-проектам): ╚Xerox╩, ╚L'Oreal/Garnier╩, ╚Group SEB╩ (Tefal/Rowenta), ╚KRKA╩ (Picovit, Duovit, Septolete, Triovit, etc.), ╚Gustavsberg╩, ╚Стелс╩ (мебельные салоны), ╚Cerveceria Cuauhtemoc Moctezuma╩ ( Sol, XX), ╚Coca-Cola Refreshments Moscow╩ (Coca-Cola, Sprite), Группа компаний ╚SV╩ (торговые марки ╚Техносила╩ и ╚Диал Электроникс╩), ╚Вымпелком╩, ╚Gallaher╩ (Sovereign), ╚Philip Morris╩, ╚Sanofi-Sintelabo╩ (Но-Шпа), ╚Rust Inc.╩ (DiSaronno Originale, Russian Standard, Martini, Mateus), ╚Мэзопласт╩ (Фиори, Полина), ╚Ballarini╩ , Норвежский комитет по вопросам экспорта рыбы (NSEC), ╚British Council╩, ╚Chanel╩, ╚Art Audio Press╩, ╚Wrigley╩, Российская Федерация Роллер-Спорта, ╚Нерком╩ (торговая марка ╚Вологда╩), ╚Procter & Gamble╩ (╚Head'n'Shoulders╩ через агентство ISM), ╚Sodexho╩, ╚Renault╩ (Автофрамос), ╚Revlon╩, ╚Du Pount╩ , ╚Адамас╩, ╚Nestle╩ ( Russia, Classic, Rolo), ╚Leaf╩ (Sportlife, Chewits), Uniliver (Rama, Rexona, Domestos), ╚Johnson & Johnson╩ ( Carefree), ╚R.J. Reynolds╩ ( Winston, Magna ), ╚Denview╩ (Remy Martin) и др.
  • Место проведения
    Москва, 1 Новокузнецкий пер д.25
  • Организатор(ы)
    -1
  • Условия участия в мероприятии
    Присутствие на тренинге двух человек из одной компании: скидка 5%, трех и более человек √ скидка 10%.
  • (495)951-79-66 (495)225-57-34
    http://www.btcon.ru
    info@btcon.ru