Saldo.ru

Семинары и Конференции

17 августа 2017, Четверг
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


07/02/2007 - 08/02/2007
Эффективный менеджер по продажам: шаг к совершенству. Мастер-класс для опытных продавцов.
В спорте разница между результатами победителя и тем, кто пришел вторым, часто составляет сотые доли секунды. Этот тренинг для тех, кто хочет быть победителем в продажах. На данном тренинге речь пойдет о тонкостях, нюансах и маленьких секретах, которые помогут обеспечить вам достойный результат. Особое внимание будет уделяться практическому совершенствованию и оттачиванию индивидуального стиля эффективных продаж. Каждый участник получит персональные рекомендации, которые помогут ему повысить свой профессионализм.
  • Место проведения
    Москва, 1 Новокузнецкий пер д 25
  • Организатор(ы)
    -1
  • Условия участия в мероприятии
    Программа тренинга: 1. Успех в продажах: что это такое и из чего он складывается? ∙ Продать сегодня и завтра √ стратегия работы с клиентом. Особенности построения долгосрочных отношений и создания приверженности. ∙ Внутренние установки профессионала. Дилемма гибкость √ твердость ∙ Навыки профессионального продавца: понимание клиента и ведение переговоров в продажах. 2. Семь шагов к успеху: от контакта до заключения сделки ∙ Подготовка, установление контакта, выявление потребностей, презентация и аргументация, работа с возражениями, завершение сделки, послепродажное обслуживание и анализ. Определение сильных и слабых сторон участников тренинга. ∙ Гибкий контакт: насколько и когда нам надо нравиться клиенту. Улыбки, комплименты и прочее: когда лучше без них. Тонкости индивидуального подхода и подстройки к клиенту. Основы психогеометрии. Каких клиентов мы ищем, каких клиентов мы находим. ∙ Мотивы и потребности. Когда и почему у клиента возникает желание купить. Что такое значимые выгоды? Когда важнее рациональные, а когда эмоциональные потребности. Специальные техники получения информации: СПИН и РОВД. Искусный анализ ситуации клиента как фундамент успешной продажи. ∙ Представление товара. Различия между свойствами и преимуществами товара и его выгодами для клиента. Брендинг и маркетинг: профессиональный подход к продаже товаров и услуг. ∙ Технология предотвращения возражений. Типология возражений и методы их обработки. Как сделать так, чтобы клиент сказал ╚да╩. ∙ Цена и работа со скидками: секреты мастерства. ∙ Ловушки заключения сделки. Методы завершения: панацея или помеха. Самый простой способ заключить контракт. Как не потерять свою цель из вида. Что делать в конце встречи. Сбор и анализ информации о клиенте. Методы получения рекомендаций 3. Индивидуальный стиль ведения переговоров при продажах ∙ Переговорные стили. Анализ индивидуального переговорного стиля. ∙ Персональные рекомендации и практическая отработка навыков по совершенствованию собственного стиля продаж. ∙ Как вести себя с разными типами людей. Учет стиля ведения переговоров своего клиента. Продолжительность программы: 2 дня, с 10 до 18 часов.
    Стоимость обучения: 11.000 рублей за одного человека. В стоимость включены методические материалы, сертификаты участия, обеды и кофе-паузы. Присутствие на тренинге двух человек из одной компании: скидка 5%, трех и более человек √ скидка 10%.
    Ведущий тренинга: Озоль Сергей. Бизнес-тренер, консультант, автор и разработчик тренинговых программ и программ постренингового сопровождения персонала.
    Президент группы компаний ╚Интеллект Сервис╩, консультант по управлению Швейцарского Фонда по Техническому Сотрудничеству ╚Swisscontact╩. Проводит тренинги продаж, переговоров, деловой коммуникации и управленческих навыков с 2000 года. Обучил более 2000 сотрудников крупных российских компаний. Среди которых ОАО ╚АВТОВАЗ╩ (г. Тольятти), United Bakers (ОАО ╚Крекер╩), ОАО ╚РеКом╩, Концерн ╚Соров╩ (Нижний Новгород), ОАО ╚Промтекстиль╩, ОАО ╚Рудгормаш╩, Концерн ╚Интерхимпром╩, ОАО ╚Калачеевский мясокомбинат╩ и многие другие.
  • (495)225-57-34 (495) 951-79-66
    http://www.btcon.ru
    info@btcon.ru