Saldo.ru

Семинары и Конференции

19 сентября 2024, Четверг
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


08/02/2007 - 09/02/2000
Как создать и продвинуть бренд.
На данном тренинг вы узнаете основные правила разработки и продвижения брендов. Вы поймете, как это сделать с учетом анализа текущей ситуации и финансовых возможностей компании, а так же получите практические инструменты для работы.
Аудитория: сотрудники отдела маркетинга, бренд-менеджеры Программа тренинга: 1. Бренд как составляющая часть маркетинга.
∙ Определения маркетинга. Термины маркетинга. Рынок товара, рынок услуги. ∙ Продающие моменты бренда: классификация, выявление, характеристики. ∙ Сильные и слабые стороны традиционного маркетинга. 4 уровня позиционирования по Аакеру. Латеральный маркетинг. Изменение составляющих позиционирования.
∙ От отвлекающего маркетинга к доверительному. Доверие как товар - чтобы привлекать покупателей, надо научиться их не терять. ∙ Потребности. Определения. Основные потребности человека. Истинные потребности. Скрытые потребности. Мета-модель потребностей Уильяма Тэлли. Практика. Определение потребностей и мотиваций в сферах участников. Ожидания в отношении бренда. Составление карты восприятия. 2. Брендинг: практические технологии ∙ Определения, терминология. Особенности брендинга товаров и услуг. Атрибуты бренда (название, символы, слоганы, цена, мифы и легенды). Анализ и активы бренда по Аакеру. Развитие бренда (во времени, устаревание, омоложение, слияние). Жизненный цикл, связь с рекламой, сокращение жизненного цикла. Инструменты контроля за положением бренда. ∙ Нематериальные активы бренда. Приверженность, ожидаемое качество, осведомленность (вспоминание с подсказкой и без), лояльность, уровень потребления.
∙ Идентичность бренда. 4 аспекта идентичности брендов. Структура идентичности. Имидж бренда как текущее восприятие, идентичность как цель. ∙ Мифология в брендинге. Роль рекламы и паблик релейшнз в продвижении бренда. Время создания бренда. Бюджет бренда, составление, реализация, контроль. Рекламный бюджет бренда, 3 подхода.
∙ Бренд-менеджер как управляющий брендом. Любимые ошибки бренд-менеджера и 10 заповедей успешного бренд-менеджера. О чем забывают, бренд внутри компании. Подбренды, суббренды, зонтики. ╚Божественный бренд╩. Правовые аспекты. Клонирование и копирование. Как избежать неприятностей? ∙ Управление системами брендов. Синергия бренда. Роли побуждающего и поддерживающего бренда, стратегические бренды, брендинг выгод. Сколько брендов включать в марочный портфель? Рычаги усиления бренда ∙ Логика взаимоотношений в каналах сбыта. Роли участников канала сбыта, предпосылки конфликта между участниками, основные этапы развития розничных сетей и потребность в Приват Лейбл. Приват Лейбл для розничных сетей. Российский и мировой опыт. Удачные и неудачные проекты.
∙ Капитал бренда. Оценка стоимости, методики. Для чего производят измерение капитала бренда по категориям и рынкам? Ведущий - Большаков Дмитрий, тренер-консультант. Образование: МГУП, экономист. Высшая Школа Экономики, факультет психологии. Высшая Школа Экономики, тренинг тренеров. Институт по Связям с Общественностью, курсы повышения квалификации "Теория и практика public relations в условиях современной России". Профессиональный опыт: Управляющая компания ╚ДИЛАЙН╩, Компания ╚Сансерите╩, ╚Русская Вино-Водочная Компания╩, Масложировая компания ╚Клевер╩. Стаж работы в области маркетинга и продаж свыше 8 лет. Разработчик и менеджер ряда проектов и программ для торговых марок ╚Филипс╩, ╚Самсунг╩, ╚Балтика╩, ╚Флагман╩, ╚Black Velvet╩, ╚Вологда╩, ╚Панасоник╩, ╚Кока-кола╩. Имеет успешный опыт создания и вывода на рынок локальных торговых марок сектора FMCG.
  • Место проведения
    Москва, 1 Новокузнецкий пер д 25
  • Организатор(ы)
    -1
  • Условия участия в мероприятии
    Стоимость обучения: 10.800 рублей за одного человека. В стоимость включены методические материалы, сертификаты участия, обеды и кофе-паузы. Присутствие на тренинге двух человек из одной компании: скидка 5%, трех и более человек √ скидка 10%.
  • (495)951-79-66 (495) 951-76-33
    http://www.btcon.ru
    info@btcon.ru