Saldo.ru

Семинары и Конференции

22 октября 2017, Воскресенье
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


15/01/2007 - 16/01/2007
Информационная война: средства и методы ведения, информационное оружие, его поражающие факторы и средства защиты
Цель семинара: Изучение информационной войны, информационного оружия, его типов и поражающих факторов, обучение методам защиты и активной обороны, а также различных методов и инструментария для разработки и оценки деятельности в данной области.
Форма проведения: Консультационно-практический семинар.
Аудитория: Семинар-практикум ориентирован на руководителей организаций, руководителей и сотрудников пресс-служб, руководителей и сотрудников отделов по связям с общественностью, внешним связям, связям со СМИ и органами государственной власти, специалистов по управлению кризисами, собственников, инвесторов, а также лиц, осуществляющих внутреннее планирование текущей и будущей деятельности предприятий.
В результате посещения в семинаре участник получит следующие знания, навыки и умения: ∙ Адекватное, немифологизированное представление об информационной войне, информационном оружии, средствах его разработки и методах анализа;
∙ Знание об основных методах оценки поражающих факторов информационного оружия, надежных средствах констатации его применения в бизнесе и политике;
∙ Алгоритм различения информационной войны, контрпропаганды, антирекламы и информационного сопровождения деятельности субъектов политики и бизнес-структур;
∙ Умение готовить специальные информационные мероприятия и применять их;
∙ Умение оценивать риски и оправданность применения специальных информационных мероприятий;
∙ Навык быстрого и эффективного отбора исходных материалов для подготовки специальных информационных мероприятий;
∙ Навык быстрого распознавания проводимой информационной войны и определения ее субъектов;
∙ Навык минимизации ущерба от проведенных в отношении своих или дружественных организаций специальных информационных мероприятий;
∙ И еще - представление о важных нюансах проведения информационной партизанской войны и возможностях адаптации к ней рынков.
Содержание семинара:  Теоретико-понятийное отображение, основные отличия и параллели в информационной войне, рекламе, связях с общественностью, внешних связях, контрпропаганде, агитации, рекламе и маркетинге. o Глобальная среда информационной войны.
o Нормативно-правовая база и ее отсутствие.  Анализ существующих определений информационной войны.
o Объект информационного воздействия.
o Субъекты информационной войны.
o Информационное оружие.
o Международная среда информационного противостояния.
o Перспективы глобализации информационной войны, создания и интеграции глобальной среды бизнес-услуг.
 Методы демифологизации и мифологизации как основные методы анализа и оценки эффективности информационной войны.  Специальное информационное мероприятие. Структура и функции специального информационного мероприятия. o Традиционные типы специальных информационных мероприятий. o Новые подходы к подготовке и проведению.
o Проблема преодоления психологических барьеров.
o Обратный ход мероприятия и негативный эффект.
o Оценка рисков негативного эффекта и последствий обратного хода мероприятия.  Психологический механизм действия специального информационного мероприятия.
o Автокоммуникация. o Проблема свободы выбора.
o Информационная война и политическая культура общества.
 Особенности подготовки специального информационного мероприятия.
o Определение целевой аудитории.
o Разработка блоков мероприятия. o Составление программы специального информационного мероприятия. o Выбор носителя специального информационного мероприятия и его блоков. o Типичные ошибки при подготовке и проведении мероприятий информационной войны.
 Оценка последствий информационной войны.
 Методы защиты от информационного оружия и их отсутствие.
o Возможности блокирования отдельных специальных информационных мероприятий. Переключение внимания целевой аудитории. o Дезорганизация деятельности субъектов информационной войны и ее пределы. o Проблема изменений в сознании после информационной войны. ╚Послевоенное поколение╩. o Немного о роли личности. ╚Солдат информационной войны╩. ╚Дикие гуси╩ информационных войн╩. o Стратегическое и тактическое информационное оружие.  Практическая подготовка специального информационного мероприятия. o Подбор носителя. o Разработка блоков. o Отслеживание воздействия. o Перспективы ╚послевоенного╩ воздействия на противника.
  • Место проведения
    гостиница "Пражская"
  • Организатор(ы)
    -1
  • Условия участия в мероприятии
    Информация о семинаре: Занятия 2 дня по 6 часов + перерыв (обед 40 минут).
    Место проведения: г.Москва Измайловский комплекс гос-ца "БЕТА".
    Стоимость участия: 10 999 рублей
  • (495) 967-6822
    http://www.finans.ru
    info@finans.ru