Saldo.ru

Семинары и Конференции

22 октября 2017, Воскресенье
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


17/01/2007 - 18/01/2007
Разработка модели компетенций. Оценка и развитие модели компетенций на основе модели компетенций
1.Что такое компетенция? Понятие компетенции. Подходы к определению компетенций. Виды компетенций. Профессиональные (hard) и личностные (soft) компетенции. Интегральные и узкопрофильные компетенции. Корпоративные компетенции. Требования к компетенциям. Новое веяние XXI века: лидерские компетенции. Модель компетенций Л. и С. Спенсеров.
2. Разработка компетенций. Основные источники получения параметров оценки, их достоинства и недостатки Работа с нормативной документацией: должностные инструкции, положения и регламенты, Тарифно квалификационный справочник. Литература. Экспертное интервью, анкетирование, фокус-группы. Структурированное наблюдение. Bench marking. Основы профессиографирования и организационной диагностики. ∙ Профессиографирование (с целью выработки компетенций). Схема профессиографического исследования Лаборатории корпоративных технологий CT Group. Методы проведения профессиографического исследования. Профессиограммы.
∙ Организационная диагностика (с целью выработки компетенций). Схема проведения экспресс-диагностики организации Лаборатории корпоративных технологий CT Group. Методы проведения организационной диагностики.
3. Разработка профиля компетенций. Выделение ключевых видов труда. Методология разработки профессионального профиля компетенций. Методология разработки корпоративного профиля компетенций. Факторы, которые необходимо учитывать при проведении оценки. Методы придания весовых коэффициентов. Многоуровневая оценка компетенций (коммуникация, инновации, знания и влияние). Примеры типовых профилей компетенций под базовые специальности. 4. Периодическая оценка на основе модели компетенций. Пример, развернутой модели компетенций для FMCG компании (компании специализирующееся на производстве и продаже товаров народного потребления). Методы и инструменты оценки: оценка непосредственным руководителем. Круговой ассесмент (оценка на 360 градусов), профессиональные и психологические тесты, ситуационно-поведенческие тесты, структурированное оценочное интервью. Типичные ошибки при оценке: эффект близости, эффект ореола, стереотипы, сексуальная аттрактность, эффект новизны и др.
5. Развитие персонала на основе модели компетенций. Центры развития персонала. Разработка карьерных планов. Подбор методов и форм обучения: тренинги, семинары, коучинг, обучение на рабочем месте, стажировки, e-learning, работа в проектах. Разработка системы обучения и развития персонала на уровне компании. Конкретные ситуации построены на основе опыта работы с компетенциями таких компаний как ╚Рексам Беверидж Кэн╩, ╚Стора Энсо Пакаджинг ББ╩, ╚Coca Cola╩, ╚Cadbury╩, ╚Hay Group╩, ╚Интел╩, ╚Видео Интернешнл╩, ╚Челябинский трубопрокатный завод╩, ╚Пробизнес Банк╩, и др.
  • Место проведения
    г. Москва
  • Организатор(ы)
    -1
  • Условия участия в мероприятии
    Периодичность: 1 раз в 2 месяца Стоимость участия: 10 999 рублей Скидки: при единовременном посещении 2-х и более семинаров.
    Продолжительность: 2 дня
  • (495) 742-9198
    http://www.finans.ru
    info@finans.ru