Saldo.ru

Семинары и Конференции

22 октября 2017, Воскресенье
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


26/01/2007 - 27/01/2007
Психология управления персоналом
1. Лидерство. Что значит быть лидером? Умение сформировать виденье желаемого и донести его до подчиненных. Характерные особенности лидеров в бизнесе и политике. Как развить в себе лидерские качества и сформировать лидерские навыки. Формальное и неформальное лидерство. Как направить энергию неформальных лидеров на пользу дела. Навыки ситуативного руководства 2. Умение сформировать команду и работать в команде. Что такое команда? Необходимые факторы для формирования команды. Психологическая совместимость. Признаки эффективных команд. Стадии образования команды: формирование, шторм, нормирование, деятельность. Тест Белбина и его концепция ролей в команде. Техники профилактики распада команды. Техники стимулирования творческой активности в команде. Основы управления конфликтом.
3. Умение ставить задачи и вовлекать команду в процесс принятия решения. Отличие задачи от функции. Общие намерения и намерения реализации (почему не все, что мы собираемся сделать, осуществляется). Постановка задач в соответствии со SMART принципами. Техники принятия решения в группе. Основы модерации и фасилитации совещаний и мозговых штурмов. Техника ситуативного анализа. 4. Мотивирование персонала. Лучшие мотивационные теории и границы их применения. Определение мотивационного профиля сотрудника. И последующая работа с ним. 7 стратегий влияния и их мотивационный потенциал. Преодоление апатии и саботажа. Система нематериальной мотивации на разных уровнях организационной иерархии. Расстановка и развитие персонала. Личный пример и авторитет руководителя.
5. Умение осуществлять контроль, оценку и давать обратную связь. Мониторинг и оценка эффективности работы. Системность в оценке. Связь мотивации с оценкой. Понятие обратной связи. Принципы эффективной обратной связи. Негативная, позитивная и развивающая ОС. Основы коучменеджмента. Как справляться с ╚барьерами╩ по восприятию ОС? Достаточность и сбалансированность ОС. Умение убеждать, распознавать обман, противостоять манипуляции и психологическому давлению. Что такое ассертивность? Краеугольные камни ассертивности: содержание речи, невербальное поведение, позитивный настрой. Распознавание обмана. Вербальные и невербальные признаки обмана. Механизмы манипулятивного воздействия и психологического давления. Наиболее эффективные способы противодействия некорректному поведению со стороны подчиненных и партнеров.
  • Место проведения
    г. Москва гостиница "Пражская"
  • Организатор(ы)
    -1
  • Условия участия в мероприятии
    Обучение проводиться по методикам, специально разработанным для обучения взрослых (IPD, London): постоянная опора на имеющийся профессиональный опыт, минимум теории (30%), максимум практической отработки навыков (70%). В курсе также используется большое количество фрагментов из отечественных и зарубежных кинофильмов, что делает курс зрелищным, интересным и увлекательным.
    Учебные цели достигаются посредством: ∙ Комбинации теории и практики ∙ Использования ситуационных задач и опросников ∙ Ролевых игр и специальных упражнений Ответов на вопросы слушателей и использования обратной связи.
  • (495) 742-9198
    info@finans.ru