Saldo.ru

Семинары и Конференции

19 августа 2017, Суббота
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


30/01/2007 - 31/01/2007
╚Бэнчмаркетинг. Конкурентная разведка, российский опыт╩
Цель семинара: Анализ конкурентов дает представление о тенденциях, присутствующих на основных рынках компании, а также об элементах общей рыночной среды, способных в какой-то мере повлиять на компанию. Анализ конкурентов позволяет оценить эффективность работы компании, найти эффективные пути взаимодействия с контрагентами, учитывать конкурентную среду при формировании политики компании. Это позволит компании повысить конкурентоспособность и занять ведущие позиции на рынке.
По окончании курса участники смогут: ∙ Оценить существующий бизнес с позиции конкурентов ∙ Проанализировать своих конкурентов ∙ Выработать стратегию взаимодействия с конкурентами ∙ Знать основные методы конкурентной разведки Аудитория: Курс разработан для маркетологов, руководителей отделов и других специалистов, занимающихся анализом хозяйственной деятельности компании, а также для тех, кто хочет расширить инструментарий используемых методик с целью принятия решений, учитывающих факторы внешней среды организации. Краткое содержание семинара:  Причины исследования конкурентов  Выявление конкурентов  Способы конкурентной разведки  Цели конкурентов и анализ их стратегии  Сильные и слабые стороны конкурентов  Возможные реакции конкурентов  Атака на конкурентов  Лидерство на рынке  Потребитель или конкурент
  • Место проведения
    г. Москва, гостиница "Пражская"
  • Организатор(ы)
    -1
  • Условия участия в мероприятии
    Информация о семинаре: Занятия 2 дня по 8 академ. часов + перерыв (обед 40 минут).
    Место проведения: г.Москва Измайловский комплекс гос-ца "БЕТА".
    Стоимость участия: 10 999 рублей
  • (495) 967-6822
    http://www.finans.ru
    info@finans.ru