Saldo.ru
Семинары и Конференции
19 сентября 2024, Четверг
Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?
Анонсы изданий
Семинары, конференции
Книги
Публикации
Служба занятости
Справочная информация
Вы здесь:
Saldo.ru
 / 
Бухгалтерские новости
 / Семинары и Конференции
Семинары и Конференции
Интернет семинары Saldo.ru
22/03/2007 - 23/03/2007
Эффективное управление конфликтами в организации. Практикум для руководителей
Как и почему возникают конфликты во всей организации, в одном отделе и просто между двумя людьми? Какими методами руководитель должен остановить или разрешить конфликтную ситуацию? На тренинге у вас будет возможность исследовать феномен конфликта, посмотреть на него с разных точек зрения. Вы не только овладеете навыками эффективного управления конфликтной ситуацией, но и укрепите собственные возможности решения проблем, возникающих в ходе взаимодействия людей.
Аудитория: руководители предприятий, руководители структурных подразделений, руководители отделов по управлению персоналом.
Программа тренинга.
1. Что нужно знать руководителю о конфликтах. Причины возникновения конфликтов в организации.
∙ Природа и понятие конфликта; задачи и эффекты конфликта. Профилактика конфликтов в организации. ∙ Типы конфликтов в организации: корпоративная культура и конфликты; межличностные конфликты; межгрупповые конфликты; внутригрупповые конфликты; конфликты между руководителями и подчиненными.
∙ Причины возникновения конфликтов: нарушение коммуникации; барьеры общения; негативные установки; оценочное поведение; открытое и скрытое давление, сопротивление, недовольство и т.д.
∙ Структура конфликтной ситуации. Динамика развития конфликта.
∙ Позиции и интересы сторон в конфликте. ∙ Стратегии поведения в конфликте. ∙ Принципы разрешения конфликтов по Стивену Кови.
∙ Конфликт как столкновение мотиваций. Теория потребностей МакКлелланда; двухфакторная теория Герцберга; теория ожиданий; теория справедливости; модель Портера-Лоулера.
∙ Способы мотивации сотрудников через позитивное решение конфликтных ситуаций.
∙ Влияние потребностей человека на поведение в конфликте. Удовлетворение потребностей с помощью конфликта.
∙ Диагностика скрытых конфликтов в организации. Экспресс √ методы диагностики причин конфликтного поведения.
2. Способы эффективного управления конфликтами.
∙ Стили руководства и конфликты. Умения бесконфликтного руководства.
∙ Как развить в себе навыки конструктивного поведения в конфликте.
∙ Как понять, в чем причина конфликта. Способы диагностики конфликтной ситуации и конфликтного поведения.
∙ Работа со скрытыми и неосознанными конфликтами подчиненных. ∙ Как правильно выбрать и использовать нужную технологию разрешения конфликтной ситуации.
∙ Приемы убеждения и влияния в конфликте. Отработка навыка конструктивной аргументации своей позиции. Правила конструктивного спора.
∙ Возможности ассертивного (уверенного) поведения в конфликте.
∙ Как давать позитивную и негативную обратную связь подчиненным, чтобы она не стала причиной конфликта.
∙ Техники адекватного выражения собственных негативных эмоций.
∙ Управление стрессом. Ведущий программы: Наталия Хаймовская, тренер-консультант, кандидат психологических наук, сертифицированный тренер по гештальттерапии Мюнхенского института психологии и психотерапии. Имеет авторские программы по темам: управление персоналом, деловые коммуникации, работа с клиентами, деловые переговоры. Среди клиентов - сотрудники компаний ╚Газпром╩, ЗАО ╚К+С╩, ООО ╚Милослава╩, КА ╚Диалог╩, ╚Стройсервис╩, ╚Лучшие двери╩, ЗАО ╚Актай╩, ╚ГПТ-групп╩, ╚Промо - Т╩, ЗАО ╚Чистая линия╩ и т.д.
Место проведения
1 Новокузнецкий пер д 25
Организатор(ы)
-1
Условия участия в мероприятии
Стоимость обучения: 11.500 рублей за одного человека. В стоимость включены методические материалы, сертификаты участия, обеды и кофе-паузы. Присутствие на тренинге двух человек из одной компании: скидка 5%, трех и более человек √ скидка 10%.
(495) 951-79-66
http://www.btcon.ru
info@btcon.ru
Обратная связь