Saldo.ru

Семинары и Конференции

22 октября 2017, Воскресенье
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


12/03/2007 - 13/03/2007
Управление закупками: эффективная работа с поставщиками, коммерческие переговоры о цене и условиях.
Как оптимально выстроить стратегию закупочной деятельности? Как подобрать поставщика и оценить качество продукции? Когда строить партнерские, а когда ╚оппортунистические╩ отношения? Какую тактику переговоров выбрать именно с этим поставщиком и сделать так, чтобы он принял ваши условия? Как правильно торговаться и заплатить за товар минимальную цену? Именно об этом пойдет речь на тренинге.
Аудитория: руководители компаний и подразделений, коммерческие директоры, руководители и менеджеры отдела закупок, менеджеры по логистике, специалисты по качеству, финансовые менеджеры и т.д.
Программа тренинга: 1. Эффективный отдел закупок.  Мировые и российские тенденции в области закупок. Изменения и основные концепции.  Варианты организации снабжения. Централизация и децентрализация закупочной деятельности.  Компетенции, необходимые для эффективного осуществления закупок. Ключевые показатели результативности менеджера отдела закупок. 2. Стратегия закупочной деятельности.  Взаимосвязь закупок с производством, сбытом, складированием, финансовыми службами.  Задачи типа ╚Сделать или купить╩. Аутсорсинг. Субподрядные отношения.  Поиск информации о поставщиках и создание банка данных.  Источники информации о поставщиках. Критерии выбора поставщиков.  Десять позиций эффективной оценки поставщика. Расчет рейтинга поставщика. Проведение тендера.  Сегментация базы поставщиков. Разработка стратегии взаимоотношений с поставщиками. Партнерские отношения и отношения, построенные по принципу экономической целесообразности ("оппортунистические" отношения)  Оценка результатов работы с выбранными поставщиками.  Документы организации, регламентирующие закупочную деятельность. Распределение прав и ответственности. 3. Работа с поставщиками. Переговоры о цене и условиях.  Подготовка к беседе с поставщиками.  Обсуждение условий. Специфика переговоров о цене. Торговые скидки и торговые наценки. Основные правила торгов и их использование в процессе переговоров.  ╚Мягкие╩ и ╚жесткие╩ и принципиальные переговоры.  Собственный переговорный стиль и его развитие.  Методы аргументации, убеждения, влияния. Манипулятивные техники. Тактика уловок.  Позиционный торг и примирение интересов. Поиск взаимной выгоды. Результативные уступки. Поиск дополнительных выгод и преимуществ.  Возможности создания партнерских отношений. Преимущества и недостатки партнерства.  Приемы эффективного завершения переговоров. Подведение итогов. Оформление сделки. Ведущий тренинга: Озоль СергейБизнес-тренер, консультант, автор и разработчик тренинговых программ и программ постренингового сопровождения персонала.
Президент группы компаний ╚Интеллект Сервис╩, консультант по управлению Швейцарского Фонда по Техническому Сотрудничеству ╚Swisscontact╩.
Проводит тренинги продаж, переговоров, деловой коммуникации и управленческих навыков с 2000 года. Обучил более 2000 сотрудников крупных российских компаний. Среди которых ОАО ╚АВТОВАЗ╩ (г. Тольятти), United Bakers (ОАО ╚Крекер╩), ОАО ╚РеКом╩, Концерн ╚Соров╩ (Нижний Новгород), ОАО ╚Промтекстиль╩, ОАО ╚Рудгормаш╩, Концерн ╚Интерхимпром╩, ОАО ╚Калачеевский мясокомбинат╩ и многие другие.
  • Место проведения
    1 Новокузнецкий пер д 25
  • Организатор(ы)
    -1
  • Условия участия в мероприятии
    Стоимость участия: 11.500 рублей за одного человека. В стоимость включены методические материалы, сертификаты участия, обеды и кофе-паузы. Присутствие на тренинге двух человек из одной компании: скидка 5%, трех и более человек √ скидка 10%.
    Продолжительность программы: 2 дня, с 10 до 18 часов.
  • (495)951-79-66
    http://www.btcon.ru
    info@btcon.ru