Saldo.ru

Семинары и Конференции

22 августа 2017, Вторник
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


29/03/2007 - 30/03/2007
Служба маркетинга: от организации к эффективности.
Как грамотно создать в компании подразделение маркетинга, и сделать так, чтобы оно эффективно работало? Какие существуют основные функции маркетинга, как создать маркетинговый план компании, и как стимулировать маркетологов? Какие бывают проблемные зоны у службы маркетинга и что с ними делать? Как выстроить эффективные отношения с контрагентами и создать рыночно-ориентированную организацию? Именно об этом пойдет речь на данном семинаре.
Аудитория: руководители предприятий, руководители отдела маркетинга, маркетологи.
Программа семинара.
1. Построение комплекса маркетинга в компании ∙ Выбор целей и задач маркетингового подразделения, адекватных целям компании. Как справится с завышенными ожиданиями руководства и сотрудников? Дерево целей.
∙ Выбор функций подразделения маркетинга. Сравнение моделей P.O. и M.I. ∙ Выбор статуса подразделения маркетинга. Директор по маркетингу или начальник отдела? ∙ Связь плана маркетинга с реализацией стратегии компании. Реализация плана. ∙ Разработка критериев эффективности подразделения. Как измерить маркетинговую активность? Выбор индикаторов работы подразделения.
∙ Управления внутренними коммуникациями. Как сделать так, чтобы все понимали, зачем нужен маркетинг? ∙ Определение маркетинговых функций исполняемых другими подразделениями. Дублирование функций, Организация процесса передачи функций. Матрица смежностей. ∙ Построение организационной структуры. Виды организационных структур. Критерии выбора адекватной организационной структуры. Мода на организационные структуры. ∙ Построение системы мотивации сотрудников маркетингового подразделения.
∙ Структура бизнес-процессов в маркетинге. Подразделение как открытая система. Понятие о внешних и внутренних потребителях. ∙ Матрица функций, поиск проблемных зон, матрица корреляций, как инструмент построения эффективной структуры.
∙ Планирование внутренних коммуникаций, коммуникационных граф, матрица бизнес процессов. ∙ Кейс 2. Построение эффективной работы с контрагентами ∙ Критерии выбор контрагентов. Какие функции делегировать партнёрам? С чем лучше справляются агентства. ∙ Механизмы регулирования отношений с контрагентами. Документооборот. ∙ Контроль работы контрагентов. Рычаги воздействия, решение спорных и конфликтных ситуаций в работе с агентствами.
∙ Оценка результатов работы контрагента, соответствие нашим ожиданиям. ∙ Кейс 3. Создание рыночно-ориентированной организации.
∙ Понятие рыночно ориентированной компании. Корпоративная культура нового уровня. ∙ Поиск оптимальных моделей взаимоотношений с каждым рынком. Определение потребностей нетоварных рынков и работа с потребителями. Выбор инструментов работы с рынками ∙ Комплекс PR и взаимоотношения с СМИ. Модели отношений с СМИ, Классификация СМИ. ∙ Важные элементы PR, нестандартные коммуникации, создание информационного фона компании. ∙ Кейс.
Ведущий √ Сергей Анохин, тренер-консультант. Образование: Московский Банковский Институт. Московский Государственный Университет Экономики Статистики и Информатики. Московская Международная Высшая Школа Бизнеса МИРБИС. Master of Business Administration (маркетинг). Бизнес-курсы по темам: менеджмент, экономика и финансы, маркетинг, PR, продажи, техники ведения переговоров и т.д. Профессиональный опыт: ЗАО ╚Группа ЭКСПЕРТ╩ (Журнал ╚Эксперт╩, Журнал ╚D╩), директор по маркетингу, Маркетинговое Агентство Эксперт-Дата, консультант, Компания Евросеть, руководитель проекта. Преподавательская деятельность в Московской Международной Высшей Школе Бизнеса МИРБИС (маркетинг). Среди клиентов сотрудники компаний: ОАО ╚Феникс╩, ╚МТ-групп╩, ОУО г. Москвы, ЗАО ╚Менеджмент сегодня╩, ООО ╚Быстров╩, ЗАО ╚Алар-2╩, ЗАО ╚WestCall Telecommunications╩, МК ╚Шатура╩, ООО ╚Ваше здоровье╩, ОАО ╚Выксунский металлургический завод╩, ╚АБС плюс╩, АКБ ╚Транскапиталбанк╩, ОАО ╚Некст групп╩, ОАО ╚Пластик╩, ОАО ╚Таганрогский металлургический завод╩, ╚Научно-техническая инвестиционная компания╩, ╚Степногорский подшипниковый завод╩, ╚Дарнел групп╩ и т.д.
Продолжительность программы: 2 дня, с 10 до 18 часов.
  • Место проведения
    1 Новокузнецкий пер д 25
  • Организатор(ы)
    -1
  • Условия участия в мероприятии
    Стоимость обучения: 11.500 рублей за одного человека. В стоимость включены методические материалы, сертификаты участия, обеды и кофе-паузы. Присутствие на тренинге двух человек из одной компании: скидка 5%, трех и более человек √ скидка 10%.
  • (495)951-79-66
    http://www.btcon.ru
    info@btcon.ru