Saldo.ru

Семинары и Конференции

22 октября 2017, Воскресенье
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


05/03/2007 - 06/03/2007
Успешные продажи на конкурентных рынках.
Продажи в настоящее время требуют от менеджеров по продажам и торговых представителей не только коммуникационной эффективности √ умение выстроить контакт, правильно рассказать о своем товаре и т.д. Очень важно уметь оценивать и позиции конкурентов, и собственную конкурентную позицию, знать отличия собственного продукта от продукта конкурентов, понимать потребности целевых клиентов. Именно это сочетание и делает продажи по настоящему успешными.
Аудитория: менеджеры по продажам, торговые представители, сотрудники коммерческих подразделений Программа тренинга: 1. Конкурентный маркетинг для продавцов. Использование конкурентных преимуществ. ∙ Конкуренция. Виды конкуренции. ∙ SWOT-анализ: оценка сильных и слабых сторон фирмы по сравнению с фирмами-конкурентами.
∙ Использование стратегических конкурентных преимуществ компании в переговорах с клиентом.
∙ Источники и способы получения информации о конкурентах.
∙ Что говорить, когда клиент спрашивает о конкурентах. Техника отстройки от конкурентов. 2. Сложные продажи. Покупательское поведение организаций. ∙ Изучение покупательского поведения организаций. ∙ Алгоритм принятия решения о покупке (заказе).
∙ Роли людей в организации: Агент влияния, Лицо, принимающее решение, Эксперт. ∙ Как определить, ╚кто есть кто╩ в организации Клиента. ∙ Как выходить на нужных людей в организации Клиента.
∙ Техники перехвата и удержания Клиентов. 3. Позиционирование товара.
∙ Уровни позиционирования. Позиционирование себя, продукта, компании. ∙ Цели, стратегии и приемы позиционирования.
∙ Уникальное товарное предложение (УТП) как фактор позиционирования.
∙ Разработка Уникального Торгового Предложения.
4. Убеждение клиента.
∙ Техники установления доверительных отношений.
∙ Убеждение клиента. Способы и виды убеждения. Правила и аргументации и контраргументации.
∙ Приемы и методы скрытого воздействия на клиентов.
∙ Работа с манипуляцией и давлением. 5. Техники работы с возражениями клиентов.
∙ Что означают возражения. Как отличить возражение от отговорки. ∙ Алгоритмы ответа на возражения.
∙ Техника работы с отговорками клиентов ∙ Техника отстройки от конкурентов при работе с возражениями. 6. Способы предъявления цены. Работа с ценовой конкуренцией. ∙ Как позиционировать вашу цену по сравнению с конкурентами? ∙ Что делать, если ваш продукт дороже √ как аргументировать цену? ∙ Выяснение и формирование критериев принятия решения покупателем. ∙ Способы подачи цены. Переговоры о цене.
∙ Ценовая конкуренция: что делать, если конкуренты снижают цену. Ведущий тренинга: Андрей Анучин, тренер-консультант. Среди клиентов: ╚Термоклуб╩, ╚Мебель Черноземья╩, Компания ╚Корона╩ (торговая марка ╚Государь╩), ╚Адвекс╩, ╚Аркада-Бэст╩,ОАО ╚Рудгормаш╩,╚ЛипецкФармация╩,Чебоксарский мясокомбинат, Лэнд-Воронеж, ОАО ╚Липецкхлебмакаронпром╩ (торговая марка ╚Лимак╩),ООО ╚АСКОН╩,ООО ╚Маркетсервис-95╩ ОАО ╚ЛипецкКомплекс╩,╚Промтекс╩, РНИИ КП, Хлебозавод ╧3, ИММиФ, ╚Альянс-Металл╩,АОрНП ╚Холод╩, Липецкий хладокомбинат, ДП КБХА ╚Турбонасос╩, Магазин ╚Шкатулка╩, ╚Криста╩, Информсвязь-Черноземье и т.д.
  • Место проведения
    1 Новокузнецкий пер д 25
  • Организатор(ы)
    -1
  • Условия участия в мероприятии
    Стоимость обучения: 11.000 рублей за одного человека. В стоимость включены методические материалы, сертификаты участия, обеды и кофе-паузы. Присутствие на тренинге двух человек из одной компании: скидка 5%, трех и более человек √ скидка 10%.
  • (495)951-79-66
    http://www.btcon.ru
    info@btcon.ru