Saldo.ru

Семинары и Конференции

22 августа 2017, Вторник
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


22/03/2007 - 23/03/2007
Продажи по телефону. Тренинг-практикум для опытных продавцов.
Увеличить продажи по телефону √ задача не из легких. И, тем не менее, это возможно сделать с помощью специальных ╚телефонных╩ технологий. Как раз об этом и пойдет речь на нашем тренинге. Аудитория: руководители и сотрудники отдела продаж, торговые представители, работающие с клиентами по телефону Программа тренинга: 1. Клиенториентированность в продаже.
∙ Этапы профессионального развития продавца (от ╚непродавца╩ до мастера).
∙ Установки успешного продавца, их влияние на взаимодействие с покупателем. Развитие энтузиазма как важного фактора успеха.
∙ Долгосрочные отношения с клиентом: возможности, выгоды, варианты.
2.Специфика телефонного общения с клиентом ∙ Установки опытного профессионала. Самонастрой. Подготовка к разговору. Определение цели разговора: задача-минимум и задача-максимум.
∙ Управление собственными интонациями, темпом, тембром речи как возможность вести разговор ╚на языке клиента╩
∙ Типы секретарей и способы продуктивного взаимодействия с секретарем.
∙ ╚Яркое начало╩: что и как говорить. Примеры ╚привлекающих╩ фраз.
∙ Умение задавать вопросы как основа управления телефонным диалогом и вовлечения клиента.
3.Этапы процесса продажи ∙ Знакомство с технологией цикла продаж, этапы, переходы, закономерности.
∙ Специфика установления и поддержания телефонного контакта ∙ Выход на лицо, принимающее решение ∙ Техники определения потребностей клиентов. Сигналы от клиента как маркеры потребностей ∙ Психотехнологии в презентации. Приемы и практика убеждающей аргументации с опорой на потребности клиентов. Техники ╚язык пользы╩ и ╚опора на ключевые слова клиента╩ в аргументации ∙ Типы возражений. Возражение как сигнал о скрытой потребности. Приемы обработки возражений.
∙ Основные правила ╚телефонных торгов╩. Специфика переговоров о цене с новыми и постоянными клиентами. Работа со скидками и уступками ∙ Технологии завершения сделки ∙ Видение общей последовательности действий в продаже. Возможность адаптации действий в зависимости от изменений ситуации.
∙ Ситуационное управление процессом продажи.
4.Личные продажи и консультирование по продукту ∙ Телефонное консультирование новых клиентов: способы представления и донесения преимуществ компании и продукта ∙ Элементы убедительной речи: как и что сказать, чтобы клиент обратил внимание именно на вас и запомнил именно вашу компанию? ∙ Способы привлечения и удержания внимания клиента ("флаги" внимания, средства закрепления и резюмирования сказанного).
∙ Алгоритм мотивирующей беседы в процессе консультирования.
∙ Виды доказательств. Условия действенной аргументации. Факторы убедительности сообщения.
∙ Техника общения с недовольным клиентом. Как избежать обычных ошибок.
∙ Регуляция собственного эмоционального состояния в процессе взаимодействия с клиентом.
Ведущий: Мария Калинова, тренер-консультант, Имеет более десятка авторских программ по темам: мотивация персонала, развитие корпоративной культуры, управленческие технологии, тренинги продаж и деловой коммуникации, управление персоналом и т.д. Среди клиентов √ сотрудники компаний ╚Moscow Country Club╩, ╚East Line╩, ╚Value Commerce╩, ╚Промэлектроника╩, ╚O▓STIN╩, ╚Интерфакс-АФИ╩, ООО ╚Комус персонал╩, ОАО ╚Урал-калий╩, ╚Делта-спорт╩, ГУП "Мосжилкомплекс", ОАО "Светогорск", ЗАО "Риэлткапитал", ЗАО "МТС Кострома", ЗАО "Россгоссстрах Ставрополь", ООО "Инфорком", ООО "Марткауф РУС", ООО "Магнат РД" и т.д.
  • Место проведения
    Москва, 1 Новокузнецкий пер д 25
  • Организатор(ы)
    -1
  • Условия участия в мероприятии
    Стоимость обучения: 11.000 рублей за одного человека. В стоимость включены методические материалы, сертификаты участия, обеды и кофе-паузы. Присутствие на тренинге двух человек из одной компании: скидка 5%, трех и более человек √ скидка 10%.
  • (495)951-79-66
    http://www.btcon.ru
    info@btcon.ru