Saldo.ru

Семинары и Конференции

22 октября 2017, Воскресенье
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


01/03/2007 - 02/03/2007
Презентация товаров и услуг: технология убеждения.
Как подготовить и провести презентацию, чтобы успешно продать свой товар или услугу? Как лучше рассказать о своем продукте? Какие методы убеждения надо применить, чтобы слушатели приняли вашу точку зрения? На данном тренинге вы отработаете навыки подготовки и проведения презентации ваших товаров и услуг, научитесь с пользой выступать перед аудиторией.
Аудитория: программа предназначена для менеджеров, продвигающих свой продукт или услугу путем презентаций.
Программа тренинга: 1. Подготовка презентации.
∙ Самотестирование: какой стиль подготовки к презентации подходит именно Вам.
∙ Структура презентации.
∙ Постановка целей (явной и скрытой) презентации. Программа презентации.
∙ 3 плана подготовки презентации.
∙ Почему важно рассчитывать время. Эффект ╚рамки╩.
∙ Подбор информации для подготовки презентации. Что ╚о них╩ для нас важно.
∙ Что значит ╚презентация с учетом потребностей аудитории╩? Подготовка презентации по вашему продукту/услуге с учетом потребностей аудитории.
∙ Убеждающий модуль ╚Я-ТЫ-ДЕЛО╩.
∙ Механизмы убеждения. Ораторские приемы. Приемы риторики. 2. Проведение презентации продукта/услуги. ∙ Экспресс-диагностика аудитории. Как определить отношение аудитории к презентации.
∙ Виды аудитории. Особенности психологии аудитории как группы. Лидер и группа.
∙ Как преодолеть страх и волнение перед презентацией. Стрессменеджмент. Экспресс- методики.
∙ Как установить контакт с аудиторией. Два уровня контакта: невербальный и вербальный.
∙ Почему нам доверяют. Как устанавливать доверие. НЛП-техники установления контакта.
∙ Факторы благорасположения. Почему мы нравимся.
∙ Как завоевать внимание аудитории и удержать его. ∙ Энергетический обмен между аудиторией и выступающим. Как сделать себя центром притяжения аудитории. ∙ Почему, когда ╚они говорят╩, Вы получаете прибыль. Как провести презентацию вашего продукта в диалоговой форме. ∙ Приемы и техники аргументации. ∙ Вопросные технологии. Как отвечать на вопросы аудитории. Каверзные и провокационные вопросы. ∙ Запретная зона √ слова и выражения, которые вызывают сопротивление аудитории.
∙ Как завершать презентации. 3. Оценка и совершенствование презентации.
∙ Критерии оценки презентации. ∙ Как извлекать опыт из неудач.
∙ Определение индивидуальных зон развития.
∙ Снятие барьеров взаимодействия.
Ведущий программы: Елена Фарба, бизнес-тренер, консультант. Старший преподаватель Государственного университета управления. Соавтор книг - ╚Энергия бизнес-тренинга╩, ╚Метафорическая деловая игра╩, автор ряда статей по вопросам корпоративной культуры, мотивации персонала. Среди клиентов: ОАО ╚Банк Москвы╩, ОАО Банк ╚Союз╩, ОАО ╚Газпромбанк╩, компания ╚Эльдорадо╩ (VIP-салон ╚Электро Плаза╩), ╚Ашан╩, ООО ╚Табер Трейд╩ (сеть хозяйственных супермаркетов ╚Дом плюс Сад╩), сеть спортивных магазинов ╚Спортландия╩, ╚Новое качество╩ (элитная недвижимость), национальный конкурс ╚Лучший молодой менеджер-предприниматель╩, Ассоциация производителей спецодежды ╚Восток-Сервис╩, магазины ╚Спецодежда╩ и др.
  • Место проведения
    1 Новокузнецкий пер д 25
  • Организатор(ы)
    -1
  • Условия участия в мероприятии
    Стоимость обучения: 11.000 рублей за одного человека. В стоимость включены методические материалы, сертификаты участия, обеды и кофе-паузы. Присутствие на тренинге двух человек из одной компании: скидка 5%, трех и более человек √ скидка 10%.
  • (495)951-79-66
    http://www.btcon.ru
    info@btcon.ru