Saldo.ru

Семинары и Конференции

27 июля 2024, Суббота
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


05/03/2007 - 06/03/2007
Маркетинг для немаркетологов
Что такое маркетинг и каковы его задачи? Каким образом с помощью маркетинга можно повысить прибыль компании? Как провести маркетинговое исследование и результативно использовать полученную информацию? Как оценить конкурентов, найти своего покупателя и вывести на рынок новый продукт? Обо всем этом пойдет речь на семинаре √ практикуме. Аудитория: директора предприятий, руководители подразделений, менеджеры и другие специалисты, не имеющие специального образования в области маркетинга.
Программа семинара.
1. Роль маркетинга в деятельности организации ∙ Цели и задачи маркетинга. Дерево целей и постановка адекватных задач дирекции маркетинга. ∙ Функции маркетинга. Что делать самим, а что отдать на аутсорсинг? ∙ Построение эффективной службы маркетинга. Разработка организационной структуры, способствующей достижению целей.
2. Маркетинговая информационная система ∙ Анализ потребности в маркетинговой информации. Работа с внутренними контрагентами.
∙ Систематизация и обработка внутренней информации. Как использовать накопленные данные? ∙ Виды рыночных исследований и область их применения. Выбор адекватного исследовательского инструмента.
∙ Методология интерпретации результатов исследования. Выводы по результатам исследования.
3. Стратегический маркетинг ∙ Инструменты анализа внешней среды. Как оценить возможности рынка и ресурсы компании? ∙ PEST анализ. Как учесть все влияющие факторы и спрогнозировать развитие рыночной ситуации? ∙ Анализ конкурентов. Модель Портера √ оценка конкурентных сил на рынке ∙ Оценка микро-факторов. Четырёхпольный SWOT анализ. Методика GAP анализа.
∙ Стратегическое планирование. Применение эффективного инструментария. Матрица Ансоффа.
∙ Работа с продуктом. Применение модели ЖЦТ. Методики портфельного анализа с использованием матрицы БКГ, матрицы GE. ∙ Подготовка плана маркетинга. 10 ╚S╩ Маркетингового планирования. ∙ Бюджетирование маркетинговой деятельности. Защита бюджета.
4. Операционный маркетинг ∙ 4 Р маркетинга. Последовательность действий по работе с классическими функциями маркетинга.
∙ Расширенная модель ╚P╩. Как сделать маркетинг более эффективным.
∙ Торговый маркетинг. Борьба за место ╚на полке╩. Эффективный мерчандайзинг. ∙ Выбор каналов распределения и оценка экономической эффективности присутствия. ∙ Разработка новых продуктов. Поиск неудовлетворённых потребностей потребителя.
∙ Вывод на рынок нового продукта. Подготовка, тестирование и эффективный launch.
∙ Освоение новых рынков. Где найти нового покупателя товара? Ведущий √ Сергей Анохин, тренер-консультант. Образование: Московский Банковский Институт. Московский Государственный Университет Экономики Статистики и Информатики. Московская Международная Высшая Школа Бизнеса МИРБИС. Master of Business Administration (маркетинг). Бизнес-курсы по темам: менеджмент, экономика и финансы, маркетинг, PR, продажи, техники ведения переговоров и т.д. Профессиональный опыт: ЗАО ╚Группа ЭКСПЕРТ╩ (Журнал ╚Эксперт╩, Журнал ╚D╩), директор по маркетингу, Маркетинговое Агентство Эксперт-Дата, консультант, Компания Евросеть, руководитель проекта. Преподавательская деятельность в Московской Международной Высшей Школе Бизнеса МИРБИС (маркетинг). Среди клиентов сотрудники компаний: ОАО ╚Феникс╩, ╚МТ-групп╩, ОУО г. Москвы, ЗАО ╚Менеджмент сегодня╩, ООО ╚Быстров╩, ЗАО ╚Алар-2╩, ЗАО ╚WestCall Telecommunications╩, МК ╚Шатура╩, ООО ╚Ваше здоровье╩, ОАО ╚Выксунский металлургический завод╩, ╚АБС плюс╩, АКБ ╚Транскапиталбанк╩, ОАО ╚Некст групп╩, ОАО ╚Пластик╩, ОАО ╚Таганрогский металлургический завод╩, ╚Научно-техническая инвестиционная компания╩, ╚Степногорский подшипниковый завод╩, ╚Дарнел групп╩ и т.д.
Продолжительность программы: 2 дня, с 10 до 18 часов.
  • Место проведения
    1 Новокузнецкий пер д 25
  • Организатор(ы)
    -1
  • Условия участия в мероприятии
    Стоимость обучения: 11.500 рублей за одного человека. В стоимость включены методические материалы, сертификаты участия, обеды и кофе-паузы. Присутствие на тренинге двух человек из одной компании: скидка 5%, трех и более человек √ скидка 10%.
  • (495)951-79-66
    http://www.btcon.ru
    info@btcon.ru