Saldo.ru

Семинары и Конференции

27 июля 2024, Суббота
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


17/01/2007 - 18/01/2007
Делопроизводство и архив предприятия: современные требования и технологии
17 - 18 января 2007 Москва, Российская Академия Госслужбы при Президенте РФ * Участники бизнес-семинара получат комплекс рекомендаций по ведению делопроизводства и документооборота, организации архива и автоматизации архивного дела на современном предприятии.
Бизнес-семинар предназначен для руководителей отделов кадров, делопроизводителей, офис-менеджеров, руководителей канцелярий.
День первый среда, 17 января 2007 года 9:30 Регистрация участников 10:00 Нормативная база документационного обеспечения Законодательство Российской Федерации, иные нормативные правовые акты в сфере информации и документации. Инструкция по документационному обеспечению (делопроизводству) организации, структура инструкции, порядок ее разработки, утверждения, внедрения. Нормативные требования к должностям работников службы ДОУ, нормирование труда и охрана труда.
11:30 Перерыв на кофе 12:00 Основные требования к составлению и оформлению документов ГОСТ Р 6.30-2003 ╚Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов╩. Реквизиты документов. Бланки документов, виды бланков, требования к бланкам. Юридическая сила документов. Подлинник документа, копия, дубликат, выписка из документа. Порядок удостоверения копий документов. Согласование документов. Порядок подписания и утверждения документов.
Видовой состав управленческой документации 13:30 Обед 14:30 Организация документооборота Принципы организации документооборота. Организация движения входящих, исходящих и внутренних документов. Оптимизация документооборота. Регистрация и учет документов. Контроль исполнения документов. Систематизация документов и организация их текущего хранения. Обеспечение конфиденциальности в работе с документами. Автоматизированные технологии в работе с документами.
Янковая Валентина Федоровна - профессор, зав. отделом документационного обеспечения управления ВНИИ документоведения и архивного дела 16:00 Окончание первого дня работы бизнес-семинара День второй четверг, 18 января 2007 года 10:00 Нормативная и правовая база, регулирующая организацию архивного дела в юридическом лице Федеральный закон ╚Об архивном деле в Российской Федерации╩ (22.10.2004 ╧ 125-ФЗ). Смежное законодательство, затрагивающее правовые вопросы архивного дела. Действующие и разрабатываемые нормативно-методические документы по организации и ведению архивного дела. Новые правила работы архивов организаций. Правила формирования и оформление дел в структурных подразделениях, ответственность руководителей и сотрудников организации за обеспечение их сохранности и учета до передачи в архив юридического лица.
11:30 Перерыв на кофе 12:00 Экспертиза ценности документов Нормативные и методологические документы по проведению экспертизы (Перечни документов со сроками хранения, Перечень типовых управленческих документов, образующиеся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения), их назначение и задачи. Номенклатура дел организации, принципы и методика разработки, порядок ее ведения и внесение изменений. Задачи номенклатуры дел в организации работы с документами и их дальнейшего хранения. Организационные вопросы проведения экспертизы ценности документов. Цели и задачи экспертной комиссии юридического лица.
13:30 Обед 14:30 Организация работы архива юридического лица Виды архивов в зависимости от формы организации. Документы, определяющие работу архива (Положение об архиве, должностные инструкции работников). Взаимоотношения архива юридического лица с государственным архивом. Договор, как правовая основа взаимоотношений, его особенности. Методика расчета площади помещения архива и штатной численности его работников. Требования к помещению и оборудованию архива. Виды работ, выполняемые архивом (комплектование, учет, создание справочного аппарата, использование документов). Права и ответственность работника архива.
Альбрехт Борис Владимирович - Заместитель начальника Управления комплектования ведомственных архивов и делопроизводства Федеральной Архивной Службы России.
16:00 Завершение бизнес-семинара
  • Место проведения
    Москва, Российская Академия Госслужбы при Президенте РФ
  • Организатор(ы)
    -1
  • Условия участия в мероприятии
    Стоимость участия для одного слушателя: 14700 руб. НДС не облагается.
    Скидки Организациям, регистрирующим более одного участника будут предоставлены скидки: * для 2-го участника - 15% * для 3-го и далее участника - 25%
  • (495)232-4530
    http://tandem-hr.ru/seminars/info/seminar967.html
    ssn@tandem-forum.ru