Saldo.ru

Семинары и Конференции

21 октября 2017, Суббота
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


22/01/2007 - 23/01/2007
Управление ценообразованием в компании: финансовые и маркетинговые вопросы
22 - 23 января 2007 Москва, Российская Академия Госслужбы при Президенте РФ * Какую ценовую стратегию выбрать и какие методы ценообразования применять в зависимости от рыночных условий и целей, стоящих перед компанией? Как обеспечить согласованную работу финансовой и маркетинговой служб, чтобы принимаемые ценовые решения оказались безубыточными? В ходе базового семинара слушатели получат развернутые ответы на эти и многие другие вопросы. Особое внимание будет уделено рассмотрению методов повышения обоснованности ценовых решений.
Бизнес-семинар предназначен для руководителей компаний, финансовых директоров, руководителей планово-экономических служб, специалистов маркетинговых и экономических отделов, отвечающих за разработку ценовой стратегии и ценовой политики, специалистов в области ценообразования.
День первый понедельник, 22 января 2007 года 9:30 Регистрация участников 10:00 Роль затрат в обосновании ценовых решений Альтернативные, маржинальные и предотвратимые затраты. Понятие выигрыша и его роль в анализе деятельности компании. Определение абсолютного и относительного выигрыша в результате управления ценами. Финансовый анализ и маркетинговый план: проблемы согласования.
Анализ условий безубыточности Комплексный анализ условий безубыточности ценовых решений. Анализ краткосрочных финансовых последствий изменений цен. Графические методы анализа.
11:30 Перерыв на кофе 12:00 Формирование цен Формирование цен с учетом конкуренции, с учетом нормативов рентабельности и торговых скидок.
Методы затратного ценообразования в деятельности коммерческих фирм. Пути рационализации затратного ценообразования Взаимосвязь ценообразования с другими элементами маркетинговой политики фирмы Координация ценообразования и ассортиментной политики, ценообразование и стимулирование продаж, скидки как инструмент ценовой политики фирмы.
14:00 Обед 15:00 Выбор типа и разработка ценовой стратегии компании Факторы, влияющие на выбор типа ценовой стратегии. Варианты премиальной стратегии ценообразования для рынков различного типа.
Ценовые войны как вариант стратегического поведения фирмы Причины возникновения ценовых войн. Способы минимизации потерь фирмы от ценовых войн. Пути ухода от опасности ценовых войн.
Липсиц Игорь Владимирович - д.э.н., профессор кафедры маркетинга ГУ - Высшая школа экономики.
17:00 Окончание первого дня работы бизнес-семинара День второй вторник, 23 января 2007 года 10:00 Обоснование ценовых решений Методы исследования рынка, используемые в целях обоснования ценовых решений: классификация, общая характеристика. Особенности использования различных методов на практике (с учетом ограничений применимости каждого метода). Ошибки и погрешности при сборе и анализе маркетинговых данных.
11:30 Перерыв на кофе 12:00 Продолжение Принципы и методики проведения опросов потребителей (разработка анкет, построение выборки, полевые работы, организация сбора и обработки данных). Сбор данных о ценовой чувствительности потребителей с помощью формализованных опросов: варианты подходов. Специальные методы опроса для задач ценообразования. Совместный анализ (conjoint analysis).
Галицкий Ефим Борисович - к.э.н., доцент кафедры маркетинга ГУ-ВШЭ, ведущий специалист Фонда ╚Общественное мнение╩.
13:30 Обед 14:30 Налоговый контроль цены сделок Формирование цены с учетом налогов. Цена сделки и налоговый контроль в соответствии с НК РФ. Виды сделок, контролируемые налоговыми органами. Методы определения рыночной цены. Маркетинговая политика предприятия с учетом налоговых требований.
Новикова Ирина Владиленовна - √ аудитор, специалист по налоговому планированию, генеральный директор ЗАО АКФ ╚Аудит-Бизнес-Стратерия╩ (г. Москва).
16:00 Завершение бизнес-семинара
  • Место проведения
    Москва, Российская Академия Госслужбы при Президенте РФ
  • Организатор(ы)
    -1
  • Условия участия в мероприятии
    Стоимость участия для одного слушателя: 14900 руб. НДС не облагается.
    Скидки Организациям, регистрирующим более одного участника будут предоставлены скидки: * для 2-го участника - 15% * для 3-го и далее участника - 25%
  • (495)232-4530
    http://tandem-forum.ru/seminars/info/seminar971.html
    ssn@tandem-forum.ru