Saldo.ru

Семинары и Конференции

27 июля 2024, Суббота
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


20/02/2007 - 21/02/2007
Выстраивание эффективного отдела сбыта: способы увеличения объёма продаж
Если Вы столкнулись с одной из типичных проблем: * Продажи падают * Продажи растут, но медленнее, чем необходимо * Продажи ╚топчутся╩ на месте Если Вас мучают вопросы: * Как обеспечить желаемый объем продаж? * Как правильно распределить ресурсы сбытового подразделения? * Кто, те клиенты, которые будут давать Вам основную прибыль? Где их искать? Почему они купят у Вас? Как им продать? То этот бизнес-семинар создан специально для Вас.
* Семинар структурирует современный и наиболее эффективный опыт управления запасами. Практические примеры, разбор актуальных ситуаций и кейсов помогут Вам найти оптимальные и эффективные решения собственных проблем. Бизнес-семинар предназначен для руководителей отделов продаж, маркетинга, коммерческих, исполнительных, генеральных директоров.
* Семинар структурирует современный и наиболее эффективный опыт управления продажами. Практические примеры, разбор актуальных ситуаций слушателей и богатый опыт автора делают обучение весьма интересным и полезным. А нестандартные подходы к решению типовых задач бизнеса, помогут Вам найти оптимальные и эффективные решения собственных проблем. Автор и ведущий бизнес-семинара Терехин Константин Игоревич - √ консультант-практик по управлению сбытом и маркетингом. За 7 лет прошел путь от менеджера по продажам до Генерального директора. Долгое время работал в качестве коммерческого директора в компаниях, представляющих разные рынки и различные способы продаж.
День первый вторник, 20 февраля 2007 года 9:30 Регистрация участников 10:00 Построение эффективной системы сбыта Функции сбытовой структуры. Подстройка сбытовой структуры под целевой сегмент. Повышение эффективности сбытовой структуры (Как максимально зарабатывать при минимальных затратах?).
11:30 Перерыв на кофе 12:00 Функционирование сбытовой структуры Управление клиентской базой компании. Методы удержания клиентов. Распределение ресурсов сбытовой структуры.
Управление сбытом Методика создания конкурентных преимуществ. Управление ассортиментом.
14:00 Обед 15:00 Сбытовые методы продвижения товаров Исследование целевого сегмента. ╚Денежные╩ методы продвижения. ╚Сервисные╩ методы продвижения. ╚Технологические╩ методы продвижения.
17:00 Окончание первого дня работы бизнес-семинара День второй среда, 21 февраля 2007 года 10:00 Демпинг на рынке: способы противодействия Ценовые войны. Как не снизить цену и не упустить прибыль. Как правильно снизить цену, если это все-таки неизбежно.
11:30 Перерыв на кофе 12:00 Подбор менеджеров по продажам. Стимулирование и мотивирование менеджеров по продажам. Анализ стимулирующих факторов Материальный фактор. Нематериальные факторы. Сценарий интервью. Анализ ответов соискателя. Работа с кадровыми агентствами. Как избежать ловушки.
14:00 Обед 15:00 Построение системы стимулирования сотрудников Разбор типичных ситуаций и ошибок в подходе к мотивированию. Переход к системе: ╚Мотивация≈это то, что сотрудник делает сам для себя╩. Материальное стимулирование. Критерии составления плана продаж. Построение системы материального стимулирования. Формулы расчета заработной платы (бонусы, премиальные, надбавки). Распределение фонда заработной платы.
Способы нематериального стимулирования 17:00 Завершение бизнес-семинара
  • Место проведения
    Москва, Российская Академия Госслужбы при Президенте РФ
  • Организатор(ы)
    -1
  • Условия участия в мероприятии
    Стоимость участия для одного слушателя: 14900 руб. НДС не облагается.
    Скидки Организациям, регистрирующим более одного участника будут предоставлены скидки: * для 2-го участника - 15% * для 3-го и далее участника - 25%
  • (495)232-4530
    http://tandem-forum.ru/seminars/info/seminar985.html
    ssn@tandem-forum.ru