Saldo.ru

Семинары и Конференции

09 октября 2024, Среда
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


27/02/2007 - 06/02/2007
Управление ценообразованием. Стратегия и тактика ценообразования (г. Сочи)
* Как разработать эффективную ценовую стратегию? Какие методы ценообразования применять в зависимости от рыночных условий и целей, стоящих перед предприятием? Как реально обеспечить сопряжение двух основных подходов к формированию цены - с учетом затрат и с учетом цен конкурентов? Как добиться согласованной работы финансовой и маркетинговой служб предприятия, чтобы принимаемые ценовые решения оказались безубыточными? Бизнес-семинар предназначен для: руководителей компаний, финансовых директоров, руководителей планово-экономических служб, специалистов маркетинговых и экономических отделов, отвечающих за разработку ценовой стратегии и ценовой политики, специалистов в области ценообразования.
Автор и ведущий бизнес-семинара: Лукашов Андрей Валерьевич - МБА (Чикагская Школа Бизнеса), специалист по ценообразованию, прогнозированию, стратегическому маркетингу, экономике фирмы.
День первый вторник, 27 февраля 2007 года c 12:00 Заезд участников 21:00-22-00 Регистрация участников День второй среда, 28 февраля 2007 года 9:00 Завтрак 10:00 Ценообразование и анализ издержек Исчисление издержек и активов компании. Ценообразование для достижения целевой прибыли капитала. Искажение исчисления издержек в традиционных системах учета. Последствия искажения себестоимости. Основные проблемы при вычислении себестоимости.
11:20 Перерыв на кофе 11:40 Анализ безубыточности Анализ условий безубыточности при изменениях цен. Анализ условий безубыточности изменений цен при непостоянстве затрат. Эффект объема продаж и эффект цены. Анализ повышения и понижения цены. Изменение логики анализа финансовой отчетности для нужд ценообразования.
13:00 Обед 18:00 Ужин День третий четверг, 1 марта 2007 года 9:00 Завтрак 10:00 Ценообразование и анализ потребителей Методика вычисления экономической ценности для потребителя. Конкурентное преимущество и способы его увеличения.
11:20 Перерыв на кофе 11:40 Анализ спроса и ценообразование Инструменты ценовой стратегии. Вычисление оптимальной ценовой надбавки. Ценовая дискриминация. Динамическая дискриминация. Виды ценовой дискриминации. Комплектное ценообразования. Чистое и смешанное комплектование. Двухэтапное ценообразование. Оптимальный двухэтапный тариф.
13:00 Обед 18:00 Ужин День четвертый пятница, 2 марта 2007 года 9:00 Завтрак 10:00 Ценообразование и анализ конкурентов. Ценовые войны Причины и последствия ценовых войн. Как избежать ценовой войны. Как остановить ценовую войну. Установление тендерной цены: разбор примеров тендерного ценообразования. Образование картелей и сговора по ценам, мотивация к нарушению картельных договоренностей.
11:20 Перерыв на кофе 13:00 Обед 18:00 Ужин День пятый суббота, 3 марта 2006 года 9:00 Завтрак 10:00 Продолжение 11:20 Перерыв на кофе 13:00 Обед 18:00 Ужин День шестой воскресенье, 4 марта 2007 года 9:00 Завтрак 10:00 Ценообразование в каналах распределения. Взаимодействие между производителями и дистрибьютерами Финансовые условия продаж. Скидка за быструю оплату и отсрочка платежей для дистрибуторов. Вычисление максимальной/оптимальной скидки за быструю оплату. Разработка условий контракта по скидкам.
Скидки за количество. Основные цели применения скидок за количество. Скидки для повышения эффективности системы логистики, частичной ценовой дискриминации, координации деятельности канала распределения. Правила для использования скидок за количество.
13:00 Обед 18:00 Ужин День седьмой понедельник, 5 марта 2007 года 9:00 Завтрак 10:00 Заключительный обзор стратегий ценообразования Типология стратегий ценообразования на промышленных и потребительских рынках. Убыточный лидер продаж. Периодические скидки, скидки на вторичных рынках, ╚случайные╩ скидки.
11:20 Перерыв на кофе 13:00 Обед 18:00 Ужин День восьмой вторник, 6 марта 2007 года 9:00 Завтрак до 12:00 Отъезд участников
  • Место проведения
    http://tandem-forum.ru/seminars/info/seminar946.html
  • Организатор(ы)
    -1
  • Условия участия в мероприятии
    Стоимость участия для одного слушателя: 39900 руб. НДС не облагается Организациям, отправившим более двух своих представителей предоставляются скидки: * для 2-го участника - 15% * для 3-го участника - 25%
  • (495)232-4530
    http://tandem-forum.ru/seminars/info/seminar946.html
    nik@tandem-forum.ru