Saldo.ru

Семинары и Конференции

23 сентября 2017, Суббота
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


12/02/2007 - 14/02/2007
Методы оптимизации товарного портфеля. Продвижение товаров и услуг, реклама и отношения с клиентами банка
Целевая аудитория: ∙ руководители филиалов и бизнес-подразделений; ∙ руководители и сотрудники маркетинговых подразделений; ∙ руководители и сотрудники PR-подразделений; ∙ руководители и сотрудники аналитических подразделений.
∙ руководители и сотрудники рекламных подразделений банка; ∙ руководители бизнес подразделений и подразделений, отвечающих за разработку и развитие банковских продуктов и услуг.
1-ый день: Управление эффективностью портфеля продуктов и услуг банка Краткая аннотация: Слушатели получат знания: ∙ о методах объективного анализа и моделирования потребностей клиентов банка при проектировании новых банковских продуктов и услуг;
∙ о количественных методах и моделях измерения объективной (а не субъективной) эффективности и привлекательности продуктов и услуг банка;
∙ о методах анализа и прогноза жизненного цикла банковских товаров и услуг;
∙ о технологиях управления и разработки оптимальных, с точки зрения рыночного отклика, товаров и услуг;
∙ о численных методах оценки позиционирования товаров и услуг и методах оценки качества товарного портфеля банка;
∙ о методах проектирования портфеля товаров и услуг, максимизирующих прибыльность банковской деятельности;
∙ о методах анализа статистики продаж для создания и оптимизации оптимального товарного портфеля банка.
Цели: ∙ ознакомиться с современными методами анализа и моделирования потребностей клиентов банка;
∙ ознакомиться с современными методами анализа продуктового портфеля банка, инженерными методами проектирования оптимальных, с точки зрения рыночного отклика, банковских продуктов и услуг, оценки рисков выведения на рынок новых продуктов и услуг и методами оценки эффективности товарного портфеля банка.
Содержание: 1. Методы измерения потребностей клиентов банка, модель Кано. Варианты удовлетворения потребности клиентов товарами и услугами банка.
2. Основа эффективности продуктов и услуг банка √ мультиатрибутивная модель товара. Основные элементы мультиатрибутивной модели товара банка. Карта восприятия атрибутов товаров и услуг.. Матрица характерности атрибутов. Спецификация потребительских требований.
3. Жизненный цикл банковских продуктов и услуг. Профиль жизненного цикла и его различные варианты. Влияние профилей жизненного цикла продуктов и услуг на объемы продаж. Методы моделирования жизненного цикла продуктов и услуг, прогнозирование спроса на банковские продукты и услуги и методы прогнозирования продаж.
4. Позиционирование в сознании потребителя банковских продуктов и услуг. Методы анализа эффективности позиционирования, методы группировки банковских товаров и услуг. Группы безразличия, уровень дифференциации. Оценка качества позиционирования и ее влияние на объемы продаж банковских продуктов и услуг. Сущность товарного каннибализма.
5. Методы формирования товарной политики. Моделирование потребительской приверженности; уровень приверженности, порог сегментирования, модель дифференциации марок. Варианты товарного ассортимента. Методика оптимизации товарного портфеля банка на основе эффективного позиционирования продуктов и услуг. Перекрестная эластичность товаров и услуг банка, методы анализа эффективности товарного портфеля банка. Методы оптимизации товарного портфеля банка.
6. Модель ╚дома качества╩ (матрица развертывания функции качества). Методика разработки продуктов/услуг банка при помощи развертывания функции качества. Проверка клиентской эффективности товара на основе мультиатрибутивной модели товара и методики развертывания функции качества.
7. Конджойнт анализа, инженерные методы проектирования свойств продуктов и услуг банка. Методика факторного планирования для создания оптимальных, с точки зрения рыночного отклика, банковских продуктов и услуг. Примеры практической реализации методики проектирования оптимальных продуктов и услуг.
2-ой день: Управление эффективностью рекламной кампании банка Краткая аннотация: Слушатели получат знания: ∙ о методах прогнозирования спроса на банковские продукты в условиях рекламной кампании и методах выявления рекламной составляющей в динамике спроса на услуги/продукты банка;
∙ о количественных методах и моделях измерения объективной (а не субъективной) эффективности рекламной деятельности банка;
∙ о технологиях управления эффективностью рекламной кампании банка за счет прогнозирования рекламного отклика;
∙ о методах оценки рекламных рисков и поддержки управленческих решений;
∙ о методах оптимизации рекламных бюджетов с целью оптимизации рекламной компании по параметру эффективность/стоимость;
∙ о методах оптимального (инженерного) проектирования атрибутов рекламного обращения с целью максимизации рекламного отклика.
Цели: ∙ познакомить слушателей с современными методами планирования рекламной компании, методами проектирования и оценки рисков рекламных бюджетов и методами оценки эффективности рекламных компаний банка, методами проектирования рекламного обращения и коммуникационных каналов для максимизации рекламного отклика.
Содержание: 1. Методы измерения воздействия рекламных акций на достигнутые уровни целевых показателей деятельности банка (объем привлеченных клиентов, сила брэнда банка или его отдельных продуктов и услуг).
2. Моделирование спроса на продукцию банка, оценка силы влияния рекламы на объем спроса на продукты/услуги банка и сравнительный анализ с другими (макроэкономическими и социальными) детерминантами спроса.
3. Методы проектирования частоты рекламных обращений с целью оптимизации соотношения эффективность рекламы/стоимость рекламы. Прогнозирование рекламного отклика в виде прироста объема клиентов банка.
4. Управление эффективностью и рисками рекламной кампании банка. Поддержка управленческих решений по параметрам рекламной компании √ проектирование оптимального рекламного бюджета. Методы измерения эффективности рекламной деятельности банка, методы измерения силы брэнда и сравнительного анализа брэндов банка и брэндов его конкурентов, поддержка принятия решений по брэндированию продуктов/банка, проектирование оптимальных бюджетов брэндирования.
5. Методы оптимизации рекламных бюджетов. Методы оптимального (в контексте рекламного отклика) проектирования рекламного обращения (оценка рисков вербальных, визуальных и других параметров рекламного обращения). Все технологии и модели будут иллюстрироваться примерами реального применения.
3-ий день: Управление отношениями с клиентами; методы и решения Краткая аннотация: Слушатели получат знания: ∙ о назначении и функционале информационных систем, реализующих CRM технологии;
∙ о методах оценки спроса на услуги банка и сегментирование детерминантов спроса на клиентские/экономические;
∙ о современных методах анализа клиентской базы и способах выявления закономерностей ее динамики;
∙ о составе и соподчиненности различных детерминантов устойчивости клиентской базы √ осведомленности, удовлетворенности, лояльности и т.п.;
∙ о том, как организовать работу филиалов на основании единых стандартов, описав и оптимизировав процессы взаимодействия банка со своими клиентами; ∙ о том, как повысить прибыль на каждого действующего клиента за счет организации системы перекрестных продаж; ∙ о том, как понять, от чего зависит лояльность клиентов и как ее повысить.
Цели: ∙ предоставить слушателям информацию о современных технологиях управления отношениями с клиентами банка, о методах, лежащих в основе этих технологий и информационных системах, реализующих технологии CRM; ∙ проиллюстрировать значимость CRM технологии для обеспечения устойчивого развития ресурсной и доходной базы банковской деятельности; ∙ показать место клиентской составляющей в пирамиде эффективности деятельности банка.
Содержание: 1. Проблемы управления взаимоотношениями с клиентами определяются рисками, связанными с неопределенностью, связанной с потребностями клиентов - моменты и объемы предлагаемых и требуемых клиентами средств (объемы спроса на депозиты и кредиты и динамика денежных потоков, формируемых этими запросам).
2. Анализ и формализация описания поведения клиентов в зависимости от действия банка и прогнозирования действий клиентов; методы и технологии.
3. Модельные описания и прогнозы как инструмент поиска новых и удержания имеющихся клиентов. Методы измерения и оценки рисков, связанных с осведомленностью, удовлетворенностью и лояльностью клиентов банка.
4. Сегментирования клиентской базы и адаптация CRM программ под нужды отдельных клиентских сегментов. Рассмотрение бизнес-задач, в решении которых помогает CRM-система.
5. Состав данных, необходимых для решения CRM задач. Методы анализа накопленной информации: CRM-система - единый аналитический инструмент для всех клиентских подразделений; Систематизация методов анализа клиентской базы, технологии выявления взаимосвязей и закономерностей. Управление привлечением и удержанием клиентов √ основа финансовой успешности банков.
Семинар проводит партнер ММФБШ Черкашенко В.Н.
Стоимость обучения √ 19 200 рублей. НДС не облагается Для сотрудников региональных банков √ 17 300 рублей Оформить заявку на сайте ММФБШ Программа семинара на сайте организатора По окончании обучения ММФБШ на основании лицензии выдает сертификат, принимаемый Банком России в качестве документа о повышении квалификации банковских специалистов.
ММФБШ оставляет за собой право внесения оперативных изменений в программу и замены консультантов.
  • Место проведения
    ОФ ММФБШ
  • Организатор(ы)
    -1
  • (495) 943-9835/ -9354/ -9841/ -9411; Fax: (495) 943-9362/ -9472
    http://www.ifbsm.ru
    victor@ifbsm.ru