Saldo.ru

Семинары и Конференции

20 апреля 2019, Суббота
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


08/02/2007 - 08/02/2007
╚Черные дыры╩ рекламных акций.
Неучтенные правовые вопросы рекламных акций. Что представляет собой рекламная акция. Существуют ли различия между розыгрышем, стимулирующей лотереей и гарантированными подарками. Какие минусы влечет за собой проведение розыгрыша. Почему так часто розыгрыш признается лотереей. Условия проведения розыгрыша: необходимы ли они. Основные вопросы, связанные с организацией и проведением стимулирующей лотереи. Кто может выступать организатором стимулирующий лотереи. Может ли организатор лично проводит стимулирующую лотерею. В каких документах, подготавливаемых в связи с проведением стимулирующей лотереи, наиболее часто содержаться ошибки. Что должно быть отражено в условиях проведения стимулирующей лотереи. Какие последствия влечет не указание в условиях стимулирующей лотереи размера призового фонда и то, каким образом проводиться лотерея. Правовые последствия выдачи гарантированных подарков. Что представляет собой гарантированный подарок. Правила, при соблюдении которых гарантированный подарок может быть передан получателю. Когда гарантированный подарок станет проблемой для выдавшего его лица. Какие правовые последствия влечет неправильная организация рекламных акций. Возможно ли привлечения учредителя, руководителя и главного бухгалтера организации, проводящей рекламные акции, к юридической ответственности (административной и уголовной) Налоговые и бухгалтерские последствия рекламных акций. Спорные вопросы исчисления НДС при передаче имущества в ходе рекламных акций. Проблема безвозмездности. Когда необходимо уплатить НДС. Случай, при котором НДС не уплачивается. При каком условии стоимость имущества, переданного в рамках рекламной акции, можно учесть для целей налога на прибыль. Ситуации, при которых расходы на покупку имущества, розданного при проведении рекламных акций, не включаются в расходы для целей налога на прибыль. Спорные вопросы исчисления НДФЛ при передаче призов, подарков и т.д. участникам рекламных акций. Сложные вопросы бухгалтерского учета при проведении рекламных акций. Какие счета Плана счетов следует использовать бухгалтеру при отражении операций, связанных с рекламными акциями. Следует ли имущество, приобретенное для последующей передачи в рамках рекламных акций, отражать в составе основных средств. Заключение какого договора на приобретение имущества оптимально для бухгалтера. .
  • Место проведения
    г. Москва
  • Организатор(ы)
    -1
  • Условия участия в мероприятии
    Стоимость участия в семинаре 4000 рублей
  • (495)670-12-28
    http://econprofi.ru/sem_reclama_2007.php
    buhsoft@inbox.ru