Saldo.ru

Семинары и Конференции

13 декабря 2017, Среда
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


19/03/2007 - 21/03/2007
Цикл семинаров
Цикл семинаров "Обслуживание клиентов и маркетинговые технологии" 19-21 марта 2007 года Практические аспекты маркетинга банковских услуг: сегментация клиентской базы, развитие сети обслуживания, организация коммуникации с клиентами 19 марта 2007 г.
Краткая аннотация Маркетинговые исследования позволяют банку повысить эффективность реализации выбранной стратегии и, если нужно, скорректировать ее. Исследования могут предшествовать разработке стратегии, затрагивая не только услуги банка, отношение клиентов к банку, но и вопросы размещения обслуживающих офисов, необходимого уровня их организации для качественного обслуживания клиентов.
Качество обслуживания клиентов: методы оценки, практика и результаты исследований, направления совершенствования 20 марта 2007 г.
Краткая аннотация Качество обслуживания является одним из значимых маркетинговых инструментов банка, позволяющим влиять на имидж банка, лояльность клиентской базы. Рост конкуренции ведет к удорожанию привлечения клиентов, однако делает все более выгодными инвестиции в повышение качества обслуживания. В новых условиях меняется не только маркетинговая работа банка, но и необходимы серьезные организационные изменения, которые бы способствовали формированию в банке культуры качества обслуживания, своевременного выявления системных проблем и ╚мягкого╩ устранения этих проблем, без причинения неудобств клиентам банка. Реализация маркетинговой стратегии при взаимодействии с клиентами (видеотренинг) 21 марта 2007 г.
Краткая аннотация Совершенствуя систему привлечения и обслуживания клиентов, банки разрабатывают стандартизированные технологии непосредственного взаимодействия с клиентами. Настоящий видеотренинг дает возможность слушателям ознакомиться и освоить базовые технологии консультативных продаж и ориентированного на клиента обслуживания.
Тренинг строится с учетом опыта слушателей и корпоративной культуры банков, которые они представляют.
  • Место проведения
    ╚Международная московская финансово-банковская школа╩
  • Организатор(ы)
    -1
  • Условия участия в мероприятии
    Стоимость обучения - 7 800 рублей. НДС не облагается.
    Стоимость для сотрудников региональных банков √ 7 000 рублей.
    По окончании обучения ММФБШ на основании лицензии выдает сертификат установленного образца. ММФБШ оставляет за собой право внесения оперативных изменений в программу и замены консультантов.
    Каждый блок цикла можно прослушать, как отдельный семинар
  • (495) 943-9354/ -9841
    http://www.ifbsm.ru
    info@ifbsm.ru