Saldo.ru

Семинары и Конференции

12 декабря 2017, Вторник
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


06/02/2007 - 06/02/2007
Формирование себестоимости в бухгалтерском и налоговом учете
Время проведения: с 10.00 до 17.00 Семинар ориентирован на главных бухгалтеров, специалистов финансовых отделов, финансовых директоров, руководителей компаний.
Семинар ведет: Климова Марина Аркадьевна - к.э.н., профессиональный бухгалтер и налоговый консультант, консультант-практик по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, автор более 30 книг и многочисленных статей по проблемам бухгалтерского учета и налогообложения, в том числе книг ╚Формирование себестоимости╩, ╚Ошибки при калькулировании себестоимости╩.
Программа семинара: 1. Состав затрат в себестоимости √ новое в бухгалтерском и налоговом учете в 2007 г. Экономическая оправданность расходов. Условия признания затрат, требования налогового и бухгалтерского законодательства о распределении расходов по некоторым сделкам. Порядок оценки расходов, понесенных в денежной и не денежной формах, в иностранной валюте и у.е. Прямые и косвенные расходы. Новое в оценке обоснованности получения налогоплательщиком налоговой выгоды (Постановления ВАС от 12 октября 2006 г. ╧ 53, Информационное письмо ВАС от 22 декабря 2005 г. ╧ 98).
2. Требование документирования расходов. Унифицированные формы первичных документов, договоры и акты, документы, не имеющие унифицированной формы. Типичные ошибки при составлении первичных документов. Документы с электронными подписями, легализация документов, составленных на иностранных языках. Право подписи первичного документа.
3. Расходы на производство и реализацию для целей бухгалтерского и налогового учета. Сложные вопросы, особенности признания, новшества в законодательстве, типичные ошибки, влияние на расходы с помощью положений учетной политики организации: ∙ материальные расходы (состав, учет неотфактурованных поставок и возвратных отходов, списание инструмента и хозинвентаря, малоценных основных средств, специальной одежды, учет технологических потерь, расхождения в бухгалтерском и налоговом учете материальных расходов);
∙ расходы на оплату труда (состав и скрытые возможности списания расходов на оплату труда, МРОТ, премии, надбавки, выходные пособия, форменная одежда, отпускные, оплата по гражданско-правовым договорам с физическими лицами и т.д.);
∙ амортизация (амортизационная премия, сложные вопросы применения коэффициентов амортизации, амортизация капитальных вложений в арендованные объекты, амортизация после модернизации объекта, амортизация объектов, находящихся в простое и т.д.);
∙ прочие расходы (в том числе обзор расходов на ремонт основных средств, на страхование, на уплату налогов, на нормальные условия труда, рекламу, арендные платежи, расходы на командировки и представительские цели, на набор кадров, услуги связи, подготовку кадров и др.).
4. Нормируемые расходы.
5. Расходы, не уменьшающие налоговую базу. Как сократить их перечень.
6. Сближение налогового и бухгалтерского учета √ цели, способы, необходимость.
Регистрация и дополнительная информация по телефонам: (495) 980-6700, 980-6701, 980-6702, ф. 626-9945 e-mail: info@osvb.ru http://www.osvb.ru Информация для аудиторов и профессиональных бухгалтеров - сертификат о 40-часовом повышении квалификации!
  • Место проведения
    г. Москва, ул. Красноказарменная, д. 13, корп. ╚П╩, Корпоративный образовательный и научный центр ЕЭС.
  • Организатор(ы)
    -1
  • Условия участия в мероприятии
    Стоимость участия: 4130 руб. с учетом НДС.
    В стоимость включены раздаточные материалы по теме семинара, кофе-брейк, обед, комплекты для записей.
    Скидки: более одного участника от компании √ скидка 10%, постоянным клиентам компании √ скидка 20%.