Saldo.ru

Семинары и Конференции

16 декабря 2017, Суббота
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


10/04/2007 - 10/04/2007
Как подготовить и провести Special Events?
Специальные мероприятия (Special Events) √ одна из важнейших составляющих BTL √ рекламы. Их создание, подготовка и воплощение требуют большого опыта, знаний и внимания к мельчайшим деталям. Эти мероприятие являются ╚краткосрочными╩, они проходят ╚здесь и сейчас╩, и поэтому очень важно избежать даже малейших ошибок, ведь возможности их исправить уже не будет. Как же грамотно подготовить и практически провести Special Events? Именно об этом вы узнаете на нашем семинаре.
Аудитория: руководители и сотрудники отделов маркетинга, рекламы и продаж, сотрудники рекламных и BTL-агентств Программа семинара:  Специальные мероприятия: классификация по направленности. Внутренние и Public events.  Классификация в зависимости от задач. Подробное рассмотрение каждого вида (на примерах). Special Event - как заключающая стадия Sales Promotion. Концерты, спортивные соревнования. Launch продукта, бренда, компании (мероприятия для прессы, для гостей). Корпоративные внутренние мероприятия. Частные мероприятия. Развлекательные мероприятия в рамках sales promo для категории HoReCa. Мероприятия для поощрения партнеров, клиентов. Торговые конференции. Выездные мероприятия.  Классификация мероприятий по целевой аудитории. Мероприятия, нацеленные на молодежь. Мероприятия, нацеленные на широкую аудиторию.  Классификация мероприятий по территориальному охвату. Локальные, региональные, road-show.  Классификация мероприятий по срокам проведения.  Создание новых мероприятий. Подготовка брифа. Разработка сценария, тайминга. Выбор исполнителя, логистика, воплощение, результат. Возможные места проведения мероприятий.  Участие в существующих мероприятиях.  Задачи, которые можно решить с помощью SE. Составление бюджета SE. Спонсорство. Причины, по которым стоит обратиться к спонсированию мероприятий. Что можно спонсировать? Эффективность спонсорства. Не коммерческие мероприятия как часть имиджевой компании. Выставки, конференции √ участвовать или нет? Обратная связь. Возможность получить базы данных и провести исследования рынка в рамках мероприятия. Ошибки при организации и проведении SE. Как их можно избежать.  Связь SE с остальными видами рекламы.  Освещение специальных мероприятий в СМИ Ведущий: Бондаренко Наталия, бизнес-консультант по BTL- рекламе. Образование: Белорусский Государственный университет, Аспирантура Московского Государственного университета, Школа бизнеса ╚Moscow Project Management╩, The Coca-Cola University, Курсы ╚Реклама и сэлз-промоушен╩ (Dr. Norman Clark, Targeted Marketing, France) и т.д. Среди клиентов (работа по BTL-проектам): ╚Xerox╩, ╚L'Oreal/Garnier╩, ╚Group SEB╩ (Tefal/Rowenta), ╚KRKA╩ (Picovit, Duovit, Septolete, Triovit, etc.), ╚Gustavsberg╩, ╚Стелс╩ (мебельные салоны), ╚Cerveceria Cuauhtemoc Moctezuma╩ ( Sol, XX), ╚Coca-Cola Refreshments Moscow╩ (Coca-Cola, Sprite), Группа компаний ╚SV╩ (торговые марки ╚Техносила╩ и ╚Диал Электроникс╩), ╚Вымпелком╩, ╚Gallaher╩ (Sovereign), ╚Philip Morris╩, ╚Sanofi-Sintelabo╩ (Но-Шпа), ╚Rust Inc.╩ (DiSaronno Originale, Russian Standard, Martini, Mateus), ╚Мэзопласт╩ (Фиори, Полина), ╚Ballarini╩ , Норвежский комитет по вопросам экспорта рыбы (NSEC), ╚British Council╩, ╚Chanel╩, ╚Art Audio Press╩, ╚Wrigley╩, Российская Федерация Роллер-Спорта, ╚Нерком╩ (торговая марка ╚Вологда╩), ╚Procter & Gamble╩ (╚Head'n'Shoulders╩ через агентство ISM), ╚Sodexho╩, ╚Renault╩ (Автофрамос), ╚Revlon╩, ╚Du Pount╩ , ╚Адамас╩, ╚Nestle╩ ( Russia, Classic, Rolo), ╚Leaf╩ (Sportlife, Chewits), Uniliver (Rama, Rexona, Domestos), ╚Johnson & Johnson╩ ( Carefree), ╚R.J. Reynolds╩ ( Winston, Magna ), ╚Denview╩ (Remy Martin) и др.
Стоимость участия: 8.500 рублей за одного человека.
  • Место проведения
    1 Новокузнецкий пер д 25
  • Организатор(ы)
    -1
  • Условия участия в мероприятии
    В стоимость включены методические материалы, сертификаты участия, обеды и кофе-паузы. Присутствие на тренинге двух человек из одной компании: скидка 5%, трех и более человек √ скидка 10%.
    Продолжительность программы: с 10 до 18 часов.
  • (495)225-57-34
    http://www.btcon.ru
    info@btcon.ru