Saldo.ru

Семинары и Конференции

27 июля 2024, Суббота
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


02/04/2007 - 03/04/2007
Организация работы коммерческой службы
На данном тренинге вы получите конкретные практические инструменты, которые помогут сделать коммерческое подразделение компании по настоящему эффективным.
Аудитория: руководители предприятий и подразделений, коммерческие директоры, сотрудники коммерческих подразделений, руководители отделов продаж, ведущие менеджеры по продажам. Программа тренинга: 1. Комплексный подход к организации сбыта.  Диагностика состояния сбытовых систем компании  Общие принципы организации сбыта в компании  Роль маркетинга в коммерческой деятельности компании.  Методы анализа и прогнозирования спроса.
 Виды сбытовых систем их преимущества и недостатки.
 Критерии выбора сбытовой структуры для компании  Разработка долгосрочной стратегии сбыта в современных российских условиях.  Эффективные модели дистрибуции. Дилерские сети против прямых продаж.  Принципы выбора партнёров. Особенности региональных продаж.
 Мотивация sales менеджеров. Как не потерять хорошего продавца.  10 примеров нематериальной мотивации партнёров.
 Мерчендайзинг собственных и дилерских сетей. Основные принципы построения системы контроля.  Построение системы оптовых продаж. Плюсы и минусы оптовой торговли.
 Франчайзинг как новый канал сбыта. Основные принципы выбора и работы с франчайзи. 2. Операционный инструментарий коммерческого директора.  Ограничение ответственности коммерческого директора. Функции и место в управленческой модели компании.
 Методики конкурентного ценообразования.
 Неценовое стимулирование продаж. Практика работы с постоянными клиентами.
 Развитие клиента. Как вырастить лояльного потребителя.
 Финансовые основы коммерческого кредитования. Модель расчёта цены поставки.
 Организация работы с дебиторской задолженностью. Инструменты контроля.
 Использование инструментов операционного маркетинга в коммерческой деятельности.  Доступные способы продвижения продуктов и услуг компании.  Построение системы оценки эффективности деятельности коммерческого подразделения.  Мотивация sales менеджеров. Инструменты нематериальной мотивации персонала  Оценка индивидуальной эффективности менеджеров.  Развитие персонала. Как вырастить лояльных сотрудников коммерческой службы.  Системы планирования как эффективный инструмент контроля деятельности.
Ведущий √ Сергей Анохин, тренер-консультант. Образование: Московский Банковский Институт. Московский Государственный Университет Экономики Статистики и Информатики. Московская Международная Высшая Школа Бизнеса МИРБИС. Master of Business Administration (маркетинг). Бизнес-курсы по темам: менеджмент, экономика и финансы, маркетинг, PR, продажи, техники ведения переговоров и т.д. Профессиональный опыт: ЗАО ╚Группа ЭКСПЕРТ╩ (Журнал ╚Эксперт╩, Журнал ╚D╩), директор по маркетингу, Маркетинговое Агентство Эксперт-Дата, консультант, Компания Евросеть, руководитель проекта. Преподавательская деятельность в Московской Международной Высшей Школе Бизнеса МИРБИС (маркетинг). Среди клиентов сотрудники компаний: ОАО ╚Феникс╩, ╚МТ-групп╩, ОУО г. Москвы, ЗАО ╚Менеджмент сегодня╩, ООО ╚Быстров╩, ЗАО ╚Алар-2╩, ЗАО ╚WestCall Telecommunications╩, МК ╚Шатура╩, ООО ╚Ваше здоровье╩, ОАО ╚Выксунский металлургический завод╩, ╚АБС плюс╩, АКБ ╚Транскапиталбанк╩, ОАО ╚Некст групп╩, ОАО ╚Пластик╩, ОАО ╚Таганрогский металлургический завод╩, ╚Научно-техническая инвестиционная компания╩, ╚Степногорский подшипниковый завод╩, ╚Дарнел групп╩ и т.д.
  • Место проведения
    1 Новокузнецкий пер д 25
  • Организатор(ы)
    -1
  • Условия участия в мероприятии
    Стоимость обучения: 12.000 рублей за одного человека. В стоимость включены методические материалы, сертификаты участия, обеды и кофе-паузы. Присутствие на тренинге двух человек из одной компании: скидка 5%, трех и более человек √ скидка 10%.
    Продолжительность программы: 2 дня, с 10 до 18 часов.
  • (495)225-57-34/951-76-33
    http://www.btcon.ru
    info@btcon.ru