Saldo.ru
Семинары и Конференции
21 мая 2025, Среда
Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?
Анонсы изданий
Семинары, конференции
Книги
Публикации
Служба занятости
Справочная информация
Вы здесь:
Saldo.ru
 / 
Бухгалтерские новости
 / Семинары и Конференции
Семинары и Конференции
Интернет семинары Saldo.ru
18/04/2007 - 19/04/2007
Управление отделом продаж
Как организовать и контролировать работу отдела продаж? Как управлять крупными продажами и эффективно работать с клиентской базой? Как мотивировать и чему учить своих сотрудников? Об этом Вы узнаете на данном тренинге.
Аудитория: для руководителей высшего и среднего звена, осуществляющих стратегическое и оперативное управление продажами. Цель тренинга: получение навыков решения практических задач в области управления продажами и управления персоналом отдела продаж.
Программа тренинга: 1. Продажи и маркетинг ∙ Сбытовая политика компании. ∙ Позиционирование компании на рынке.
∙ Оценка емкости рынка: основные методы.
∙ Основные методы анализа рынка. ∙ Сегменты потребителей. ∙ Критерии оценки привлекательности сегмента. Конкурентная борьба за сегменты рынка. 2. Прогнозирование и планирование продаж. Организация продаж.
∙ Управление крупными продажами. Отличие простых и крупных продаж. Особенности крупных и долговременных продаж. Результаты встречи с Клиентом: заказ, прогресс, отсрочка, отказ. Планирование встречи: подготовка вопросов, определение наиболее возможного направления продвижения. Методы развития потребностей. ∙ Работа с клиентской базой. Типы клиентов. Поиск новых клиентов, оптимизация работы с существующими Клиентами. CRM-системы и эффективность их применения. ∙ Каналы сбыта. Прямой сбыт: особенности организации. ∙ Интенсивность использования каналов сбыта. ∙ Конкуренция между сбытовыми каналами. Показатели эффективности канала сбыта. ∙ Ценообразование в каналах сбыта.
∙ Различные виды организации работы торговых представителей: территориальный, отраслевой.
∙ Взаимодействие отдела продаж с отделами внутри компании: с маркетологами и техническим персоналом.
3. Эффективный руководитель отдела продаж. ∙ Функции руководителя отдела продаж. Основные роли: администратор, тренер, лидер.
∙ Основные управленческие навыки руководителя отдела продаж. Стили руководства в зависимости от уровня развития торговых представителей. Ситуационное лидерство. Проведение совещаний, типы выступлений, этапы принятия решений, управление групповым принятием решения. 4 Управление персоналом отдела продаж. ∙ Функции менеджера по продажам. Изучение должностной инструкции торгового персонала. Стандарты работы торговых представителей: ╚за╩ и ╚против╩. Методическое обеспечение работы отдела продаж. ∙ Найм и адаптация торгового персонала. Основные компетенции торгового представителя. Анализ работ, критерии отбора, планирование штата, мероприятия по привлечению сотрудников. Методики отбора торговых представителей. Концепция разделения ответственности. Введение в должность. Наставничество. Испытательный срок.
∙ Обучение сотрудников. Чему и как учить сбытовой персонал: основные навыки и компетенции. Методы обучения. ∙ Контроль деятельности торговых представителей. Виды контроля. Отчетность менеджеров. Цели и задачи каждого вида отчетов. Оценка менеджеров. Аттестация. Независимая оценка менеджеров, отвечающих за обслуживание клиентов. ∙ Мотивация торгового персонала. Классические и современные системы мотивации. Мотивация достижения и избегания. Основные методы управленческих мотивационных воздействий. Разработка мотивации. ∙ Системы стимулирования и вознаграждения. Оклад, проценты, бонусы, премии. Критерии эффективности работы торговых представителей. Разработка системы стимулирования в зависимости от критериев эффективности. Ведущий тренинга: Андрей Анучин
Место проведения
1 Новокузнецкая д 25
Организатор(ы)
-1
Условия участия в мероприятии
Стоимость обучения: 11.800 рублей за одного человека. В стоимость включены методические материалы, сертификаты участия, обеды и кофе-паузы. Присутствие на тренинге двух человек из одной компании: скидка 5%, трех и более человек √ скидка 10%.
(495)225-57-34/951-79-66
http://www.btcon.ru
info@btcon.ru
Обратная связь