Saldo.ru

Семинары и Конференции

27 июля 2024, Суббота
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


02/04/2007 - 03/04/2007
Корпоративные продажи: специфика взаимодействия с организациями-клиентами. Технология В2В
Результативная работа с корпоративными клиентами требует определенных умений и навыков, и справедливо считается ╚высшим пилотажем╩ в продажах. Участники тренинга получат знания и отработают на практике приемы и методы эффективных В2В продаж.
Цель тренинга: Повысить индивидуальную результативность менеджеров, работающих в сфере продаж предприятиям, корпоративным клиентам, продаж большой стоимости, продаж В2В. Программа тренинга: 1. Большие и малые продажи. Этапы больших (корпоративных) продаж. ∙ Принципиальные отличия продаж: продолжительность жизненного цикла, объем обязательств покупателя, коллективное обсуждение. ∙ Оценка стоимости смены поставщика в больших продажах: что нам необходимо компенсировать. Почему эффективные приемы малых продаж не работают. ∙ Методы определения успеха встречи в больших продажах. ∙ Модель корпоративной продажи. ∙ Значение подготовительного этапа. ∙ Источники сбора информации о потенциальном клиенте. 2. Стратегия и тактика установления контакта с клиентом ∙ От центра восприимчивости к центру неудовлетворенности и центру власти. ∙ Тактика действий и продвижения вперед. ∙ Цена личного расположения. Индивидуальные коммуникативные приемы. Приемы установления контакта с представителями заказчика. ∙ Особенности установления контакта по телефону. Преодоление отговорок. 3. Выявление и развитие потребностей. Презентация решения, выгодного для клиента. ∙ Потребности покупателя в крупных продажах. Скрытые и явные потребности. ∙ Работа с закупочным центром. Специфические потребности различных участников принятия решения: финансовый закупщик, закупщики пользователи, эксперты. ∙ Потребности личности, должности и бизнеса. ∙ Приемы активного слушания ∙ Технология развития потребностей СПИН. ∙ Эффективное использования ситуационных, проблемных, извлекающих и направляющих вопросов в процессе продаж. ∙ Характеристики, преимущества и выгоды. Наиболее вероятное воздействие характеристик, преимуществ и выгод. Уравнение ценности. ∙ Особенности презентации различным участникам принятия решения. 4. Работа с возражениями клиентов. Получение обязательств, договоренность о сделке. ∙ Откуда берутся возражения. ∙ Общие принципы преобразования возражений. ∙ Приемы работы с возражениями разных типов. Виды психологической защиты клиентов. ∙ Техники закрытия и удовлетворенность покупателя. ∙ Как добиться прогресса в больших продажах. ∙ Построение долговременных отношений с корпоративными клиентами. Ведущий тренинга: Сергей Озоль Продолжительность программы: 2 дня, с 10 до 18 часов.
Стоимость обучения: 11.000 рублей за одного человека.
  • Место проведения
    1 Новокузнецкий пер д.25
  • Организатор(ы)
    -1
  • Условия участия в мероприятии
    В стоимость включены методические материалы, сертификаты участия, обеды и кофе-паузы. Присутствие на тренинге двух человек из одной компании: скидка 5%, трех и более человек √ скидка 10%.
  • (495)225-57-34 951-79-66
    info@btcon.ru