Saldo.ru
Семинары и Конференции
19 сентября 2024, Четверг
Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?
Анонсы изданий
Семинары, конференции
Книги
Публикации
Служба занятости
Справочная информация
Вы здесь:
Saldo.ru
 / 
Бухгалтерские новости
 / Семинары и Конференции
Семинары и Конференции
Интернет семинары Saldo.ru
12/04/2007 - 13/04/2007
Управление лояльностью персонала
Что такое лояльность персонала, каким образом можно ее определить, а главное, сформировать? На данном тренинге вы получите практические методы диагностики, формирования, развития и поддержания лояльности сотрудников вашей организации.
Аудитория: руководители организаций, руководители и сотрудники службы персонала Программа тренинга: 1. Диагностика лояльности при отборе персонала ∙ Что и как влияет на лояльность? ∙ Факторы благонадежности и оценка персонала ∙ Методики определения лояльности кандидата при профотборе ∙ Влияние мотивов и ценностей на лояльность к организации ∙ Наличие личных качеств и индивидуальных характеристик, влияющих на лояльность ∙ Критерии ╚идеального╩ персонала 2. Диагностика лояльности сотрудников компании ∙ Трехкомпонентная модель лояльности преданности компании по Майеру и Алену ∙ Классификация типов лояльности сотрудников по К.Харскому ∙ Работа с анкетой ╚Удовлетворенность сотрудника╩ ∙ Работа с опросчиком ╚Определение лояльности сотрудника╩ ∙ Диагностика и методы формирования социально-психологического климата 3. Индивидуальная работа с сотрудниками по формированию лояльности ∙ Теория эмоциональной привязанности М. Эйнсворт в работе организаций ∙ Модели и условия формирования различных типов привязанности и эмоциональных связей в организации ∙ ╚Индифферентный╩ и ╚надежно привязанный╩ сотрудник ∙ Типы конфликтных ситуаций в организации и методы их разрешения ∙ Методы работы с ╚нелояльным╩ персоналом: мошенничество, саботаж, хищения, аферы в организации. ∙ Характеристики и коррекция поведения ╚властолюбивого╩, ╚мстительного╩, ╚обиженного╩, ╚недовольного╩ сотрудника, ╚человека с тяжелым характером╩, ╚тихого саботажника╩ и др. ∙ Разбор и практическое решение примеров работы с ╚нелояльным контингентом╩ ∙ Индивидуальное консультирование сотрудников - как способ формирования лояльности. Техники и методы работы. 4. Технология развития и поддержания лояльности персонала организации ∙ Понимание задач компании и подразделения сотрудниками ∙ Влияние организационной культуры на формирование лояльности сотрудников ∙ Использование нематериальных методов стимулирования при поддержании лояльности ∙ Интеграция интересов компании и интересов сотрудника: как это сделать практически? ∙ Некоторые составляющие работы с лояльностью: соцпакет, создание внутрифирменной газеты, корпоративные мероприятия, обучение, профессиональный рост и т.д. ∙ Разработка и составление плана по изучению и повышению лояльности сотрудников ∙ Маленькие секреты большой лояльности Ведущий программы: Наталия Хаймовская
Место проведения
1 Новокузнецкий пер д.25
Организатор(ы)
-1
Условия участия в мероприятии
Стоимость обучения: 11.500 рублей за одного человека. В стоимость включены методические материалы, сертификаты участия, обеды и кофе-паузы. Присутствие на тренинге двух человек из одной компании: скидка 5%, трех и более человек √ скидка 10%.
(495)225-57-34/951-79-66
http://www.btcon.ru
info@btcon.ru
Обратная связь