Saldo.ru

Семинары и Конференции

01 сентября 2024, Воскресенье
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


05/04/2007 - 06/04/2007
VIP-клиенты: эффективный сервис и долгосрочные отношения
На данном тренинге вы познакомитесь с психологическими особенностями VIP-клиентов, отработаете на практике эффективные приемы взаимодействия, узнаете, какие технологии нужно использовать для успешной продажи.
Аудитория: специалисты и менеджеры, осуществляющие продажи и обслуживание VIP-клиентов. Программа тренинга: 1. Кто такие VIP-клиенты? Специфика личного взаимодействия.
 Особенности работы с VIP-клиентами. Основные правила общения с VIP-клиентами.  Как произвести хорошее впечатление на клиента. Практические технологии.  Правила построения контакта. Умение профессионально улыбаться и говорить комплименты.  Основные мотивы и потребности VIP-клиентов. Как их использовать в общении?  Способы создания условий для построения отношений с клиентом.  Убедительность в общении с VIP-клиентами. Создание партнерских отношений с клиентом.  Управление собственным эмоциональным состоянием в работе с VIP-клиентами. 2. Технологический цикл продаж VIP-клиентам.
 Выявление потребностей при продажах. Как понять, что нужно VIP-клиенту? Выяснение мотивов и интересов клиента: умение задавать вопросы. Опросные системы SPIN и ADAPT. Использование информации о клиенте во время переговоров.  Выдвижение собственного предложения. Основные принципы презентации. Презентация себя, фирмы, продукта. Создание и отработка речевых формулировок и поведения во время презентации товара. Презентация выгоды товара для клиента. Приемы и правила убеждения.  Ценность, цена, польза. Основные правила работы с ценой. Обоснование цен. Фактическая ценность и ценность для клиентов.  Работа с возражениями и сомнениями клиента. Действия в случае отказа. Источники возражений и сомнений. Ложные и истинные возражения. Освоение методов диагностики ╚отмазок╩. Стандартные возражения клиента и способы работы с ними. Разбор конкретных случаев из практики участников. Ценовые возражения. Правила отстройки от конкурентов. Составление "формуляра основных возражений" освоение основных схем обработки возражений.  Правила заключения сделки. Поддержание долгосрочных отношений с VIP-клиентами. Ведущий тренинга: Монакова Ольга
  • Место проведения
    1 Новокузнецкий пер д.25
  • Организатор(ы)
    -1
  • Условия участия в мероприятии
    Стоимость обучения: 11.500 рублей за одного человека. В стоимость включены методические материалы, сертификаты участия, обеды и кофе-паузы. Присутствие на тренинге двух человек из одной компании: скидка 5%, трех и более человек √ скидка 10%.
  • (495)225-57-34/951-79-66
    http://www.btcon.ru
    info@btcon.ru