Saldo.ru

Семинары и Конференции

27 июля 2024, Суббота
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


19/04/2007 - 20/04/2007
Эффективная мотивация подчиненных. Методы воздействия и влияния.
Когда нужно начинать мотивацию подчиненного: на этапе приема на работу, когда падает качество его работы, или когда он собрался переходить на другое место? Как повысить эффективность работы вашего подразделения и компании в целом за счет нематериальной мотивации? В ходе тренинга вы узнаете ответы на все эти вопросы. Так же у вас будет возможность исследовать феномен мотивации, посмотреть на него с различных точек зрения. Вы не только овладеете методами эффективной мотивации и стимулирования других людей, но и испытаете на себе воздействие мотивационных сил.
Цель тренинга: составить представление о составляющих процесса мотивации и отработать навыки эффективного мотивационного воздействия на подчиненных.
Аудитория: руководители предприятий, руководители структурных подразделений, руководители отделов по управлению персоналом.
Программа тренинга: 1. Основы мотивационного воздействия.
∙ Понятие мотивации. Правила мотивационного воздействия, его задачи и эффекты.
∙ Теория потребностей МакКлелланда; двухфакторная теория Герцберга; теория ожиданий; теория справедливости; модель Портера-Лоулера.
∙ Организационная культура как отражение миссии организации в ежедневной работе. Модель организационной культуры по Э. Шейну. ∙ Мотивационное воздействие через корпоративную культуру. Корпоративные легенды. Мифы и мотивация. ∙ Мотивация персонала и формирование карьеры. Что, как и в какой период времени мотивирует сотрудника. ∙ Мотивация и лояльность. Практические методы увеличения лояльности сотрудников. ∙ Взаимосвязь мотивационного воздействия и лидерства. Как развить в себе лидерские качества. Понятие харизмы, ее роль в мотивационном воздействии.
∙ Модель карьерного роста Дж. Паркинсона как технология мотивационного воздействия на персонал.
∙ Диагностика уровня мотивации сотрудников. Экспресс-методы.
∙ Признаки демотивации сотрудников: как они проявляются и что с ними делать? ∙ Конфликт как столкновение мотиваций. Способы решения конфликтных ситуаций с подчиненными.
2. Как мотивировать подчиненных.
∙ Что должен знать и уметь руководитель, чтобы успешно мотивировать подчиненных? ∙ Как понять, что движет подчиненными. Технология диагностики потребностей и мотивов. Работа со скрытыми и неосознанными мотивами. ∙ Работа с эмоциональным сопротивлением. Что делать, если вы столкнулись с саботажем? Как быть, если подчиненный неуправляем? ∙ Отработка навыка эффективной мотивации персонала в соответствии с ценностями и индивидуально-психологическими особенностями сотрудников.
∙ Мотивация и влияние через коммуникационные средства. Правила убеждающей речи. Диалог с подчиненными как способ эффективной мотивации.
∙ Делегирование полномочий как фактор успешной мотивации.
∙ Понятие ╚управленческий стиль╩. Модель Херси √ Бланшара. Возможности использования различных управленческих стилей при воздействии на подчиненных. ∙ Как правильно критиковать и хвалить. Алгоритм позитивной и негативной обратной связи при мотивационном воздействии.
∙ Оценка и обратная связь в мотивации: субъективный и объективный элемент в оценке.
∙ Связь контроля подчиненных и мотивации. Как сделать контроль мотивирующим средством? ∙ Психологические способы влияния и воздействия на подчиненных.
  • Место проведения
    1 Новокузнецкий пер д.25
  • Организатор(ы)
    -1
  • Условия участия в мероприятии
    Ведущий программы: Наталия ХаймовскаяСтоимость обучения: 11.500 рублей за одного человека. В стоимость включены методические материалы, сертификаты участия, обеды и кофе-паузы. Присутствие на тренинге двух человек из одной компании: скидка 5%, трех и более человек √ скидка 10%.
  • (495)225-57-34/951-57-34
    http://www.btcon.ru
    info@btcon.ru