Saldo.ru

Семинары и Конференции

19 сентября 2024, Четверг
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


12/04/2007 - 13/04/2007
Эффективный маркетинг: практические методы работы на рынке.
Участники семинара познакомятся с сутью и практическими методами маркетинга, как эффективной концепцией управления производственно-сбытовой деятельностью компании. Аудитория: руководители компаний и подразделений, руководители филиалов, владельцы собственного бизнеса, специалисты маркетинговых отделов и организаций сбыта.
Участники получат новейшие теоретические и практические знания в области управления маркетингом. Они научатся: ∙ Применять практические методы исследования рынка ∙ Организовывать маркетинговый процесс (службы маркетинга, дилерские и другие коммерческие центры) ∙ Изучать конкурентоспособность, работать с товарной и ценовой политикой предприятия ∙ Исследовать поведение потребителей (формирование спроса и стимулирование сбыта) ∙ Применять методы анализа затрат и эффективности маркетинговой деятельности ∙ Управлять вопросами отраслевого и экспортного маркетинга ∙ Осуществлять рекламную деятельность и PR, использовать возможности Интернет-маркетинга Программа семинара-тренинга: 1. Маркетинг: зачем он нужен компании?  Цели и задачи современного маркетинга. Использование инструментов маркетинга для повышения конкурентоспособности компании.  Область применения маркетинга в отечественных компаниях.  Функция стратегического планирования.  Показатели эффективности деятельности маркетинга в организации.  Роль маркетинга в реализации стратегии. 2. Как проводить маркетинговые исследования: практические методы.
 Маркетинговая информационная система и ей составляющие.  Использование Интернета в маркетинге.  Виды маркетинговых исследований.  Точность результатов маркетинговых исследований.  Анализ внешней среды. PEST анализ.  Оценка рыночного спроса и возможностей компании.  Изучение мотивации потребителей.  Выявление разрывов в удовлетворении спроса. Фактор сезонности спроса.  Понятие конкурентного преимущества и ключевой компетенции, анализ конкурентоспособности компании.  Элементы ЦДС и оценка конкурентных сил.  Портфельный анализ. 3. Формирование маркетинговой политики предприятия.  Маркетинговый аудит (сегментация рынка, выбор целевых сегментов рынка, выбор позиции на рынке).  Разработка новых продуктов. Построение сбалансированной продуктовой линейки.  Ценообразование. Подходы к ценообразованию. Роль маркетинга в ценообразовании.  Организация системы распределения на конкурентных рынках. Оценка эффективности каналов дистрибуции.  Современные инструменты работы с потребителем. Философия CRM.  Понятие торговой марки. Жизненный цикл торговой марки.  Продвижение продукта и философия брэнда.  Реклама как инструмент продвижения продукта. Медиапланирование и выбор носителей.  Ценовое и неценовое стимулирование, Мерчандайзинг, PR активность.  Интернет √ как средство эффективной коммуникации. 4. Организация и способы контроля маркетинговой деятельности.
 Виды организационных структур управления маркетингом.  Непрерывность маркетингового планирования.  Оценка деятельности и индикаторы достижения целей.  Распределение ресурсов и бюджетирование маркетинговой деятельности.  Работа над маркетинговыми ошибками. 5. Разработки маркетинговой стратегии предприятия. Примеры из практики.
Ведущий тренинга: Сергей Анохин Продолжительность программы: 2 дня, с 10 до 18 часов.
  • Место проведения
    1 Новокузнецкий пер д.25
  • Организатор(ы)
    -1
  • Условия участия в мероприятии
    Стоимость обучения: 11.500 рублей за одного человека. В стоимость включены методические материалы, сертификаты участия, обеды и кофе-паузы. Присутствие на тренинге двух человек из одной компании: скидка 5%, трех и более человек √ скидка 10%.
  • (495)225-57-34 951-79-66
    http://www.btcon.ru
    info@btcon.ru