Saldo.ru
Семинары и Конференции
19 сентября 2024, Четверг
Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?
Анонсы изданий
Семинары, конференции
Книги
Публикации
Служба занятости
Справочная информация
Вы здесь:
Saldo.ru
 / 
Бухгалтерские новости
 / Семинары и Конференции
Семинары и Конференции
Интернет семинары Saldo.ru
12/04/2007 - 13/04/2007
Эффективный маркетинг: практические методы работы на рынке.
Участники семинара познакомятся с сутью и практическими методами маркетинга, как эффективной концепцией управления производственно-сбытовой деятельностью компании. Аудитория: руководители компаний и подразделений, руководители филиалов, владельцы собственного бизнеса, специалисты маркетинговых отделов и организаций сбыта.
Участники получат новейшие теоретические и практические знания в области управления маркетингом. Они научатся: ∙ Применять практические методы исследования рынка ∙ Организовывать маркетинговый процесс (службы маркетинга, дилерские и другие коммерческие центры) ∙ Изучать конкурентоспособность, работать с товарной и ценовой политикой предприятия ∙ Исследовать поведение потребителей (формирование спроса и стимулирование сбыта) ∙ Применять методы анализа затрат и эффективности маркетинговой деятельности ∙ Управлять вопросами отраслевого и экспортного маркетинга ∙ Осуществлять рекламную деятельность и PR, использовать возможности Интернет-маркетинга Программа семинара-тренинга: 1. Маркетинг: зачем он нужен компании? Цели и задачи современного маркетинга. Использование инструментов маркетинга для повышения конкурентоспособности компании. Область применения маркетинга в отечественных компаниях. Функция стратегического планирования. Показатели эффективности деятельности маркетинга в организации. Роль маркетинга в реализации стратегии. 2. Как проводить маркетинговые исследования: практические методы.
Маркетинговая информационная система и ей составляющие. Использование Интернета в маркетинге. Виды маркетинговых исследований. Точность результатов маркетинговых исследований. Анализ внешней среды. PEST анализ. Оценка рыночного спроса и возможностей компании. Изучение мотивации потребителей. Выявление разрывов в удовлетворении спроса. Фактор сезонности спроса. Понятие конкурентного преимущества и ключевой компетенции, анализ конкурентоспособности компании. Элементы ЦДС и оценка конкурентных сил. Портфельный анализ. 3. Формирование маркетинговой политики предприятия. Маркетинговый аудит (сегментация рынка, выбор целевых сегментов рынка, выбор позиции на рынке). Разработка новых продуктов. Построение сбалансированной продуктовой линейки. Ценообразование. Подходы к ценообразованию. Роль маркетинга в ценообразовании. Организация системы распределения на конкурентных рынках. Оценка эффективности каналов дистрибуции. Современные инструменты работы с потребителем. Философия CRM. Понятие торговой марки. Жизненный цикл торговой марки. Продвижение продукта и философия брэнда. Реклама как инструмент продвижения продукта. Медиапланирование и выбор носителей. Ценовое и неценовое стимулирование, Мерчандайзинг, PR активность. Интернет √ как средство эффективной коммуникации. 4. Организация и способы контроля маркетинговой деятельности.
Виды организационных структур управления маркетингом. Непрерывность маркетингового планирования. Оценка деятельности и индикаторы достижения целей. Распределение ресурсов и бюджетирование маркетинговой деятельности. Работа над маркетинговыми ошибками. 5. Разработки маркетинговой стратегии предприятия. Примеры из практики.
Ведущий тренинга: Сергей Анохин Продолжительность программы: 2 дня, с 10 до 18 часов.
Место проведения
1 Новокузнецкий пер д.25
Организатор(ы)
-1
Условия участия в мероприятии
Стоимость обучения: 11.500 рублей за одного человека. В стоимость включены методические материалы, сертификаты участия, обеды и кофе-паузы. Присутствие на тренинге двух человек из одной компании: скидка 5%, трех и более человек √ скидка 10%.
(495)225-57-34 951-79-66
http://www.btcon.ru
info@btcon.ru
Обратная связь