Saldo.ru

Семинары и Конференции

27 июля 2024, Суббота
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


05/04/2007 - 06/04/2007
Новичок на фирме: подбор, адаптация, карьера
Как провести собеседование и выбрать подходящего кандидата? Как сделать так, чтобы новый сотрудник легко вошел в коллектив и принес компании наибольшую эффективность? На тренинге вы узнаете конкретные тестовые методики, апробированные в профессиональном подборе персонала, а так же познакомитесь с эффективными инструментами при работе с адаптацией, мотивацией и профессиональным развитием сотрудников.
Аудитория: данный тренинг - практикум предназначен для HR -менеджеров и линейных руководителей, занимающихся приемом на работу новых сотрудников. Программа тренинга: 1. Эффективные технологии отбора персонала ∙ Психологический ╚портрет╩ профессии и должности: каким должен быть кандидат? ∙ Выявление и оценка профессионально важных качеств кандидата ∙ Анализ резюме: о кандидате между строк ∙ Техники структурированного интервью по М. Лисиной ∙ Тестирование персонала: определение особенностей интеллекта, индивидуально-психологические свойства личности, методики определения особенностей межличностной сферы ∙ Соответствие ценностных ориентаций сотрудника корпоративным ценностям компании ∙ Результаты оценки кандидата: соответствие личности и должности ∙ Обучение участников тренинга работе с конкретными тестовыми методиками 2. Управление адаптацией персонала ∙ Психофизиологическая, социально-психологическая, профессиональная и организационная адаптация ∙ Введение в организацию, в подразделение, должность ∙ Факторы, влияющие на успешность адаптации ∙ Использование методик отслеживания эмоционального состояния нового сотрудника ∙ Признаки дезадаптации сотрудника и принятие коррекционных мер 3. Методы поддержания эффективной работы сотрудника в период испытательного срока ∙ Материальные и нематериальные методы стимулирования ∙ Выявление мотивирующих факторов сотрудника и их рациональное использование ∙ Вхождение в коллектив: как представить нового сотрудника ∙ Методы создания и поддержания взаимоотношений с членами нового коллектива ∙ Теория эмоциональной привязанности М. Эйнсворт в работе организаций ∙ Модели и условия формирования различных типов привязанности и эмоциональных связей в организации ∙ ╚Индифферентный╩ и ╚надежно привязанный╩ сотрудник ∙ Методы формирования лояльности ∙ Типы конфликтных ситуаций нового сотрудника в организации ∙ Методы разрешения конфликтов по Д. Милфорду 4. Профессиональное развитие сотрудника - как составляющая развития организации ∙ Зачем развивать сотрудника? ∙ Типы профессиональной карьеры: вертикальная, горизонтальная, карьера с множественными стартами. Плюсы и минусы данных типов ∙ Шкала карьерного роста Паркинсона ∙ Учет типологии личности сотрудника при профессиональном развитии ∙ Взаимовлияние возраста и карьеры ∙ Влияние на карьеру личностных кризисов и семейных проблем ∙ Последовательность действий при планировании и развития карьеры сотрудника ∙ На чем нужно основываться при расстановке персонала? ∙ Ротация кадров - когда, как и зачем. Ведущий программы: Наталия Хаймовская, тренер-консультант, кандидат психологических наук, сертифицированный тренер по гештальттерапии Мюнхенского института психологии и психотерапии. Имеет авторские программы по темам: управление персоналом, деловые коммуникации, работа с клиентами, деловые переговоры. Среди клиентов - сотрудники компаний ╚Газпром╩, ЗАО ╚К+С╩, ООО ╚Милослава╩, КА ╚Диалог╩, ╚Стройсервис╩, ╚Лучшие двери╩, ЗАО ╚Актай╩, ╚ГПТ-групп╩, ╚Промо - Т╩, ЗАО ╚Чистая линия╩ и т.д.
  • Место проведения
    1 Новокузнецкий пер д.25
  • Организатор(ы)
    -1
  • Условия участия в мероприятии
    Стоимость обучения: 11.500 рублей за одного человека. В стоимость включены методические материалы, сертификаты участия, обеды и кофе-паузы. Присутствие на тренинге двух человек из одной компании: скидка 5%, трех и более человек √ скидка 10%.
  • (495)225-57-34/951-79-66
    http://www.btcon.ru
    info@btcon.ru