Saldo.ru

Семинары и Конференции

14 декабря 2017, Четверг
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


16/04/2007 - 17/04/2007
Профессиональная продажа услуг
Тренинг будет полезен сотрудникам копаний, которые занимаются профессиональной продажей услуг: сотрудникам юридических, консалтинговых, аудиторских, телекоммуникационных, туристических, риэлтерских, страховых, транспортно-экспедиционных и других компаний. Участники тренинга сформируют представление о системном подходе к профессиональным продажам услуг, а также практически отработают эффективные способы взаимодействия с клиентами в процессе общения и продажи.
Аудитория: менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами, руководители подразделений.
Программа тренинга: 1. Продажа услуги. Отличие от продажи товара.
 Понятие ╚услуга╩. Основные отличия ╚услуги╩ и ╚товара╩  На что необходимо обращать внимание в первую очередь при продаже услуги. Специфика позиционирования ╚профессиональных услуг╩  Систематизация этапов продажи  Технологический цикл продажи: установление контакта; определение потребностей; презентация услуг; работа с возражениями; переговоры о цене; завершение сделки 2. Установление доверительного контакта с клиентом. Как произвести хорошее впечатление  Умение эффективно устанавливать контакт с клиентом, создавать благожелательную атмосферу и переводить разговор на рабочую плоскость.  Невербальные источники информации: поза, жесты, мимика  Фильтры коммуникации  Управление собственным эмоциональным состоянием  Убедительность в общении. 3. Приемы и техники определение потребностей  Формирование потребности у клиента  Выяснение мотивов и интересов клиента: умение задавать нужные вопросы  Способы получения необходимой информации для продажи от клиента, получение ╚сложной╩ информации: кто принимает решение; с кем уже работали, на каких условиях; с кем сравнивают и др.  Опросные системы SPIN и ADAPT  Использование информации о клиенте в продаже  Умение сознательно управлять беседой, "вести" клиента с помощью вопросов и подвести к принятию решения о приобретении ваших услуг. 4. Эффективная аргументация и презентация своего предложения: как убедить клиента?  Основные схемы построения торгового предложения  Создание и отработка речевых формулировок презентации. Поведение во время презентации услуги  Как объяснить и преподнести полезность услуги для клиента?  Приемы и принципы построения эффективной аргументации  Умение презентовать свои услуги в зависимости от типа клиента. 5. Ценность, цена, польза  Когда люди покупают (соотношение цены и ценности)  Создание ценности своих услуг и обоснование цены  Основные правила работы с ценой  Фактическая цена и ценность для потребителя  Умение спокойно, доброжелательно и с достоинством предлагать и обосновывать цену  Умение "играть на стороне клиента" способность предлагать цену, используя вопросы, подводя клиента к нужному ответу. 6. Работа с возражениями и сомнениями клиента  Когда и почему клиент сомневается?  Действия в случае отказа. Алгоритм работы с возражениями  Ложные и истинные возражения. Основные отличия отговорок от конструктивных возражений.  Техники выявления ложных возражений и определения рационального возражения  Стандартные возражения клиента и способы работы с ними  Работа с эмоциональными возражениями клиента  Тренировка техник работы с возражениями. Умение действовать при обнаружении возражения "отмазки"  Умение подобрать и применить адекватную технику для обработки возражения. 7. Принципы влияния на человека, использование влияния в продажах услуг  Принципы влияния  Понимание принципов запуска автоматических реакций у человека, способность видеть скрытое воздействие по отношению к себе.  Проработка речевых формулировок влияния на клиента в процессе продажи  Использования техник влияния в процессе продажи услуг. Ведущий тренинга: Монакова Ольга
  • Место проведения
    1 Новокузнецкий пер д.5
  • Организатор(ы)
    -1
  • Условия участия в мероприятии
    Стоимость обучения: 11.500 рублей за одного человека. В стоимость включены методические материалы, сертификаты участия, обеды и кофе-паузы. Присутствие на тренинге двух человек из одной компании: скидка 5%, трех и более человек √ скидка 10%.
  • (495)225-57-34/951-79-66
    http://www.btcon.ru
    info@btcon.ru