Saldo.ru

Семинары и Конференции

27 июля 2024, Суббота
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


16/04/2007 - 17/04/2007
Мастерство телефонных продаж
Умение эффективно вести телефонные переговоры - это уникальное искусство. Те, кто им владеет √ по праву могут считаться ╚маэстро телефонных продаж╩. Как повысить объем продаж с помощью телефона, какие для этого существуют секреты мастерства √ вы узнаете на данном тренинге.
Аудитория: Менеджеры, торговые агенты и другие специалисты по продажам, которые стремятся повысить качество и результативность телефонных переговоров с клиентами и увеличить объем телефонных продаж.
Программа тренинга: 1. Слагаемые успешных телефонных переговоров.
 Телефонный имидж Мастера телефонных переговоров.  Правила телефонного бизнес-этикета.  Психоориентология телефонных переговоров.  Пять правил тайм-менеджмента для управления ежедневными телефонными переговорами.  Технологии оценки партнера по телефонным переговорам.  ╚Надо╩ и ╚нельзя╩ в организации и проведении телефонных переговоров.  Техники телефонного активного слушания собеседника.  Коммерческого интервью по телефону. Умение задавать вопросы.  Методы аргументации для успешных переговоров: телефонная специфика.  Интеллектуальные карты как эффективное средство повышения качества любых телефонных переговоров.  Отработка алгоритмов эффективных телефонных переговоров с трудными собеседниками: ╚агрессорами╩, ╚должниками╩, ╚жалобщиками╩, ╚болтунами╩. 2. Продажи по телефону: вы звоните клиенту.
 Техники преодоления ╚телефонобоязни╩ при активном поиске перспективных клиентов.  Алгоритм подготовки к телефонным переговорам с перспективными заказчиками.  Секреты успешного сотрудничества с секретарями. Умение проходить барьеры.  ╚Золотые правила╩ телемаркетинга √ как заинтересовать и удержать внимание своих собеседников.  Основные этапы продаж по телефону.  Начало разговора. Как эффективно представить себя и свою компанию. Как рассказать о своих услугах/товаре.  Техники предвидения и устранения возражений. Что делать, если клиент говорит ╚нет╩.  Правила предъявления цены. Успешные торги по телефону: правила и закономерности.  Отработка проведения телефонных переговоров в стиле ╚выигрыш-выигрыш╩. 3. Продажи по телефону: вам звонят клиенты.
 Основные этапы обработки входящих телефонных звонков.  Правила приема заказов.  Установление контакта с клиентом. Как и о чем спрашивать позвонившего клиента.  Как подвести клиента к сотрудничеству и заключению сделки.  Пять шагов профессионального завершения входящего телефонного звонка. Ведущий тренинга: Кузьмина Марина, практический психолог, специалист по кадрам с 10 летним опытом управления персоналом и 8 летним опытом коммерции. Исполнительный директор бизнес-центра ╚Хелп-С╩, заместитель директора школы бизнеса ╚НИКИ╩. Работа в качестве бизнес-тренера более 5 лет. Образование: МГПИ, факультет психологии и педагогики. ТИУУ, факультет психологии (второе высшее образование). Школа бизнес-тренеров КП ╚Альянс╩. Среди клиентов сотрудники компаний: ╚BUSINESS FORMS╩, ИД ╚Главбух╩, СЕМБАНК ООО ╚Российские семена╩, ╚МЕТАЛЛЕС 2╩, ╚Легна √ классик╩, ╚Рубикон╩, Концептум, Ассоциация прокатных компаний, ╚Ultra Computers╩, ╚HELiOS COMPUTER╩, РА ╚Актив Пресс╩, ╚Ютекс╩, ╚Союзстройдеталь╩, ООО ╚Волготехно╩, ╚Илим Палл Итерпрайз╩, Юмикс ТМ, ООО ╚Арго Плюс╩, BMW, КЦ ╚Мебельные технологии╩, ╚Пиноккио╩, ╚Частный интерьер╩, ╚UNITAL╩, POWER QUBE, КСЕРОКС СТМ, ╚Промэтикет╩, ╚Полицвет╩, ╚Юрколлегия╩, РА ╚Ace Target╩, ╚Мебель стиль╩, SOFT LIGHT, журнал ╚Игорный бизнес╩, Немецкая Фабрика Печати и т.д.
  • Место проведения
    1 Новокузнецкий пер д.25
  • Организатор(ы)
    -1
  • Условия участия в мероприятии
    Стоимость обучения: 11.000 рублей за одного человека. В стоимость включены методические материалы, сертификаты участия, обеды и кофе-паузы. Присутствие на тренинге двух человек из одной компании: скидка 5%, трех и более человек √ скидка 10%.
    Продолжительность программы: 2 дня, с 10 до 18 часов.
  • (495)225-57-34/951-79-66
    http://www.btcon.ru
    info@btcon.ru