Saldo.ru
Семинары и Конференции
16 сентября 2024, Понедельник
Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?
Анонсы изданий
Семинары, конференции
Книги
Публикации
Служба занятости
Справочная информация
Вы здесь:
Saldo.ru
 / 
Бухгалтерские новости
 / Семинары и Конференции
Семинары и Конференции
Интернет семинары Saldo.ru
05/04/2007 - 06/04/2007
Организация работы отдела продаж
Цели тренинга: дать целостное структурированное представление об организации работы отдела продаж рассмотреть вопросы взаимодействия с клиентами, конкурентами, рынком в целом подробно рассмотреть основные этапы управления персоналом отдела продаж Аудитория: менеджеры высшего и среднего звена, осуществляющие стратегическое и оперативное управление продажами.
Программа тренинга: 1. Разработка стратегии продаж Оценка рыночных возможностей и выбор целевого рынка. Сегменты потребителей. Критерии оценки привлекательности сегмента. Каналы сбыта. Прямой сбыт: особенности организации. Экономическое обоснование выбора канала сбыта. Интенсивность использования каналов сбыта. Выбор метода продажи: Особенности крупных и долговременных продаж. Отстройка от конкурентов, разработка Уникального Торгового Предложения. 2. Организация работы отдела продаж Выбор организационной структуры отдела. Основные методы расчета количества работников в отделе. Планирование деятельности работников коммерческого отдела. Контроль за работой: основные формы отчетности. Взаимодействие коммерческого отдела с другими отделами. 3. Управление персоналом отдела продаж Особенности поиска работников коммерческих служб Современные технологии подбора и отбора работников коммерческого отдела. Основные правила обучения работников коммерческого отдела: как не потратить деньги напрасно. Нематериальная мотивация: основные мотивационные типы. Заработная плата: как и за что платить: обзор современных методов вознаграждения Разбор сложных случаев по формированию системы заработной платы. 4. Навыки текущего управления Организационная культура как важнейший фактор управления. Управление организационной культурой. Личное влияние и стиль управления. Подготовка и проведение совещаний и собраний. Управление сотрудниками в сложных ситуациях. Ведущий тренинга: Андрей Анучин, тренер-консультант. Имеет многолетний опыт в продажах и в управлении продажами. Среди клиентов: ╚Термоклуб╩, ╚Мебель Черноземья╩,Компания ╚Корона╩ (торговая марка ╚Государь╩), ╚Адвекс╩,╚Аркада-Бэст╩,ОАО ╚Рудгормаш╩,╚ЛипецкФармация╩,Чебоксарский мясокомбинат, Лэнд-Воронеж, ОАО ╚Липецкхлебмакаронпром╩ (торговая марка ╚Лимак╩),ООО ╚АСКОН╩,ООО ╚Маркетсервис-95╩ ОАО ╚ЛипецкКомплекс╩,╚Промтекс╩, РНИИ КП, Хлебозавод ╧3, ИММиФ, ╚Альянс-Металл╩,АОрНП ╚Холод╩, Липецкий хладокомбинат, ДП КБХА ╚Турбонасос╩, Магазин ╚Шкатулка╩, ╚Криста╩, Информсвязь-Черноземье и т.д.
Место проведения
1 Новокузнецкий пер д.25
Организатор(ы)
-1
Условия участия в мероприятии
Стоимость участия: 11.000 рублей за одного человека. В стоимость включены методические материалы, сертификаты участия, обеды и кофе-паузы. Присутствие на тренинге двух человек из одной компании: скидка 5%, трех и более человек √ скидка 10%.
Продолжительность программы: 2 дня, с 10 до 18 часов.
(495)225-57-34/951-79-66
http://www.btcon.ru
info@btcon.ru
Обратная связь