Saldo.ru

Семинары и Конференции

13 декабря 2017, Среда
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


05/04/2007 - 06/04/2007
Организация работы отдела продаж
Цели тренинга:  дать целостное структурированное представление об организации работы отдела продаж  рассмотреть вопросы взаимодействия с клиентами, конкурентами, рынком в целом  подробно рассмотреть основные этапы управления персоналом отдела продаж Аудитория: менеджеры высшего и среднего звена, осуществляющие стратегическое и оперативное управление продажами.
Программа тренинга: 1. Разработка стратегии продаж  Оценка рыночных возможностей и выбор целевого рынка.  Сегменты потребителей. Критерии оценки привлекательности сегмента.  Каналы сбыта. Прямой сбыт: особенности организации. Экономическое обоснование выбора канала сбыта. Интенсивность использования каналов сбыта.  Выбор метода продажи: Особенности крупных и долговременных продаж.  Отстройка от конкурентов, разработка Уникального Торгового Предложения. 2. Организация работы отдела продаж  Выбор организационной структуры отдела.  Основные методы расчета количества работников в отделе.  Планирование деятельности работников коммерческого отдела.  Контроль за работой: основные формы отчетности.  Взаимодействие коммерческого отдела с другими отделами. 3. Управление персоналом отдела продаж  Особенности поиска работников коммерческих служб  Современные технологии подбора и отбора работников коммерческого отдела.  Основные правила обучения работников коммерческого отдела: как не потратить деньги напрасно.  Нематериальная мотивация: основные мотивационные типы.  Заработная плата: как и за что платить: обзор современных методов вознаграждения  Разбор сложных случаев по формированию системы заработной платы. 4. Навыки текущего управления  Организационная культура как важнейший фактор управления. Управление организационной культурой.  Личное влияние и стиль управления.  Подготовка и проведение совещаний и собраний.  Управление сотрудниками в сложных ситуациях. Ведущий тренинга: Андрей Анучин, тренер-консультант. Имеет многолетний опыт в продажах и в управлении продажами. Среди клиентов: ╚Термоклуб╩, ╚Мебель Черноземья╩,Компания ╚Корона╩ (торговая марка ╚Государь╩), ╚Адвекс╩,╚Аркада-Бэст╩,ОАО ╚Рудгормаш╩,╚ЛипецкФармация╩,Чебоксарский мясокомбинат, Лэнд-Воронеж, ОАО ╚Липецкхлебмакаронпром╩ (торговая марка ╚Лимак╩),ООО ╚АСКОН╩,ООО ╚Маркетсервис-95╩ ОАО ╚ЛипецкКомплекс╩,╚Промтекс╩, РНИИ КП, Хлебозавод ╧3, ИММиФ, ╚Альянс-Металл╩,АОрНП ╚Холод╩, Липецкий хладокомбинат, ДП КБХА ╚Турбонасос╩, Магазин ╚Шкатулка╩, ╚Криста╩, Информсвязь-Черноземье и т.д.
  • Место проведения
    1 Новокузнецкий пер д.25
  • Организатор(ы)
    -1
  • Условия участия в мероприятии
    Стоимость участия: 11.000 рублей за одного человека. В стоимость включены методические материалы, сертификаты участия, обеды и кофе-паузы. Присутствие на тренинге двух человек из одной компании: скидка 5%, трех и более человек √ скидка 10%.
    Продолжительность программы: 2 дня, с 10 до 18 часов.
  • (495)225-57-34/951-79-66
    http://www.btcon.ru
    info@btcon.ru