Saldo.ru

Семинары и Конференции

27 июля 2024, Суббота
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


23/04/2007 - 24/04/2007
Работа на выставке: как сделать ее результативной?
Как привлечь и удержать клиента около своего стенда на выставке? Как ярко, убедительно и профессионально рассказать о своей услуге или товаре? И как сделать так, чтобы потенциальный клиент стал постоянным? Именно об этом пойдет речь на данном тренинге.
Аудитория: руководители проектов, специалисты, менеджеры по продажам, менеджеры по рекламе, стендисты и все те, кто работает на выставке.
Программа тренинга: 1. Подготовка к выставке.
 Преимущества и особенности выставок при привлечении и удержании клиентов.  Цели участия Компании в выставке. Выставка √ офис на выезде. Цена вопроса.  Ожидаемые результаты работы на выставке.  Выставочные инструменты и вспомогательные средства для достижения целей Компании.  Личные цели сотрудника, работающего на выставке.  Сотрудник, работающий на выставке √ ╚экспонат ╧ 1╩. Навыки, знания и вспомогательные средства, необходимые сотруднику, работающему на выставке. Концептуальное поведение сотрудника. 2. Работа на выставке.
 Рабочее место и распорядок рабочего дня сотрудника, работающего на выставке. Что нельзя делать. Профилактика утомляемости.  Типы посетителей. Потребности и ожидания посетителей выставки. Категории посетителей по целям прихода на выставку. Зеваки, любопытствующие, общительные, самоутверждающиеся, завязывающие контакты, накопители информации, ╚ищейки╩, продавцы, безразличные, охотники за идеями, популяризаторы, партнеры. Особенности взаимодействия с разными категориями посетителей.  Приемы установления контакта. Зрительный контакт, как его использовать. Первая фраза для клиента. Преодоление барьеров, отделяющих вас от желаемого собеседника Привлечение внимания потенциальных партнеров и клиентов.  Категории клиентов в зависимости от отношения к услугам и товарам из ассортимента Компании и взаимодействие с ними. Пирамида клиентов. Вопросы для выявления потенциальных клиентов. Управление вниманием клиента во время разговора.  Взаимодействие с потенциальным партнером. Шаги взаимодействия: привлечение внимания, определение потребностей, проведение презентации, ответы на вопросы и возражения, сохранение и развитие контакта.  Ненавязчивое уверенное представление своей Компании как безусловного лидера. Ключевые элементы презентации (характеристики √ преимущества - выгоды). Приемы эффективного представления экспонатов и Компании. Рассказ, объяснение, иллюстрация, справка, пояснение, сравнение, повторение, ассоциация, конкретизация, неожиданность, парадокс. Позы, жесты и мимика при проведении презентации.  Договоренность о будущем взаимодействии. 3. Что нужно сделать после выставки.  Подведение итогов.  Подготовка отчета по результатам работы на выставке.  Классификация клиентов, посетителей оставивших свои координаты и работа с ними после завершения выставки.
Ведущий тренинга: Бурякова Елена, тренер-консультант. Образование: МГУ им М. В. Ломоносова, факультет психологии, Московский Государственный Педагогический Институт, кандидат психологических наук. Институт Эффективного Тренинга. Среди клиентов - сотрудники компаний ╚Корпус Групп Столица╩, La Bel, Истлайн, ТД ╚Люблинское поле╩, ТК ╚Лето╩, ╚Листель╩, ╚Фотон╩, КЦ ╚Альянс╩, КЦ ╚Надежда╩, ЗАО ╚Газиндустрия╩, Концерна ╚Крост╩, ╚Алинга Консалтинг Групп╩, ╚Документум Сервисиз╩, ╚Биотек╩, ╚Интреколор╩, ООО ╚Остенгрупп╩, ╚Трейдинвест╩ и т.д.
  • Место проведения
    1 Новокузнецкий пер д.25
  • Организатор(ы)
    -1
  • Условия участия в мероприятии
    Стоимость обучения: 11.500 рублей за одного человека. В стоимость включены методические материалы, сертификаты участия, обеды и кофе-паузы. Присутствие на тренинге двух человек из одной компании: скидка 5%, трех и более человек √ скидка 10%.
  • (495)225-57-34/951-79-66
    http://www.btcon.ru
    info@btcon.ru