Saldo.ru

Семинары и Конференции

27 июля 2024, Суббота
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


23/04/2007 - 24/04/2007
Трудные клиенты: работа с жалобами, конфликтами, возражениями, рекламациями
Как быть, если клиент разозлен и не слышит ваших доводов? Как с ним договориться, если его вообще ничего не устраивает или он требует невозможного? И как при этом сохранить собственные ресурсы и справиться со стрессом и напряжением? Участники тренинга получат представление о реальных способах конструктивного взаимодействия с клиентами в ╚трудных╩ ситуациях, узнают конкретные алгоритмы и методы работы с агрессией клиента, научатся вести переговоры о разрешении претензий, узнают, как грамотно работать с возражениями, познакомятся с эффективными техниками ╚быстрого восстановления╩.
Программа тренинга: 1. Специфика общения с трудными клиентами ∙ Техники самонастроя при работе с трудными клиентами ∙ Способы установления взаимопонимания и доверия ∙ Технология противостояния манипулированию клиентов ∙ Техники регуляции эмоционального напряжения, возникшего в процессе общения 2. Работа в конфликтной ситуации ∙ Конфликтные и бесконфликтные коммуникации ∙ Стратегии поведения в конфликтных ситуациях ∙ Эффективные способы снятия агрессии клиента ∙ Сохранение собственных ресурсов. Методы защиты от агрессии.
3. Конструктивная работа с жалобами, претензиями и рекламациями клиентов ∙ Схема работы с жалобами, претензиями и рекламациями клиентов ∙ Алгоритм ответа на критику клиента ∙ Как конструктивно отказать клиенту, и при этом сохранить отношения? ∙ Переговоры о разрешении претензий: методы убеждения и аргументации 4. Работа с возражениями клиентов ∙ Что стоит за возражениями? ∙ Работа с сопротивлением клиентов ∙ Технология снятия возражений ∙ Общий алгоритм и конкретные методы работы с возражениями 5. Как справиться со стрессом? ∙ Что такое стресс? ∙ Упражнения на умение управлять своими эмоциями, на снятие стресса ∙ Техники ╚быстрого восстановления╩ и включения в работу ∙ Определение стрессоустойчивости участников, индивидуальные рекомендации участникам тренинга Ведущий программы: Марина Долотова, тренер-консультант. Образование √ МГУ им. Ломоносова, МГПУ (факультет психологии), Институт психологии РАН. Среди клиентов √ сотрудники компаний: ╚Сибинтек╩, ╚ACV International n.v.╩, ╚Степногорский подшипниковый завод╩, ╚Импульс групп╩, ╚Гольфстрим╩, ╚DFDS-транспорт╩, ╚Вестерн Юнион╩, ТД ╚Грация╩, ╚Pokrovsky Hills╩, ╚Газпромбанк╩, ОАО ╚Таганрогский металлургический завод╩, ТД ╚Перекресток╩,╚Classic Catering╩, ООО ╚Ветер перемен╩, ╚Парк приключений╩, ╚Party2Go╩, Пермский филиал ООО ╚Лукойл-Информ╩, ФКсОО ╚Ди Фэктори САРЛ╩, ЗАО ╚МАЭРСК╩, ЗАО ╚ТД РИДАН╩, ЗАО ╚ Волгоград √ GSM╩, АО ╚Туран Алем Секьюритис╩, ЗАО ╚Бонниер Бизнес Пресс╩, ЗАО ╚WestCall Telecommunications╩, ООО ╚Юнимилк╩, ╚Фрезениус Каби╩ и т.д.
  • Место проведения
    1 Новокузнецкий пер д.25
  • Организатор(ы)
    -1
  • Условия участия в мероприятии
    Стоимость обучения: 11.500 рублей за одного человека. В стоимость включены методические материалы, сертификаты участия, обеды и кофе-паузы. Присутствие на тренинге двух человек из одной компании: скидка 5%, трех и более человек √ скидка 10%.
  • (495)225-57-34/951-79-66
    http://www.Btcon.ru
    info@btcon.ru