Курс ориентирован на: юристы, руководители и ведущие сотрудники служб безопасности и кредитных отделов банков, организаций, сталкивающихся с большими объемами долгов (операторы связи и т.д.). Мы рекомендуем на основе опыта уже проведенного семинара участие представите-лей различных отделов одной организации. В результате совместного участия, юрист, руко-водитель службы безопасности и кредитного отдела получают уникальный опыт взаимодей-ствия и взаимопонимания при решении сложнейшей проблемы взыскания задолженности. Цель курса: Есть поговорка: Если вы должны 100 руб., то это ваша головная боль, а если вы должны 1млн. руб., то это головная боль вашего кредитора. Как же давая в долг все же сделать так, чтобы вас уважали и отдавали вовремя деньги? По окончании курса участники смогут: ∙ Повысить % возврата долгов ∙ Правильно оценивать заемщика ∙ Знать особенности досудебной работы с заемщиком ∙ Знать особенности судебной работы с заемщиком ∙ Воспользоваться бесплатными консультациями по возврату дебеторской задол-женности от ╚Национального Коллекторского Агентства╩ в течение 3-х месяцев Краткое содержание курса: ∙ Введение. ∙ Как выбирать заемщика (анализ анкет, проверка через информационные базы и д.р. проверки). ∙ ╚Ловушки╩ в документах. ∙ Отслеживание должника. ∙ Долг возвращен, но просят еще. ∙ Долг не возвращен (просрочка или мошенничество). ∙ Досудебное урегулирование. ∙ Судебная тяжба. ∙ Работа коллекторов. ∙ Новое в долговом бизнесе. Примеры из российского бизнеса. |