Saldo.ru

Семинары и Конференции

27 июля 2024, Суббота
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


10/05/2007 - 11/05/2007
Холодные звонки: как преодолеть барьеры и продать свой товар по телефону?
Продажи по телефону √ одни из самых трудных, и требуют особого мастерства и терпения. Порой мы просто с замиранием сердца набираем очередной телефонный номер потенциального клиента, стараемся, рассказываем, а в ответ слышим лишь холодное ╚нет╩. И, тем не менее, есть специальные технологии, используя которые можно достигнуть успеха в телефонных продажах. Именно о них и пойдет речь на тренинге.
Аудитория: менеджеры по продажам, торговые представители, торговые агенты. Ведущий: Елена Бурякова Цена: 11.500р.
Программа тренинга: 1. Особенности и основные этапы продажи по телефону.
Специфика холодных продаж. Как преодолеть внутренний барьер и настроиться конструктивно. Работа с собственными ресурсами. Цели телефонных звонков. Цель √ продажа встречи. Цель √ продажа товара. Какие продукты можно эффективно продавать по телефону? Определение продажи. Виды продажи. Какие действия необходимы для успешной продажи по телефону. Этапы продаж. Цели и задачи каждого этапа. Подготовка к продаже по телефону. Подготовка к разговору. Психологический настрой. Анализ деловой ситуации (Продукт- Клиент - Конкурент). Сценарий разговора и вспомогательные материалы. Желаемый адресат. 2. Этикет телефонного общения. Правила и нормы делового общения по телефону. Благоприятный "телефонный имидж" вашей компании. Варианты обращения к собеседнику. Интонационная окраска вашей речи. Работа с голосом. Коммуникативные и ресурсные возможности осанки при телефонном общении. Ответ на звонок. Сообщение, когда абонент отсутствует. Повторный звонок. Чего нельзя говорить по телефону: негативные темы и слова, фразы √ разрушители контакта. Наиболее частые ошибки в телефонных переговорах и их последствия. 3. Преодоление барьеров при телефонном контакте и начало разговора.
Преодоление приемной. Преодоление приемной за один звонок. Преодоление приемной за два звонка. Эффективный разговор с секретарем. Способы преодоления ╚секретарского барьера╩. Корректные и ╚опасные╩ способы. Как пройти секретарский барьер, оставаясь в рамках норм делового общения. Способы выхода на лицо, принимающее решение. Как настроить собеседника на вашу волну и добиться расположения? Конструктивное начало разговора с лицом, принимающее решение. Варианты и способы. Выбор оптимального варианта в зависимости от ситуации. 4. Выявление потребностей и интересов клиента.
Мотивы, интересы и потребности клиентов при продажах. Роль вопросов при сборе информации и выяснения потребностей клиента. Вопросные технологии при продажах. Техники активного слушания в продажах. Особенности активного слушания по телефону. Как понять клиента? Телефонная специфика. Связь эмоционального состояния клиента и тональность речи. Баланс в общении и управление продажей. 5. Презентация продукта или услуги по телефону. Работа с возражениями и завершение сделки по телефону.
Эффективное представление товара покупателю. Учет при презентации выявленных и уточненных потребностей клиентов. Классификация возражений. Алгоритм ответов на возражения клиента. Работа с возражением по поводу цены. Работа с возражениями ╚нам ничего не нужно╩, ╚мы довольны нашим поставщиком╩, ╚нам не интересен ваш товар╩ и т.д. Практическая работа с возражениями клиентов участников тренинга. Помощь клиенту в принятии правильного решения. Договоренность о продаже. Что нужно делать после телефонного разговора. Оценка разговора. Планирование телефонных звонков. Повторные звонки. Правила и ограничения. Настойчивость и навязчивость: в чем разница? Отчеты о телефонных продажах. 6. Общение в трудных ситуациях.
Сообщение неприятных новостей. Разговор с трудным собеседником. Перевод ╚трудного╩ собеседника в клиента. Что можно сделать, если клиент раздражен? Упражнения на снятие стресс.
  • Место проведения
    Москва, 1 Новокузнецкий пер д.25
  • Организатор(ы)
    -1
  • (495)225-57-34 (495)951-76-33
    http://www.btcon.ru
    info@btcon.ru