Saldo.ru

Семинары и Конференции

12 декабря 2017, Вторник
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


10/05/2007 - 11/05/2007
Технология сложных продаж. Практикум для профессионалов.
Данный тренинг предназначен для руководителей отдела продаж, для менеджеров по продажам, менеджеров по работе с клиентами, консультантов, и всех тех, кто занимается оптовыми (большими, сложными, долговременными) продажами.
Цели тренинга: подробно рассмотреть основные этапы оптовых продаж получить эффективные техники работы на каждом из этапов. отработать на практике навыки эффективного поведения в типичных и нетипичных ситуациях продажи научить противостоять манипулированию, провокациям и уловкам, перехватывать и удерживать инициативу в ходе переговоров повысить индивидуальное мастерство продаж. Ведущий: Андрей Анучин Цена: 11.500р.
Программа тренинга.
1. Телефон как инструмент продажи. Преимущества и недостатки телефона как инструмента продажи. Особенности телефонного контакта: время звонка, цель звонка, первая фраза, количество звонков, сценарий телефонного звонка. ⌠Холодный■ телефонный контакт. Алгоритм телефонного контакта. Приветствие и представление, обоснование контакта, предложение (реализация цели звонка). Работа с отговорками и возражениями. Договоренность и завершение контакта. Действия продавца после телефонного контакта. Работа с рекомендациями. Что делать в случае отказа. Техника повторных звонков. 2. Анатомия организации Клиента.
Особенности и специфика корпоративных Заказчиков. Роли людей в организации: Агент влияния, Лицо, принимающее решение (ЛПР), Эксперт. Цели контакта и особенности общения с представителями каждой из этих категорий. Секретарь: как преодолеть барьер и установить контакт. 3. Подготовка к телефонному разговору. Поиск клиентов. Схемы и правила поиска клиентов. Работа с клиентской базой. Работа с образом клиента. Особенности работы с новыми клиентами. Основные правила работы с постоянными клиентами. Отстройка от конкурентов: Уникальное Торговое Предложение. Каким образом показать и аргументировать свои преимущества. Что говорить про конкурентов и их продукцию. Сценарии работы с типичными сомнениями и возражениями. 4. Организация и планирование личных продаж.
Планирование встречи: подготовка вопросов, определение наиболее возможного направления продвижения. Результаты встречи с Клиентом: заказ, прогресс, отсрочка, отказ. Оценка итогов встречи. Самоанализ продавца. 5. Встреча с клиентом: основные этапы продаж Установление контакта. Правила создания благоприятного впечатления. Техники организации пространства во время переговоров. Выяснение потребностей клиента. Вопросные технологии. Как услышать то, что не сказал клиент. Презентация фирмы/товара/предложения. Правила эффективной презентации. Приемы подсознательного воздействия. Правила и виды аргументации и убеждающего воздействия. Техники работы с возражениями клиентов. Что стоит за возражениями. Классификация возражений. Алгоритмы ответа на возражения. Работа с ценой. Как оценить ценовые ожидания клиента. Как аргументировать собственную цену. Основные правила предъявления цены. Что делать, если клиент просит скидку или выдвинул встречное невыгодное вам предложение по цене. Техники и правила завершения сделки. Сигналы готовности клиента к покупке/заказу. Завершение переговоров и договоренность о будущем. 6. Сложные вопросы в продажах. Возвращение долгов. Борьба с затягиванием платежей. Линия поведения при просроченной задолженности. Эффективная работа с отказами. Основные рекомендации по работе с отказами. Работа с рекламациями. Конструктивное поведение при предъявлении рекламации. Использование рекламаций для дополнительной продажи. Переговорные технологии. Работа с манипуляцией, уловками, провокацией. Индивидуальный подход к клиенту. Эффективное обслуживание и выстраивание долгосрочных отношений.
  • Место проведения
    Москва, 1 Новокузнецкий пер д.25
  • Организатор(ы)
    -1
  • (495)225-57-34 (495)951-76-33
    http://www.btcon.ru
    info@btcon.ru